Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > LADA Kalina (Лада Калина) > Отзывы владельцев о Ладе Калине > Архив старых и закрытых тем

Результаты опроса: Что для Вас этот автомобиль?
Мне не нравится 140 5.23%
Машина на выходной 18 0.67%
Просто ездию 229 8.56%
Нормальное авто! 623 23.28%
Мне нравится 1,182 44.17%
Отличный автомобиль 484 18.09%
Голосовавшие: 2676. Вы ещё не голосовали в этом опросе

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.07.2007, 11:53   #471
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 71
Вес репутации: 19 Feniksss не успел проявить себя
Если честно, когда покупал никуда не смотрел. Купил, и поехал. До этого так же покупал. Просто от той же десятки, когда пересел с восьмерки получил удовольствие. а от калины нет. ну кроме ЭУРа конечно.
Сравниваю с последней десяткой 16-клапп. копл. "люкс"
однозначно есть минусы и конечно плюсы у калины.
1Самый главный минус - неудобное сиденье. как не двигай, не усядешься как надо хоть сдохни. если проезжаю за день 100 км. устаю. в десятке как поставил седенье в одно положение, так три года и проездил. Ну про обивку я молчу (10-ка - бархат, на 140000 как новое, калина-тряпочка и уже начало продавливаться.)
2. плохая обзорность - по сравнению с десяткой (когда смотришь вправо мешает пассажирский подголовник. кстати что бы его задвинуть пришлось воспользоваться посторонней помощью, из-за фиксаторов этих...
3. зеркала. да они большие но... почему на всех машинах правое зеркало уменьшает, а на калине водительское? долго привыкал. и еще - если в десятке я видел все по зеркалам просто переводя взгляд, то в калине приходиться крутить головой. особенно в правое. короче стоят они не на линии взгляда водителя.
4.сцепление - неудобная педаль сама по себе, длинноходное, тугое. нога устает, особенно в пробках. поставили бы педальный узел от 10-ки, че изобретать? да, в десятке педальки маленькие, но удобные блин были....
5. КПП- все очень туго, длинноходно, до первого ТО 1и2 приходилось что называется "втыкат" потом то ли они че -то подрегулировали, то ли само раскатолось. сейчас более-менее. но в 10-ке КПП однозначно удобнее.
6. ну и динамика конечно... ее просто нет. вибрация при разгоне на 2-ой передаче и вой двигателя после 40км/ч. и это при объеме в 1,6л. обидно. я люблю иногда позажигать, но на калине попробовал пару раз и желание пропало. для сравнения на 10-ке (21103) на 2-ой разгон до 60км/ч. это была повседневная езда, никакого дискомфорта. а если обогнать кого со светофора то и до 80- ниче страшного.
7. расход топлива друзья! это был ШОК. тенденция была такая при выезде из салона - по городу 8,7л. по трассе 90км/ч - 7,8л. По мере приближения 2500км. расход плавно дошел до 12л/100км. по городу и 10л/100км. по трассе при скорости 100-120км/ч. Потом так же плавно упал до 9,6л/100км. что по городу, что по трассе. Так и езжу, и сердце кровью обливается. Правда заливаю 92-ой.
Для сравнения 21103
город - активная езда не более 7,8л/100км.
трасса - до 140км/ч - 6,2л/100км.
трасса - больше 140км/ч 7л./100км.
один раз ночью ехал на 5-ой передаче 60-70км/ч. расход 5,3л/100км.
вот и задумаешься...
8. а комбинация приборов. нет она удобная. ничего сказать не могу, но только почему когда солнце светит в боковое окно вместо цифр и стрелок я вижу там радужные разводы и блеск пластика? у Вас не так? а вот у меня начальник склада тоже купила калину и та же херь.
9. в 10-ке были датчики низкого уровня масла, тосола, воды в бачке омывателя - где они в калине? если у меня перегорели стоп-сигналы например, я об этом должен узнавать когда мне въедут в "задницу" что ли? а определить что вытекла тормозная жидкость конечно можно будет когда я въеду кому-нибудь туда же. кому это мешало все?
10. и если в 10-ке была регулировка руля по высоте, то она была. в калине это одно название.
11. И кто бы что не говорил, а салон и подвеска гремит больше чем в десятке. и я сравниваю не с новой десяткой, а с пробегом 140000км.
12. в десятке были подголовники на заднем сиденье... и подлокотник...
13.хваленая окраска кузова - поставил картонную коробку на крышку багажника (по опыту с десяткой ничего плохого не ожидал вес то 2 кг.) в результате имеем потертости в двух местах. короче краску лучше не трогать вообще.
14. устойчивость на трассе по сравнению с 10-ой скажем прямо не очень. и вообще думаю на большие расстояния тяжко в ней ездить будет.
15. неудобно открывать капот. что, ВАЗ вернулся в эпоху "зубил"?
Вот Вам минусы в сравнении с десяткой. ну на данный момент по крайней мере. кстати посмотрел вчера на спидометр, пробег-то не 4500км. а 5300 оказывется.
Feniksss вне форума   Вверх
Старый 11.07.2007, 12:13   #472
Гость
 
Сообщений: n/a
Откровенное мнение фаната 2110. Сам ездил на 2110 скажу одно. Калина лучше, а придумать или надумать можно все. Вот приора та явный конкурент Калине. Особенно удивила фраза про обзорность. Ну не сравнить ее с 2110. Может чел и не знает этих машин. Расход то же мягко говоря надуман. Интересно. а когда смотришь вправо в 2110 подголовник не мешает. Вообщем ерунда написана.
  Вверх
Старый 11.07.2007, 13:20   #473
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Feniksss, 16 и 8 кл равнять не коректно. А вот 8 кл движки ставят сейчас одни и теже. Так что на счет расхода - ты это зря. Коробка - неужели калиновская отличается сильно от десяточной?? Панель тоже на 10 калиновскую давно ставят. На счет покраски - ты чет вообще не то сказал.
Удобство сидений, зеркал, обзор - чисто субьективно. Отличаются они только кузовом, подвеской. Причем на калине удобнее ездить, а десятку удобнее (или привычнее) ремонтировать.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Вверх
Старый 11.07.2007, 13:40   #474
Московская ячейка
 
Регистрация: 31.01.2006
Адрес: Жуковский, Подмосковье
Возраст: 54
Автомобиль: Opel Meriva
Сообщений: 1,299
Вес репутации: 0 Naparnik находится на правильном путиNaparnik находится на правильном пути
Отправить сообщение для Naparnik с помощью ICQ
Feniksss, бред читателя "за рулем"!
Naparnik вне форума   Вверх
Старый 11.07.2007, 14:44   #475
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 71
Вес репутации: 19 Feniksss не успел проявить себя
никогда не был фанатом 2110, и расход топлива такой и был на самом деле, и в десятке подголовник мне не мешал. Это мое субъективное мнение по поводу калины. Никого не заставляю к нему присоединяться. нравиться Вам калина - ездите на калине. Я точно знаю что больше калину не куплю. и приору не куплю, именно потому, что она та же десятка, фанатом которой я являюсь, как Вам показалось. Я купил калину потому, что хотел попробовать новую машину, НЕ десятку. я не в восторге. Однако давайте о преимуществах перед десяткой.
1. Цена. 10-ка с ГУРом 275000= калина с ЭУРом 243900= (почувствуйте разницу.
2. Отделка салона. Все светленькое, руль и панель поинтересней. в десятке надоела чернота.
3. ЭУР - у меня в десятке усилителя не было.
4. в салоне просторнее чем в 10-ке, особенно для задних пассажиров. сам один раз сел - удобнее чем в десятке, и потолок выше. не знаю как там втроем, но для двоих просто супер.
5. больше места для ног задних пассажиров, спинки передних сидений сзади вдавлены внутрь, коленями не упираешься. зер гут.
6. штатный бортовой комп. правда бестолковый но хоть часы есть и температуру за бортом показывает, опять же расход, и запас хода. в десятке покупал отдельно, правда и функций там поболе было, и диагностика инжектора...
7.оценил складывающиеся заднее сиденье, супер! все открывается и защелкивается на место. в десятке хрен откроешь, а если откроешь на зад не поставишь. поэтому в десятке ни разу и не пользовался.
8. багажник. очень удобный. хотя и меньше чем в десятке, но проем и порог очень классно! в десятку не мог погрузить в багажник детскую коляску, приходилось снимать колеса и пихать на заднее сиденье (представляете геморрой какой, особенно в грязь) а в калину вошла в багажник, вместе с колесами! я сразу зауважал эту машину. честно.
и петли за пределами багажника, тоже весч!
9. замки дверей очень порадовали. на сервисе сказали что их везут аж из Франции. не надо как на десятке ставить всякие прибамбасы, что бы дверь не грохала.
