Автозвук и МультимедиаМузыка в автомобиле и видео. Магнитолы, акустические системы, усилители. Как построить "звук" и изображение в автомобиле Лада Калина.
Ну вот, выкладываю обещанные фотки. Пока ещё всё в рабочей стадии, не сделан пол, стёкла на гравировке, на окружность вокруг саба планируется изготовить что-то типа гриля (например ДЛСовского мячика)....
Батарея усилителей и проц...
Сабовый усь заходит под проц...
На полу видны диоды подсветки (по финансовым причинам пока такие - в дальнейшем будет совсем по другому, гораздо интереснее).
Перетянутые боковины...
С фальшпанелью (пока без стёкол)
Запуск подсветки и вентиляторов...
Промежуточный итог...
За качество фоток извините, всё фоткалось ночью (как впрочем и изготавливалось - показана работа последних трёх ночей).
Осталось - финишная прямая. Завершить оформление, настройка и ... изготовление сюрприза для пляжа )))
Kondrat.M, А можно вопрос в твоей ветке задать?.. Хочу на недельке полностью переложить всю коммутацию в машине. Есть ряд вопросов.
1) Про соревнования. Что нужно фотографировать для изготовления альбома? Чтобы потом не лопухнуться и не вскрывать опять всю машину, чтобы снять скрытую проводку... Да и вообще, что нужно учитывать при прокладке силы и сигналов. То что по разным бортам межблоки и силу я знаю, но вот не знаю, нужно ли укладывать межблоки и акустику в гофру?
2) Что касается силовой проводки, обязательно ли использование дистрибьюторов? Т.е. планирую кинуть нулевку в гофре от аккумулятора до багажника (через новые клеммы с новой ANL-колбой), где она заходит на конденсатор, с него выходит либо четыре силы по 4Га либо нулевка до дистрибьютора, откуда опять же выходит 4 по 4Га на усилители... Все правильно или я не прав?.. Забыл сказать, использовать планирую сварочный КГ50 в качестве нулевки и КГ25 в качестве четверки. Массу также буду тянуть нулевкой от аккумулятора...
Заранее прошу прощения за оффтоп и безмерно благодарен за ответ.
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
1) Про соревнования. Что нужно фотографировать для изготовления альбома? Чтобы потом не лопухнуться и не вскрывать опять всю машину, чтобы снять скрытую проводку... Да и вообще, что нужно учитывать при прокладке силы и сигналов. То что по разным бортам межблоки и силу я знаю, но вот не знаю, нужно ли укладывать межблоки и акустику в гофру?
2) Что касается силовой проводки, обязательно ли использование дистрибьюторов? Т.е. планирую кинуть нулевку в гофре от аккумулятора до багажника (через новые клеммы с новой ANL-колбой), где она заходит на конденсатор, с него выходит либо четыре силы по 4Га либо нулевка до дистрибьютора, откуда опять же выходит 4 по 4Га на усилители... Все правильно или я не прав?.. Забыл сказать, использовать планирую сварочный КГ50 в качестве нулевки и КГ25 в качестве четверки. Массу также буду тянуть нулевкой от аккумулятора...
Заранее прошу прощения за оффтоп и безмерно благодарен за ответ.
1. Фотографируй ВСЁ! Потом бери правила (в каждой ассоциации они свои, поэтому бери правила ЕММА - там есть всё по пунктикам и если сделаешь, то подойдет для любых соревнований). При прокладке силы и сигналов необходимо избежать наводок от силы - поэтому крайний, и самый надежный способ - развести по бортам. Нужно (гофра, змейка, кабель-канал в общем защита).
2. Думаю да (а как без дистрибьютеров развести силу, ведь при каждой смене сечения необходим новый предохранитель?) В общем читай правила, там всё есть...
Kondrat.M во тебя ужалило
МегазачОтище! Плюс стопицотмилионов за неувядаемый энтузиазм (НЯ , жаль нет смайлика с цветочком, задарил бы)
__________________
По всем раскладам, гулять без ружья здесь просто не интересно.(с) К. Кинчев
Моя незримая армия во сто крат сильнее, Тысячи светлых ангелов грозно стоят за спиною моею. (с) Fleur
Kondrat.M, спасибо! в репу плючануть не могу - говорит, что надо добавить отзыв еще кому-нить, прежде чем можно будет добавить тебе...
__________________
Приходя - не радуйся, уходя - не грусти...
--------------------------------------------
Не забываем говорить "Спасибо!" - кнопочка с весами под аватарой...
--------------------------------------------
Hyundai Elantra 1.6 GLS+ A
Немного поясню ситуацию, а то некоторые люди задают в личку вопросы типа
"Не знаю, не обижайся Мих, но мне не нравится. Мог бы конечно промолчать...ну фиг меня знает, лучше сейчас скажу.
1. Зачем окна, в которых наполовину торчат усилки? Получается, что ты демонстрируешь провода и дырки между усилителями.
2. Вентиляторы вверху, также отверстие для дистра вверху. Как будет осуществляться вентиляци в нижней части ящика? Если самотеком, то зачем вентиляторы?
3. К дистрам для замены предов подлезть можно точно ко всем?
4. Что с карпетом в отверстиях? Он не проклеен или просто фотка неудачная?
