Всем привет!!! Ребят подскажите что делать???
Пришел сегодня утром на стоянку за машиной, открываю капот, хотел посмотреть уровень масла, масло в норме но!!!! Вижу уровень тосола на минимуме, радиатор снизу по всей ширине мокрый, вся защита мокрая, со стороны где снизу подходит патрубок вроде бы все затянуто. Вобщем посмотрите фото может на ней все ясно будет.
1. Для авто с кондиционером (наиболее производительный радиатор):
11180-1301012-60
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: С паяной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-60
2. Для авто без кондиционера:
2.а)
11180-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной http://www.td-oat.ru/production/part...180-1301012-00
2.б)
11190-1301012-00
Применимость: ВАЗ / LADA (Kalina - 1117, Kalina - 1118, Kalina - 1119, Kalina - Sport)
Дополнительная информация: Со сборной сердцевиной, и с дополнительным кронштейном крепления воздуховода http://www.td-oat.ru/production/part...190-1301012-00
Вопрос: Какие отличия радиатора охлаждения 11180-1301012-60, 11190-1301012-00, 11180-1301012-00 и как определить какой мне нужен? Ответ: Радиаторы 11180-1301012-00 и 11190-1301012-00 – со сборной сердцевиной, отличаются тем, что радиатор 1119 имеет один дополнительный кронштейн – крепления воздуховода. Сердцевина одна и та же. Радиатор 11180-1301012-60 - с паяной сердцевиной, применяется для автомобилей, оснащенных кондиционером.
Вопрос: Как отличить оригинальный радиатор 11180-1301012-60 от подделок? Допускается ли продажа без упаковки? Ответ: Этот радиатор поставляется без упаковки и системы защиты не имеет. Поставка осуществляется в небольших количествах, поэтому подделывать его не имеет смысла.
Машинка 2007 года 1.6 8 кл. пробег 36000. Проблемы начались прошлой зимой, немного убегал антифриз (бачок за месяц), внешний осмотр ничего не выявил, забил.
С наступлением осени антифриз стал убегать очень сильно и о чудо появились лужи под машиной, но точное место где вытекает обнаружить не удалось, в районе патрубков все сухо,соты сухие, снял радиатор, оказалось брешь в местах крепления пластиковых банок к алюминиевым сотам радиатора, только эта брешь со стороны улицы, поэтому и не видно было. Когда слабо убегал антифриз он капал на бампер и благополучно высыхал.
Итого: замена радиатора 1300 руб. и антифриза 525 руб.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
машине 2 года. Через год после покупки потек радиатор охлаждения. Заменил. Вчера опять потек. Опять менять!!! А причина то в чем? Или радиаторы это уже расходники?
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Пробку вчера поменял. Сегодня лужи не было, но на радиаторе в районе левого коллектора подтеки (патрубки совершенно сухие, при прошлой замене посадил их на герметик). Теперь наверное так и будет течь в этом месте.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от yura3016
Пробку вчера поменял.
Простой заменой пробки не обойтись. Её клапана должны правильно работать, чего нет ни в одном экземпляре. А подделок ещё больше.
Цитата:
Сообщение от yura3016
Через год после покупки потек радиатор охлаждения. Заменил.
Перед заменой его надо было опрессовать в автосервисе. Если течь не прекратиться, то попробуй залить герметик системы охлаждения. Не попадись на подделку. После остановки течи смени ОЖ (долго на смеси не езди). Промывать СО не обязательно.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Герметик в систему заливать что-то страшно, много расказывают страшилок после использования этого герметика. А что если попробывать его на снятом радиаторе: подготовить раствор с герметиком (например горячие тосол или вода с растворенным в них герметиком), залить в радиатор, заглушить входной и выходной патрубки, через пароотводящий штуцер радиатора насосом создать давление 1-1,5 кгс/см2. Может быть получится? Герметик через дырку должно выдавить и он должен застыть.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от yura3016
машине 2 года. Через год после покупки потек радиатор охлаждения. Заменил. Вчера опять потек. Опять менять!!! А причина то в чем? Или радиаторы это уже расходники?
Уже писал, лечится все "холодной сваркой" нужно найти отверстие и заклеить. Работает у меня много лет, пробовал и на радиаторе двигателя и печки. Стоимость ремонта сотавляет стоимость холодной сварки и один выходной.
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
Цитата:
Сообщение от yura3016
Герметик в систему заливать что-то страшно, много расказывают страшилок после использования этого герметика
Потому и предупредил об этом.
Цитата:
Сообщение от yura3016
А что если попробывать его на снятом радиаторе: подготовить раствор с герметиком (например горячие тосол или вода с растворенным в них герметиком), залить в радиатор, заглушить входной и выходной патрубки,
Сизисов труд. Если снял, то неси в сервис, там тебе его запаяют. Не забудь после этого опрессовать его там же. Или сам паяй, только точно определи место утечек. Ну, и паяльник потребуется мощный. Помню, толстый медный наконечник разогревали паяльной лампой.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Вопросы по конструкции радиаторов охлаждения и их дефектам в машинах с различной комплектацией.
блин,на 8-ми клапанной калине снять\поставить радиатор от силы час делов неспеша.И даже яма не требуется.И стоимость самого радиатора от 800 до 1200р.
Это же не на 1.4 где извернуться надо,чтобы наверх вытащить если без ямы.
Да и сам радиатор стОит в районе 12 тыщ.р. если калина с кондюком.