Ну работает...... шумит малёка на всосе воздуха.... но пашет... время работы регулируется от 20 мин до 2 часов. С 45 гр. дощнал до 86 гр. за 5 минут пака курили (движка опелевская 1,8 л, ещё на старые астры ставили).
это
из практики вот что скажу .
сколько работает предпусковой подогреватель - столько и на авто желательно ехать - чтобы восстановить заряд акб ! всю ночь гонять его НЕ НУЖНО !!!
если все правильно сделано и установлено , то ничего и ни когда не загорится !
по ДМРВ , да - он термоанометрического типа , но воздействие именно холодного воздуха на изменение показаний расходу воздуха начинается именно с указаной температуры в прошивке . потому что не весь проходящий воздух мериться данным датчиком - конструкция такова .
если все правильно сделано и установлено , то ничего и ни когда не загорится !
21 тыр все равно перебор, по крайней мере для "Калины".
Сигналка с АЗ дешевле.
Что до ресурса мотора (обычно аргумент, типа продляется) - а скока стоит капиталка например, движка 1.6 8 кл? Наверняка столько же, сколько и эта "вэбаста".
Остается удобство. Утром придти и сесть в теплую машину? За 21 тыс? Неееее
PS: Знакомый озадачился изготовлением собственной вэбатсы из печки "запорожца". Я ему сразу сказал, что есть множество более дешевых и быстрых способов сжечь машину.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
А факел в корпус воздушного фильтра - при нерабочих свечах запала
Таковых ни на Камазе, ни на КрАзе отродясь не было. Точнее есть одна на всю машину - как раз в ПЖД.
Цитата:
Сообщение от Dimmon42ru
Вобщем не всё так просто и смешно,как кажется на первый взгляд.
зы: да и сопротивление на линии всасывания всё-же увеличивается
Еще раз повторю - газы из вентиляции картера намного грязнее, чем даже гарь от случайно попавших (непонятно как правда) на катткол масел (которые потом еще через фильтр пройдут).
Про пыль зимой не актуально, ее зимой почти нету.
Про сопротивление на впуске тоже жжошь - основное сопротивление в впуске создают дроссельная заслонка и воздушный фильтр. Скажется, может быть, падением 0.0..1% мощности на полном дросселе - да и ладно, я зимой на полном дросселе не езжу.
21 тыр все равно перебор, по крайней мере для "Калины".
Сигналка с АЗ дешевле.
Что до ресурса мотора (обычно аргумент, типа продляется) - а скока стоит капиталка например, движка 1.6 8 кл? Наверняка столько же, сколько и эта "вэбаста".
Остается удобство. Утром придти и сесть в теплую машину? За 21 тыс? Неееее
Ага. Дороговато. Я сразу после покупки тоже было заморочился на предпусковой подогреватель. Потом посчитал, покумекал... Почитал отзывы, Теплостара как-то не захотелось. Гидроника мне предлагали с установкой что-то там рублей за 26 или 28. В общем, решил, что дороговатое удовольствие, в авто эконом класса стоимостью 300 тыс. вкорячивать железку, далеко не первой необходимости, стоимостью 30 тыс.
Что до ресурса... на ресурс пофигу. На мой век ресурса точно хватит.)))
Цитата:
PS: Знакомый озадачился изготовлением собственной вэбатсы из печки "запорожца". Я ему сразу сказал, что есть множество более дешевых и быстрых способов сжечь машину.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 19.10.2010 в 13:34..
это
из практики вот что скажу .
сколько работает предпусковой подогреватель - столько и на авто желательно ехать - чтобы восстановить заряд акб ! всю ночь гонять его НЕ НУЖНО !!!
.
прошлой зимой не раз видел, как Фокусы и Астра за выходные съедали АКБ своими Вебастами... До смешного дошло - товарищ пришёл - движка 85гр., а АКБ не крутит... дёрнули моей машинкой, завёлся анрегат.
Таковых ни на Камазе, ни на КрАзе отродясь не было. Точнее есть одна на всю машину - как раз в ПЖД.
.
Давай по парядку - видел справа внизу на пенели приборов у КАМАЗа "амперметр"? И ещё две кнопочки одна с фиксатором - эта "массу" дистанционно включает через "пневмо-электрическое" реле. