Aglinich, Твои эскизы прсто в Самую точку, Супер)! но чуток хочу добавить, решотку радиатора верхнюю, надо сделать в одном стиле с нижней и будет Самое ОНО)))!
вот нашел такую фотку. Бампер похож на тот который на эскизе Aglinich и решетка "в одном стиле":wink:
вот нашел такую фотку. Бампер похож на тот который на эскизе Aglinich и решетка "в одном стиле":wink:
А вот это - почти "ОНО"!
Выступ вокруг нижней решетки - как раз такой, какой я все время пытаюсь описать Только потом он почему-то переходит в угловатое ребро (линия плавная, а в сечении - угол с полкой) :( И снизу бампера - тоже полка-пылесборник. Если все эти детали "подкруглить", низ бампера "прибрать" под машину (сделать угол въезда больше) будет примерно такой бампер, который бы я с удовольствием купил
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo, Уважаемый, ВЫ предлагали савсем иное, у Вас, пардон одни трубы и ржавейка в идеях сори, если не понравилось.
ПыСы Лучше Меня растреляйте, но в Ваш колхоз Я вступать не буду!-
Цитата 1937 года)))!
На фото концепта R2 окантовка нижней решетки как-раз почти труба "кенгурятника". Осталось только ее "под хром" замутить, чтобы уж совсем похоже было
(это не предложение, это стеб )
Лично я, тоже не приверженец "колхоз-тюнинга".
У Калины весь дизайн выдержан в плавных линиях и скруглениях (на бампер свой посмотрите, передний :wink: ). Я не хочу, чтобы обвес выглядел инородным телом. Он должен вписываться в общий дизайн. Как будто так и было задумано с завода. А какой профиль должны иметь выступающие контуры, которыми выполняется окантовка детали или продольный выступ на обвесе, чтобы они были "плавными" и "округлыми"? Дык полукруглый и есть, т.е. половинка трубы
Слово "полукруглый" гораздо длиннее, чем "труба", поэтому я часто и применяю именно этот, не нравящийся Вам термин.
Кроме этого, я машину свою практически не мою. Я ее протираю, ручками, перед каждым выездом (бзик такой ). И она у меня черная. Мне абсолютно не нужны лишние ребра, выступы, полки - пылесборники (на черном фоне пыль хорошо выделяется). Зато, еще с мотоцикла ("Урал" М8-103-10), который также протирал перед каждым выездом, четко усвоил, что меньше всего подвержены загрязнениям, коррозии и т.п. поверхности никелированные, хромированные и т.п. Да и выглядят они весьма неплохо, причем, в сочетании с любым цветом (Урал у меня - зеленый).
Я же уже выкладывал фото обвеса "Руни", с вставками из нержавейки. Там, ИМХО, все сделано вполне корректно. И с нержавейкой. И не колхоз.
Вы посмотрите на иномарки, многие - вполне нормальным считается использование хромированных деталей и контуров. И смотрится это вполне стильно и не колхозно.
А у Калины даже пластмасску над номером, на 5-й двери, не смогли сделать нормальную. Почему бы не сделать ее из металла и хромированную, как у большинства иномарок, да у той же Приоры!? :(
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 19.10.2010 в 13:16..
Kempo, Не хочу тут муть поднимать,( для этого есть другие разделы), но в моем пользовании была 3102 и Я с её хромом так намучился, да первые года 3 все нормально, Но потом, достали, рыжие жучки(((!(Кто щас умеет нормально хром или никель на металл наносить, заявляю это уверенно т.к.работаю где производят выше перечисленные металлы), к тому же лк покрытие менее прихотливее и востановить его проще в случае всяких мелких неприятностях!
Больше здесь это не обсуждаю, т.к. нехочу устраивать кавардак)))!
__________________
Тульский Казанец или Казанский Туляк во оно как?
Kempo, Не хочу тут муть поднимать,( для этого есть другие разделы), но в моем пользовании была 3102 и Я с её хромом так намучился, да первые года 3 все нормально, Но потом, достали, рыжие жучки(((!(Кто щас умеет нормально хром или никель на металл наносить, заявляю это уверенно т.к.работаю где производят выше перечисленные металлы), к тому же лк покрытие менее прихотливее и востановить его проще в случае всяких мелких неприятностях!
Больше здесь это не обсуждаю, т.к. нехочу устраивать кавардак)))!
Давно уже те технологии, которые применялись на 3102, в импортном автомобилестроении не используются (если вообще использовались :wink. Или нержавейка полированная, или пластик с покрытием "под хром". А на пластике "рыжих жучков" не бывает
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Кто щас умеет нормально хром или никель на металл наносить, заявляю это уверенно т.к.работаю где производят выше перечисленные металлы),
У человека был Урал. А Ирбицкий завод славился всегда качеством хромирования деталей. А вот у многих других хром... мягко говоря не очень. Так что с хромированием надо осторожно экспериментировать. Все зависит от качества производства...
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.