у меня была новая четырка с бортовиком году так в 2003.
бортовик не врет, пару раз заливал полный бак до горла, проезжал определенное расстояние, заправлял снова до горла. Поделил количество заправившего бензина на количество пройденных километров, умножил на 100, показания расхода сходятся.
Вот уровень топлива это да, показывает не совсем правильно, но на расчет количества л/100км это не влияет
Вот мы измеряем расход топлива на своих машинках по бортовым компьютерам. А кто нибудь пробовал посмотреть на моментальный расход топлива в момент полного торможения двигателем? Расход топлива 0.0!!! Но двигатель по любому кушает бензин даже в этом режиме. Особенно зимой приходится ездить не выключая передачу и расход соответственно будет заниженный или как-то показания выправляются?
на скока я помню физику, для того чтобы работал двигатель нужен кислород топливо и искра, если топливо не поступает двигатель должен заглохнуть! где я не прав, поправте пжалста
на скока я помню физику, для того чтобы работал двигатель нужен кислород топливо и искра, если топливо не поступает двигатель должен заглохнуть! где я не прав, поправте пжалста
прицепи к коленвалу электромотор и крути. будет крутиться двигатель? будет. нужен ему для этого бензин ? нет.
на скока я помню физику, для того чтобы работал двигатель нужен кислород топливо и искра, если топливо не поступает двигатель должен заглохнуть! где я не прав, поправте пжалста
Если говорим о режиме торможения двигателем (движение на передаче с отпущенным акселератором),то и форсунки и свечи не работают пока обороты двигателя не упадут до определенных значений 1400-1700 об/мин.Таков примерный алгоритм работы контроллеров.
Поэтому мгновенный расход топлива будет 0.
Выше сказанное справедливо только для впрысковых двигателей.
Хотите сэкономить- чаще тормозите двигателем
Если говорим о режиме торможения двигателем (движение на передаче с отпущенным акселератором),то и форсунки и свечи не работают пока обороты двигателя не упадут до определенных значений 1400-1700 об/мин.Таков примерный алгоритм работы контроллеров.
Поэтому мгновенный расход топлива будет 0.
Выше сказанное справедливо только для впрысковых двигателей.
Хотите сэкономить- чаще тормозите двигателем
для меня все равно дико все это слышать. вот вы попробуйте на незаведенном двигателе разогнаться например с горки заранее поставив 3 передачу и выжав сцепление. на скорости 40-50 км-ч отпустите сцепление, и вы поймете разницу торможения на работающем двигатела и на выключенном двигателе. мне кажеться полюбому должен идти расход топлива...т.е. если меня возьмут на буксир (зимой например) на трассе, чтобы не замерзнуть я завожу машину, цепляюсь за Камаз, ставлю 3-ю, камаз едет 60 км/ч. происходит торможение двигателем расход 0, печка теплая, камаз нагрузку не чувствует и всем хорошо. так не бывает (все ИМХО)
Если ехать на буксире с заглушенным двигателем на передаче,то коленвал двигателя будет вращаться от колес.Но т.к при этом в цилиндрах не происходит воспламенения ,то и греться он практически не будет.Так что одевайтесь теплее.