10. штатная сигналка - красота, ЦЗ вообще песня, правда поставил еще одну с атозапуском. самое главное - иммобилайзер который работает! в десятке он был хрен знает для чего.
11. один ключ для всех замков. ну наконец-то!
12. движок по сравнению с 1,5л. приеместей. да динамика никудышная, но на первой везет зато в горку на холостых, и с 20км./ч на 3-ей поднимает до80. в городе очень удобно. десятка у меня любила высокие обороты и просыпалась после 3000. но это другая история.
13. подвеска! ребята по ямам не скачу конечно, но я забыл что такое пробои в подвеске. жестковато немного, но зато как где-то написали, калина действительно прыгает как мячик, и все ей по фиг.
14. везде писали, что калина на скорости кренится в поворотах. ну не знаю, у меня не крениться, кольца пролетаю как по рельсам , а другие смотрю притормаживают. на трассе повороты тоже отлично проходит, меньше 110 скорость и не сбавляю. десятка у меня на советских стойках кренилась больше. но не все однозначно. сотрудница калину купила после меня, проехал на ее и стоечки видать помягче, или пружину другие - плавает на дороге. но может мне и показалось, но моя какая-то упругая вся.
15.отлично проходит "гребенку" - сам удивился.
16.высокая посадки, и короткие свесы. очень удобно на грунтовке при поезках на речку. ничего не цепляешь. в 10-ке помню все время скреб задним бампером. но есть но... скребут брызговики. жестко закрепленные. пока не отваливались, но кто знает?
17.удобно регулировать сиденье, как снизу, так и с боку. в десятке херня была. правда я его там и не регулировал, это здесь каждый день, куда-нибудь да подвинешь.
18. сигнал оставленных габаритов, оччень полезно, а так же ключей в зажигании.
19. печка хорошо дует, разные положения, в десятке впрочем тоже все было нормально, но в калине к задним пассажирам воздух в ноги идет, а в десятке эти воздуховоды хрен знает зачем были.
20. отличные бампера, ниче не лопается, не колется, зазоры при ударе не расходятся, ничего не смещается - уже проверили на обоих машинах. для начинающих водителей просто пестня!
21.тормоза - вроде получше чем на десятке, но какие-то неоднозначные. иногда резко схватывают, иногда как будто проскальзывают что ли. на двух машинах такая херь, но у меня сейчас наверно колодки притерлись вроде прекратилось.
22. освещение салона понравилось, оно для того что бы освещать, в десятке все тускло как-то, и переключатели удобные. в 10-ке помните как с плафоном мучались, а что б отключить, приходилось лампочку вытаскивать.
ну вот все наверное. и еще мне показалось, что в жару салон нагревается меньше чем у десятки (учитывая что та была с тонировкой) то ли салон светлый, то ли атермальное остекление помогает, то ли мне кажется?

Добавлено спустя 21 минуту 10 секунд:

короче у всех машины по разному наверное себя ведут. и ощущения у всех тоже субъективные. конечно ездить на работу/с работу и иногда на природу, в гости, на дачу на этой машине можно. детей в сад возить, при необходимости перевезти что-нибудь. а вот в командировку за 600 км. в одну сторону, на десятке сподручней было бы. и крнечно за 243900= это вполне приличная машина. а те кто говорят типа за такие деньги можно иномарку купить...
ПОПРОБУЙТЕ! я хотел, но пришел к выводу что дешевле 310000 никакую иномарку даже нашей сборки не купишь. поэтому и купил калину.
а логаны и ланосы и еще там всякие черри амулеты, думаю по качеству не лучше. как кто-то правильно сказал - иномарка начинается минимум от 13000$

Добавлено спустя 23 минуты 1 секунду:

Цитата:
Сообщение от Naparnik
Feniksss, бред читателя "за рулем"!

