А я на первой, причём сразу при выезде из салона при покупке - на днях попробовал втыкать первую крутанув двиг перед этим тыщ до 3. Так вот при падении оборотов первая втыкается так мягко и чётко, что никакая так не втыкается. Это почему так может быть?
А я на первой, причём сразу при выезде из салона при покупке - на днях попробовал втыкать первую крутанув двиг перед этим тыщ до 3. Так вот при падении оборотов первая втыкается так мягко и чётко, что никакая так не втыкается. Это почему так может быть?
на первой и задней синхронизаторов НЕТ!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Ишь ты! Вот ведь! Обидно, досадно, да и хрен с ними.
А почему тадыть и первая и задняя хорошо втыкиваются с перегазовкой? Ну или перед ними зайдёшь на третью. Чё им нать тадыть?
Бывает иногда что задняя и очень редко первая не втыкаются. В этом случае я не перегазовываю, а отпускаю и вновь нажимаю на педаль сцепления, после чего все включается.
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Бывает иногда что задняя и очень редко первая не втыкаются. В этом случае я не перегазовываю, а отпускаю и вновь нажимаю на педаль сцепления, после чего все включается.
Такой финт с первой срабатывает редко. С задней чаще, но...
Сегодня ещё раз попробовал крутит двиг и при этом давить рычаг КПП - именно в районе 3 тыщ плавненько и мягонько втыкается первая. Думаицо касяк в карабасе, а у меня была надежда, что можно проблема в механизме переключения передач(((