Ну по поводу наценки в России происходят странные вещи.
Маленький пример из жизни, грудному ребёнку требовалоь купить комбинезон, исходные данные, Зимний и на натуральном меху.
После иследования всех детских магазинов в городе Омске пришли к выводу что дешевле 3700руб не купить. Мамочка находит на форуме молодых мамочек раздел СП (совместная покупка) и заказывает там такой же комбинезон по цене 1600 рублей.
СП это когда несколько людей объеденяются и покупают партию товара и производителя по оптовой цене.
ну и плюс доставка 100 рублей. Вот так дурят покупателей все торговые фирмочки и крупные магазины. Теперь эта мамочка для ребёнка беоет все через СП.
Как уважаемые владельцы Калин относятся к маслам Лукойл.
Ну не знаю, уважаемый я или нет, но мое мнение: Лукойл - это говно.
Я это говорю исходя из своего опыта.
Машин у меня было много.
И до того момента, как импортные масла стали более распространены и цена на них стала боле-менее доступной, я использовал как и многие, Лукойл.
Говно. Мортор засирается отложениями, жигулевский мотор выхаживал только 120,000.
Как почявилась возможность использовать импортные масла Тебойл, Эльф, Тотал, то сразу перешел на них.
В итоге те же жигулевские моторы стали чистыми и ресурс в 300-350,000 стал обычным явлением.
Цитата:
Сообщение от Ace61
я люблю менять масло через 5000 пробега
Да нет, это не Вы любите, это вас жизнь заставляет менять эту бодягу каждые 5,000.
Используйте нормальное импортное масло.
Они и окисляется дольше и отложений дает меньше.
И меняйте его как и положено, через 10-15,000 км в зависимости от машины.
Цитата:
Сообщение от Ace61
Вот я и подумал,что нет смысла переплачивать за импорт,хватит и отечественного масла.
Неправильно вы это подумали.
Вот смотрите:
посчитаем использование Лукойла и например французского Эльфа.
офф: если стоимость масла увеличивает характеристику МПХ - то лейте "импортные" (читаем "понтовые") масла
в свой 16-ти клапанник ЗМЗ-406 лил сначала синтетику Мобил1 0w40 (3 смены масла), затем синтетику Лукойл Люкс 5w40 (5 смен масла), затем полусинтетику ТНК Магнум 5w40 (2 смены) - вот это масло оказалось д...мом конкретным - после 10 т.км с движка сливалось не масло, а нечто похожее на сопли, в результате убиты два гидрика и выпускной распредвал, после заливал полусинтетику ЗИК А+ 10w40 (3 смены) - на первой заливке прошел 5 т.км - отмывал ТНКшное д...мо, 2-я заливка - и движок не узнать, после 10 т.км - масло в очень хорошем состоянии, но все равно менял - движок надо любить.
в итоге мой выбор - в Калину буду лить полусинтетику Лукойл 5w40 - нет проблем с подделками, была бы у ЗИКа полусинтетика 5w40 - может быть смотрел бы и на нее еще, все таки при -35 10w40 немного густовато.
Наверно оффтоп, но Ни в коем случае не агитация. Я нормально отношусь к нашим маслам в какой то степени, в коробке ТНК. Сижу, читаю, офигеваю... Какой то не правильный подход... Пересчитывать литры на километры можно относительно "Кастрола -Мобила", их ресурс с учетом нашего бензина 5 - 6 тысяч пробега по городу максимум. Если прикидывать Тотал - Нести - Мотюль - Равенол - Тотал - Валволайн (последний для меня предпочтительней по характеристикам), то уже тысяч 10 получается. И что тут считать? Лакировать двигатель? Или лить масло?
__________________
Калина I vs Fusion - да одно и тоже!
не пинайте, свое мнение по поводу лукойла высказывал ,Mr Eugene спешал:у зика есть А+ 5w30, сейчас пользую... с работами по замене+ фильтр стоило 700 рублей... (у нас оф.
предст. из бочек на земене льет, можно и канистру купить, но из бочек у них там пистолеты с дозаторами и расход масла показывает, прямо в двиг с шланга льют, четко уровень ставят и оплачиваешь скока из пистолета налили -экономия налицо)
Mr Eugene, а зачем после мобила понадобилось га.но всякое лить?
мобил, лукойл и зик - хорошие масла, а про тнк вот так начитался восторженных откликов и залил его (кстати про лукойл и зик в таком количестве восторженных откликов нет, как нет и негативных, что нельзя сказать про тнк)
а с синтетики мобила и лукойла слез потому, что синтетика слишком жидкая для змзшного двигла - после прогрева давление около 1-1,5 по показометру, на минералке 3, на полусинтетике зик и тнк около 2...
И опять.... вроде типа умный чел, а сравниваешь синь с полусинью и минералкой. И после минералки как всегда начнутся отзывы типа Лукойл г...
Вот нафига покупать/использовать самый дешевый Лукойл и что-то от него ждать, а затем возмущаться?
У них есть нормальное масло, которое ничуть не хуже западных аналогов.
Синтетику Эльф вы будете использовать 15,000км.
П/синтетику Лукойл - 7,500 км.
Использование Эльфа Вам обойдется в:
400р замена
165р фильтр
1,092р масло.
Итого: 1,657р за 15,000 км или 11 коп/км.
Считаем для п/с Лукойла:
400+400+685+685+165+165= 2500р за 15,000 км или 17 коп/км.
Возьмем обычный минеральный Лукойл
Масло Лукойл Стандарт 10W40 SF/CC мин. (4л) 363р
Менять его через 5,000 вы намерены
400+400+400+363+363+363+165+165+165 = 2,784р за 15,000 км или 19 коп/км.
Так вот и вопрос: Нафига этот гимор с Лукойлом?
А что мешает взять синетику Лукойл и тоже менять через 15ткм? Она есть в продаже, стоит примерно столько же сколько Эльф, вероятность подделки ниже, т.к. есть фирменная сеть заправок по всей стране) Опять же не надо навязывать свое мнение, я на Лукойле на семерке откатал 5 лет, были и минералка и полусинь, все хорошо работало...в итоге пробег 96 тыщ, движка как новая, и расход маленький и тяга отменная, при этом масло не кушал совсем он) В конце концов есть муждународный класс качества, ат там как мне кажется есть пределы каких либо критериев масла, если Лукойл хуже, то наверно и класс должен быть ниже, но нет, щас Люкс идет с классом SM, а это максимальный класс на сегодня
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)