Цитата:
Сообщение от pkb
И что?!!
Хватит флудить - и калина в такой расход уложиться.
На десятках 1,5 16v в 5,5 литра укладывались.
Я на недоконца обкатаной 8тыщ пробегу было в 6,5 укладывался при этом постоянно держал скорость 110-120.
И так же я неуладывался на той же трасе в 6,8 при скрости 80-100 - тупо трасса загружена была, было куча обгонов.
Так что хватит флудить. Траса- трассе рознь.
У ваза нормальный экономичный двигатель - ни разу не хуже по экономичности иностранных атмосферников. Те же ШЛаносы и 16клоповые Нексия страдают куда большей прожорливостью, особенно зимой.
|
12-ка 2003 года 1.5литра 16 клопов... 92 л.с. евро-2 95й бензин
коэффициент лобового сопротивления 0.32 (если память не изменяет)
90-100 км/ч пробег 700 км(350 туда 350 обратно) расход 5.5 литров
100-110 км/ч пробег 700 км(те же самые) расход 5.6 литров
Режим движения... продуманный без обгонов ради обгона и с использованием драфтинга.
А вообще... у каждого двигателя есть ВСХ... на которой по идее должен указываться расход топлива в час в зависимости от оборотов.
А также расход топлива в граммах на лошадиную силу в час... данный параметр как аз характеризует КПД самого двигателя...
Логан MCV с вазовским двигателем и коробкой стал расходовать на литр меньше бензина... так что не надо здесь гнать на вазовские двигатели. Уж по экономичности они точно не хуже аналогов.