Вот и я не понял, причем тут ушатанные моторы..) Идея хорошо чистящего (но не только) масла не лечить плохие движки, а не доводить хорошие до состояния плохих.
Lucyn, смысл в том, что синтетчики, что полусинтетчики, что минеральщики делают капиталку на одном и том же пробеге примерно. Я нигде не встречал случаев капиталки на минеральном масле при 50ткм и идеальном техническом состоянии двигателя на синтетике с пробегом в 200ткм. Но почему-то почти все синтетчики напирают на "чистый двигатель".
Здравствуйте ув. спецы!
Вопрос: С завода в мотор залито масло Лукойл (имел с ним неприятности на другой машине) нужно ли менять его на другое!?
Лил Лукойл полусинтетику в свою старую машину 10В40 после 3000 "выхлоп" стал "коптить", накрылся "поросенок", заметно ослабла тяга. Брал в спецмагазине масел, канистра, не подделка. Поспешная замена обратно на эссо 10в40 ест-но ситуацию не поправила хотя после замены двигатель заработал гораздо тише и ровнеее...
почему-то почти все синтетчики напирают на "чистый двигатель".
Главный плюс синтетических масел - их способность работать при очень низких температурах. Других чудес синтетика не делает.
А чтобы движок был чистым - достаточно лить рекоменованное производителем 100%-непаленое масло, и менять его своевременно.
Всё ИМХО ))
ПЫСЫ В сервисе двигателист сказал "...смело лей лукойл-будем чаще встречаться!!!"
естественно, он хочет чтоб у него было "меньше" работы, а сдельные платили за просто так, за то что клиенты не приезжают из-за правильных советов, в том числе и по маслу
зы: все что записано в мурзилке, как минимум не вредит ни двиглу, ни коробке, имхо
Тоесть любители этой темы считаете, что Лукойл можно смело лить, так как указан в мурзилке? Есть доверие? А как же его стоимость, равная импортным аналогам?
Хех, блажен кто верует. К Лукойлу отношусь настороженно, так его не любил мой прежний движок 21011, покрывался нагаром. ТНК кстати показал себя намного лучше, по крайней мере движок не засирался. А остаток жизни он провел на Шелле. Жизнь закончилась по утилизации, а не из за масла.
К продукции наших отношусь очень настороженно, т.к. только наши умеют не улучшать качество, а ухудшать с течением времени. Этот "дефективный" менеджмент уже задрал, тока у нас люди получают огромные премии за ухудшение качества товара. Вот и стремятся всеми способами удешевить товар, а за качество ответит потребитель. И таких "рационализаторов" море.
Чтоб не обвинили в предвзятости, сам работаю в промышленности. И таких ситуаций море, когда несмотря на все протесты "волевое решение принимает руководство. Ибо в политике инженерный состав увы не силен.