В рассматриваемой нами закрытой системе именно из-за увеличения теплоотдачи ДВС происходит расширение жидкости, которая не сжимается. А куда же деваться паровой фазе вместе с воздухом бачка? Ты же видел, как сжимается пустая ПЭТ-бутылка из под газ.воды, когда её по холоду выбрасываешь на помойку. Перепад по температуре всего 30-40 град, а объём изменился очень значительно. А что у нас происходит при нагреве до 100 град?
Цитата:
Сообщение от Alexz
Так вот, я выяснил следующее: Если крышку закрутить плотно, (с небольшим усилием) то она перестает работать вообще. (видимо внутренний резиновый уплотнитель блокирует выходные отверстия)
Полная ахинея. Посмотри, где уплотнительное кольцо и где дырки. Возьми старую крышку и разбери её. Узнаешь её элементарное устройство.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Я против частичного закручивания крышки. Единственный способ определить пригодность её - это накачать давление в системе и проверить манометром момент стравливания (около 1 атм.). На личном опыте намучился с завоздушиванием системы и перегревом двигателя, пока не перебровал 5 крышек автоприборовских, 1синюю импортную от Ауди. Все крышки были бракованные- какие вообще не держали давление в системе, остальные не стравливали давление даже при 2 атмосферах (грозит разрыву бачка или радиаторов). Единственная крышка, которая подошла - это старая крышка от восьмёрки с латунной вставкой, с помощью её и длительной прогазовки на 4-5 тыс. оборотов удалось избавиться от пробки и восстановить работоспособность охлаждающей системы. Будьте внимательны при выборе крышки. Надеюсь мой опыт будет кому-то полезен.
Единственная крышка, которая подошла - это старая крышка от восьмёрки с латунной вставкой, с помощью её и длительной прогазовки на 4-5 тыс. оборотов удалось избавиться от пробки и восстановить работоспособность охлаждающей системы.
Ежегодно делай ей профилактику, и она тебе ещё долго прослужит.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
В рассматриваемой нами закрытой системе именно из-за увеличения теплоотдачи ДВС происходит расширение жидкости, которая не сжимается. А куда же деваться паровой фазе вместе с воздухом бачка? Ты же видел, как сжимается пустая ПЭТ-бутылка из под газ.воды, когда её по холоду выбрасываешь на помойку. Перепад по температуре всего 30-40 град, а объём изменился очень значительно. А что у нас происходит при нагреве до 100 град?
biarmy, не мешайте объем с давлением...
Тут человек намекает, что он помпой СОД может порвать, если постарается, особенно с неисправной пробкой РБ, а Вы про бутылки..
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
А кто может ответить на такой вопрос. Я с октября 2007 пользовался заводской пробкой, проблем не было,(печка грела,температура в норме). Пару дней назад машина начала греться, при осмотре обнаружил трещину РБ, дальше больше треснул радиатор печки. Пробку разобрал все в приличном состоянии, пружинки все целы.
Параметр срабатывания еще не проверял, сегодня думал заморочиться. Даже если на выпуск больше 1,1 ведь как-то я ездил 120000. Это прилично для Калинки!