"За рулем" сроду не читал.
Feniksss вне форума   Вверх
Старый 11.07.2007, 15:30   #476
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 16.11.2006
Адрес: Тольятти
Возраст: 55
Сообщений: 2,825
Вес репутации: 2171 Чючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутацииЧючюндрик имеет репутацию за пределами доброй репутации
Ездил типа в отпуск, правда меня надолго не хватило отдыхать. Проехал за неделю почти 4 тыс. км. Было 2 пробега по 700 км и 2 по 800, остальное по маленькому городку с раздолбанными дорогами.
Что плохого: загремел салон. Что-то стукает под торпедой и очень громко гремит ориентировочно в правой задней двери. По грунтовке скрипит у замка спинки заднего сиденья. В ближайшее время займусь этим. Еще на раздолбанном асфальте постукивают опорные подшипники передней подвески. Неприятно это, но пока больше никаких проблем.
Что хорошего: про то, что писал Feniksss, не понимаю. Мне очень нравится обзор, посадка. В дальних поездках останавливался только на заправках и у ментов, вылазить из-за того, что уже невмоготу ехать не было потребности. На 130-140 едет как по рельсам, я на ходу себе умудрялся бутерброды делать. Шум тоже вполне умеренный, на 120 можно шопотом разговаривать, если нормальный асфальт. Что касается расхода: с новья у меня расход увеличивался в каждую поездку. Это связано с тем, что постепенно увеличивал скорость по мере обкатки. При 130-140 средний расход 7,8 л. В последней поездке собрал всю волю в кулак, пытался ехать постоянно 110. Расход получился 6,6 литров. В городе до 8 (у нас пробок почти нет). Про 11-12 литров - бред какой-то. Уметь так надо ездить.
Движок еще не раскатался, пробовал, 160 идет, но больше нет, хотя это и не надо. А так очень эластичный, можно даже с 40 на пятой разгонятся.
В целом ощущения положительные, которые немного портит дребезг салона, придется приложить руки.
__________________
ушел
Чючюндрик вне форума   Вверх
Старый 11.07.2007, 15:46   #477
Поволжская группировка
 
Аватар для peter
 
Регистрация: 26.03.2007
Адрес: регион 63
Возраст: 61
Пол: Мужской
Сообщений: 2,176
Вес репутации: 2171 peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутацииpeter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Чючюндрик, Дааа! Покатался конкретно).
Не должен стучать подшипник в родной подвеске. Книжку по калине так и не купил? Потом в какойнибудь подходящей ветке отпиши пожалуйста про устранение дребезга и т.п.
__________________
В каком-то смысле все, у кого третий глаз раскрыт, одноглазые. ( "Затворник" (с) )
peter вне форума   Вверх
Старый 11.07.2007, 15:47   #478
Старожил
 
Регистрация: 06.06.2007
Сообщений: 1,951
Вес репутации: 22 millennium не успел проявить себя
Чючюндрик, у меня пробег 4800 и тоже салон трещит в некоторых местах, но станет жарко и я хочу полностью перебрать салон. сниму все обшивки, обтяну кожей и обклею все на мертвый клей.
__________________
Ford Focus ST 2.5Тurbo , 225 cумасшедших лошадей
millennium вне форума   Вверх
Старый 11.07.2007, 16:14   #479
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 10.07.2007
Адрес: Самара
Сообщений: 71
Вес репутации: 19 Feniksss не успел проявить себя
но станет жарко и я хочу полностью перебрать салон. сниму все обшивки, обтяну кожей и обклею все на мертвый клей.[/quote]

Зачем??
Feniksss вне форума   Вверх
Старый 11.07.2007, 16:16   #480
Втянувшийся
 
Аватар для MUZZY
 
Регистрация: 21.04.2006
Адрес: Коломна
Возраст: 48
Сообщений: 194
Вес репутации: 20 MUZZY не успел проявить себя
Отправить сообщение для MUZZY с помощью ICQ
Artem150rus, сиденья заднии защелкни до конца
__________________

Российский автопром не победим!!!
MUZZY вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:58.