думаю не в прошивке дело, понизить расход прошивкой можно только *обеднив смесь*, а это пипец кату и много еще чему или я не правильно понимаю господа диагносты, вопрос к Вам. И еще как работают прошивки не обходя ДК на кате, за счет чего *прибавляется моща*, гы да еще и расход падает)))
Подскажите в чем может быть дело, куда смотреть.
Расход увеличился до 20 л/100 км. Сначала не считал расход, потом решил подкрепить цифрами.
Считал так: 10 октября сработал сигнализатор резерва топлива, сразу же поехал на заправку, залил 95 бенз (до этого на 92 тоже самое было) 10 литров, за 4 дня проехал 50,2 км и снова сработал сигнализатор резерва топлива.
Все эти 4 дня ездил по городу (проехал мало, потому что живу рядом с работой), движение по большей части затруднено.
Также использую автоподзавод по 5-10 мин.
В движении ситуация такая: трогаюсь и одновременно смотрю на мгновенный расход топлива, он составляет 19,9 л (!), затем при переключении передач падает до 15 л, ну а потом приходит в норму. Раньше при трогании расход был максимум 12 л (точно не могу сказать).
И еще во время движения по двору после первой скорости или второй скорости переключаюсь на нейтралку и вижу мгновенный расход примерно 8 л.
Раньше при движении на нейтралке расход по БК становился нулевым.
По штатному БК расход вырос с 8,1 до 8,5 л/100 км.
Понятно почему расход может увеличится чуть чуть - это автопозавод. Но вот мгновенный расход в 19,9 л и расход на нейтралке мне не понятен.
Nurl,Такая же байда и у меня, причину нашел - умер ДМРВ. Расход воздуха растет в прогрессии. ХХ - 13 кг/ч,
2000 - 32 кг/ч, 3000 - 48 кг/ч. Отсюда и расход.
понизить расход прошивкой можно только *обеднив смесь*
Это не так. Снижение расхода достигается тщательной оптимизацией смеси на всех режимах движения. Как переобогащение, так и переобеднение приведет к росту расхода и потере тяги.
Цитата:
Сообщение от nick red
а это пипец кату и много еще чему или я не правильно понимаю
Неправильно. Ппц кату приходит при попадании в него слишком большого количества несгоревшего бензина. В первую очередь из-за неисправностей.
Цитата:
Сообщение от nick red
И еще как работают прошивки не обходя ДК на кате, за счет чего *прибавляется моща*, гы да еще и расход падает)))
Оптимизация. Никакая "моща" не прибавляется.
Читайте здесь и здесь - что говорят спецы.
В движении ситуация такая: трогаюсь и одновременно смотрю на мгновенный расход топлива, он составляет 19,9 л (!), затем при переключении передач падает до 15 л, ну а потом приходит в норму. Раньше при трогании расход был максимум 12 л (точно не могу сказать).
И еще во время движения по двору после первой скорости или второй скорости переключаюсь на нейтралку и вижу мгновенный расход примерно 8 л.
Раньше при движении на нейтралке расход по БК становился нулевым.
По штатному БК расход вырос с 8,1 до 8,5 л/100 км.
Тоже самое только расход по городу 10,8 л/100км. Жрет много и не давится (92й лью), а мощности маловато эт довольнотаки заметно. С чем связан такой опетит моего дрыгателя 8 клапанного?
С бензином это ни как не связано, уже эксперементировал.
Веду для себя расход в Excel. Для простоты и точности текущего подсчета расхода - каждый раз до полного, заправляю около 40 литров, 8 клапан, 3 года машине.
После сброса контроллера большой расход. Причем на форуме писалось, что контроллер быстро адаптируется - за несколько поездок.
У меня же выходит, что адаптируется долго. После сброса расход поднимается с 7.5-8.5 до 11.3-11.7. Причем 11.5 литров на сотню - это средний расход на баке, 40 литрах.
Кстати, сам компьютер показывает меньший расход - проще говоря, врет в меньшую сторону около 0.5-1 литра на сотню.
Будете сбрасывать контроллер - проверьте ради интереса у себя.
kmm, Один вопрос...что значит сброс контроллера? Если просто отключение АКБ, то вы не чего не сбрасываете...если делаете инициализацию, то да...кое что может измениться, но по личному опыту что то резко и существенно поменяется, это не так. Если есть сомнения о расходе, то машину надо смотреть...в ней достаточно железных причин из-за которых мотор ведет себя не нормально.
kmm, Один вопрос...что значит сброс контроллера? Если просто отключение АКБ, то вы не чего не сбрасываете...если делаете инициализацию, то да...кое что может измениться, но по личному опыту что то резко и существенно поменяется, это не так. Если есть сомнения о расходе, то машину надо смотреть...в ней достаточно железных причин из-за которых мотор ведет себя не нормально.
Да, именно отключение АКБ. В расходе сомнений нет - уже на следующих баках от 7.5 до 9 по городу с короткими поездками.
А насчет небольшой разницы после отключения АКБ по Вашему личному опыту:
дело в том, что и у меня ничего кардинально не меняется - если специально не считать расход, заметить сложно. Да и меняется сильно именно текущий расход, средний же за большой период, понятно, меняется немного.
Мой вывод прост и его легко проверить - после отключения АКБ расход возрастает и следующие 350-500 км (или следующие 40 -50 литров) расход на сто км будет на 1-3 литра больше. (Но именно по городу - предполагаю (не проверял) что на трассе, при равномерном движении он адаптируется быстрее и расход будет ненамного больше)
Последний раз редактировалось kmm; 16.10.2010 в 09:09..