Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 17.10.2010, 14:37   #9
Продвинутый новичок
 
Аватар для Treg
 
Регистрация: 23.02.2008
Адрес: Серпухов
Пол: Мужской
Автомобиль: BMW 735i Е38
Сообщений: 55
Изображений: 2
Вес репутации: 18 Treg не успел проявить себя
Re: Купили бы вы еще раз Калину?

Цитата:
Сообщение от Geksogen Посмотреть сообщение
С этого места подробнее, плиз. Какой двигатель, при каких обстоятельствах, в каком режиме эксплуатации, ТО, ну и так далее.... Форум то калиноводов, всем будет интересно...

ЗЫ Двиг можно легко заклинить и на 3000км обкатки. Газуй дурниной, за уровнем масла не следи... Ну и КПП, если вбивать ручку переключения с усилием молотобойца, не привыкнув к особенностям оной, можно заставить захрустеть, не выезжая из салона...
Двигатель был 1.4. Обкатку прошел как положено. Но ТО делал самом т к на него надо было ехать в Москву и от гарантии отказался. Да и денег что заломил мне диллер за ТО-1 у меня просто не было (машина была взята в кредит). Я просто купил дорогое масло в движок и в коробку и залил его. В 13 тыс было ТО-2. Так и ездил до 17-й тысячи. А двиг заклинило из-за развалившейся помпы. Я начал трогаться со светофора, переключаюсь на вторую, вдруг услышал стук и машина заглоха. Причем помпа развалилась неожиданно, она ни гудела, никаких вибраций не было просто взяла и разлетелась. Соответственно произошел перескок ремня и клапана встретились с поршнями но это я уже узнал потом после вскрытия движка. Первая мысль была - похоже я попал. Вызвонил отца, отбуксировали машину к дому, на следующий день купил новую помпу, поставил, начал крутить колен вал чтоб выставить метки он несколько раз провернулся и уперся. Ну я сразу понял движку хана. Пришлось буксировать машину в сервис, там вскрыли двиг. Оказалось что головке блока хана - там позагинало все клапана один клапан вообще сломало, да и головку блока надо было менять т к раздолбило камеры сгорания. Так же треснул поршень на третьем цилиндре. Машину из сервиса пришлось забрать т к за переборку движка запросили 17 тысяч которых у меня не было. Шел тогда 2008 год запчастей на двигатель 1.4 тогда не было. Чисто случайно удалось купить ГБЦ 11194 внутренности подходили от "двенашки". Поршни пришлось заказывать с АвтоВАЗа. Ждал 2 недели отдал за них 15 тысяч рублей. Короче общий ремонт мне встал где то в 43 тысячи это если учесть что движок я собирал сам в гараже. После ремонта думал избавися от машины о БМВ тогда не думал. Думал взять Акцент 3-х годовалый, но он в хорошей комплектации стоил денег. В итоге машину оставил себе. Как оказалось потом не на долго - на 10 месяцев...

Последний раз редактировалось Treg; 17.10.2010 в 14:58..
Treg вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 08:49.