5. Что за белые прямоугольники внизу стенки?
Может я конечно не прав, не спорю. Но я бы развернул верхние усилки на 180 градусов по часовой стрелке, чтоб убрать провода из поля зрения, а может быть наоборот расширил бы окна, чтоб было больше видно, и внутренности оформил бы красиво.....
Может после установки стекол конечно все будет сильно лучше, но чичаз не нравится."
И не подумаю обижаться))) Для того тему и веду, что бы советоваться и обсуждать...
Отвечаю по пунктикам:
1. Окна большего размера не было возможности выполнить технологически, так как все уси разного размера, получилось бы не красиво. Даже сейчас окна разной ширины, но ровно на столько, чтобы визуально казалось будто всё симметрично (на самом деле даже проц расположен не по центру ))) ).
Провода и дырки между усями будет не видно, поверь, будет свето-теневой эффект плюс надписи на стёклах и матировка.
2. Вентиляторы вверху - вытяжные (горячий воздух как известно поднимается вверх ))) ). Отверстий для дистра у меня нет - это отверстие для саба-фришки!
См. вопрос 5. - это не белые прямоугольники а вентиляционные отверстия для забора воздуха. Вентиляция осуществляется снизу в верх принудительно, за счёт вытяжных кулеров и отверстия для саба.
3. Подлезть можно ко всему - центральная фальш откидывается на петлях!!!
4. Фотка то удачная, просто карпет ещё не проклеен с торцов ))) Я же написал, что это промежуточный итог. Ещё и петли не прикручены, пятнышки клея не оттёрты, ну и т.д. ))))))))))))))))))
5. См. пункт 2.
Чтобы убрать провода из поля зрения, я их убрал за перегородку с усями, там есть ещё одна (всего три вертикальных перегородки - такой вот пирог дерева и металла ))))))))))))).
Kondrat.M, А можно вопрос в твоей ветке задать?.. Хочу на недельке полностью переложить всю коммутацию в машине. Есть ряд вопросов.
1) Про соревнования. Что нужно фотографировать для изготовления альбома? Чтобы потом не лопухнуться и не вскрывать опять всю машину, чтобы снять скрытую проводку... Да и вообще, что нужно учитывать при прокладке силы и сигналов. То что по разным бортам межблоки и силу я знаю, но вот не знаю, нужно ли укладывать межблоки и акустику в гофру?
2) Что касается силовой проводки, обязательно ли использование дистрибьюторов? Т.е. планирую кинуть нулевку в гофре от аккумулятора до багажника (через новые клеммы с новой ANL-колбой), где она заходит на конденсатор, с него выходит либо четыре силы по 4Га либо нулевка до дистрибьютора, откуда опять же выходит 4 по 4Га на усилители... Все правильно или я не прав?.. Забыл сказать, использовать планирую сварочный КГ50 в качестве нулевки и КГ25 в качестве четверки. Массу также буду тянуть нулевкой от аккумулятора...
Заранее прошу прощения за оффтоп и безмерно благодарен за ответ.
1. Если планируете соревноваться, самое главное изначально определиться с версией соревнований и классом в котором будете выступать.
2. После этого ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО прочитать правила и понять ЧТО и КАК будет судиться.
3. Если возникнут КОНКРЕТНЫЕ вопросы - спросить на форуме.
1. Если планируете соревноваться, самое главное изначально определиться с версией соревнований и классом в котором будете выступать.
2. После этого ВНИМАТЕЛЬНО И ВДУМЧИВО прочитать правила и понять ЧТО и КАК будет судиться.
3. Если возникнут КОНКРЕТНЫЕ вопросы - спросить на форуме.
+ мильён, но с оговоркой - первый пункт я бы не назвал столь критичным, допустим я могу выступать в любой версии соревнований (что и сделаю в следующем сезоне), изначально сделав всё по правилам, но с учётом требований на класс выше. Т.е. теоретически можно и в мастерах, но будет полный пролёт по бонусам, мастерству и т.п. - тому, что не описано в правилах, а является сугубо субъективным видением судей. Пример - СМТ-2 в Ростове, судья не нашел ни по одному пункту ни одного косяка, но со словами "глянь на БМВ Бори Яных как у него всё сделано красиво (машина европейского уровня в классе ЕММА мастер без ограничений) и как это сделано у тебя" взял и снял у меня 4 балла за впечатление от инсталяции и за общее мастерство.
Кондрат, не в обиду, но мне тож не нра. Труда положенно немеряно, а вот первое впечатление - не очень :(
ЧТо не нра:
1. Карпет. Самый обычный и дешевый+самой распространенной расцветки
2. Уси. Явный диссонанс. Или перекомпоновать или скрыть два нижних. Верхние - наоборот - демонстрировать полностью.
3. Напоминаю про крышку багажника - родной карпет там теперь не в тему (про пол - прочитал - понятно)
4. Кстати, по поводу пола - я бы попробовал сделать фальшпол (тонкий, на толщину фанеры, с какими-тоэлементами декора сочетающимися с задней стенкой. Фальш окно, к примеру, в стиле рамок над усями. Оживило бы багажник. Но , это так, "рюшики"
Оргстекло с рамками будет или без?
Надумаю чего - напишу.