Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 18.10.2010, 08:08   #10
Уральская группировка
 
Аватар для Kempo
 
Регистрация: 13.12.2009
Адрес: Полевской, Свердловской обл.
Возраст: 63
Пол: Мужской
Сообщений: 1,758
Записей в дневнике: 33
Изображений: 130
Вес репутации: 2609 Kempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутацииKempo имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Kempo с помощью ICQ
Re: Информация для размышления: фотографии существующих обвесов

Чтобы было нагляднее, кроме ссылок - парочка фото по обвесам, о которых я упоминал:
Lion






Runi





Очень неплохо решена нижняя часть бампера в обвесе "Бавария", но решетку радиатора они "сгубили на корню" - абсолютно не сочетается два скривленных треугольника с нижней частью бампера. Вместо этих треугольников напрашивается трапециевидная щель, или два выреза (с центральной стойкой под эмблему), но тоже трапециевидных, с горизонтальнной нижней линией - в этой части бампера три параллельных горизонтальных линии (нижняя часть бампера, верх нижней трапеции, верх решетки, под капотом), поэтому, искривленная нижняя часть треугольных вырезов сразу выбивается, визуально - здесь также нужна горизонтальная линия.
Нижняя часть бампера (верхняя окантовка трапециевидного нижнего выреза) очень неплохо подходит для имитации кенгурятника, если ее контур слегка скруглить ("под трубу"). Также, необходимо скруглить (под днище), нижнюю часть бампера, чтобы увеличить угол въезда.

Bavaria



P.S. Также, у "Баварии" вполне подходящие прототипы порогов, если центральный выступ на них сделать в форме выступающего цилиндра (трубы), т.е. закруглить имеющийся выступ, для имитации именно порогов из труб.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий

Все - сток, кроме:
Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20
Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей"
Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09
Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544

Последний раз редактировалось Kempo; 18.10.2010 в 08:52..
Kempo вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:17.