ЭлектрооборудованиеОбсуждение вопросов по электрооборудованию автомобилей Лада Калина: аккумулятор, генератор, стартер, освещение и световая сигнализация, бортовой компьютер и т.д.
Писал в соседнюю ветку про комбинацию приборов, но та вопрос что то не прошел, или появиться позже. Так вот, заметил странность с датчиком температуры наружного воздуха,который показывает температуру на комбинации приборов. Пробег 300 км, с утра за бортом +1, на ЖКИ +1. Доехал до работы, отработал. Завожу. На улице уже +13, а на индикаторе все те же +1. И что насторожило это то , что после включения зажигания индикатор высветил не пробег со временем, а сразу температуру. Прогрел немного, поехал, и только минут через 5 температура на индикаторе начала медленно расти до +13. Такой глюк был уже 3 раза. Что бы это значило. НЕисправность дачика температуры, или обычный алгоритм работы?
Думаю, такого не должно быть. У меня после включения зажигания показания температуры быстро выходят на истинный уровень. Максимум секунд через десять и не более, чем на 3-4 градуса. А вот в режим индикации температуры приборка переходит автоматически если на улице +2 и ниже, это предупреждение о возможности гололеда. Так что тут как раз все правильно, просто датчик скармливает ей неверные данные. Проверяем датчик и линию связи с приборкой.
Спасибо. Почти успокоили. Еще понаблюдаю, если повторится начну искать с датчика температуры. И почему бы это Вазовцам не описать в книжке что идет в комплекте.И наверное есть еще уйма таких ньюансов.
если описывать все нюансы в наших автомобилях и прикладывать к нему, думаю страна работать на бумагу будет, и багажника в машинах не будет, это шутка конечно, ответ на поставленное предложение
__________________
Кто хочет что-либо сделать, ищет средства,
Кто не хочет этого делать, ищет причины !
Спасибо. Почти успокоили. Еще понаблюдаю, если повторится начну искать с датчика температуры. И почему бы это Вазовцам не описать в книжке что идет в комплекте.И наверное есть еще уйма таких ньюансов.
У меня тоже задержка пару минут после запуска в индикации истинной температуры наружного воздуха.
Спасибо. Почти успокоили. Еще понаблюдаю, если повторится начну искать с датчика температуры. И почему бы это Вазовцам не описать в книжке что идет в комплекте.И наверное есть еще уйма таких ньюансов.
Если жмёшь на звуковой сигнал при включенной магнитоле - музыка прерывается и вновь играет при отпускании. Но самое интересное - НЕ ВСЕГДА. Где-то коротит или что? В основном такое бывает, когда играет диск (но не всегда!), при радио - не замечал...
ЗЫ: магнитола и колонки вставлены в штатные места, на штатную проводку, сигнал - лысковский, аналог "родного", сдохшего прошлой зимой.
__________________
Я другой такой страны не знаю, где так...
Ребят,подскажите кто знает или сталкивался:При длительном нажатии на кнопку сигнала(секунд 4-5) такое ощущение что машина глохнет вспыхивает джеки чан и несколько контрольных ламп,сразу отпускаю палец с сигнала и всё приходит в норму(двигатель работает в штатном режиме как и работал до нажатия на сигнал).При кратковременном сигнале (то есть просто бибикнуть) всё нормально.Говорили сигнал внутри коротит,заменил на новый,некоторое время было всё нормально,а щас опять 25.Где копать?
__________________ Уважай меня, чтоб я уважал тебя. Не забываем добавлять репутацию.
Если жмёшь на звуковой сигнал при включенной магнитоле - музыка прерывается и вновь играет при отпускании. Но самое интересное - НЕ ВСЕГДА. Где-то коротит или что? В основном такое бывает, когда играет диск (но не всегда!), при радио - не замечал...
ЗЫ: магнитола и колонки вставлены в штатные места, на штатную проводку, сигнал - лысковский, аналог "родного", сдохшего прошлой зимой.
Это всё при работающем двигателе?
Если нет, то напряжение АКБ низкое (заряд не 100%), привод компакт-диска потребляет ток больше, чем радио, вот и не хватает при клаксоне. Клаксон потребляет большой ток и раньше по его силе определяли степень заряда АКБ.
__________________
Моей машине навсегда 2 года 11 месяцев и 20 дней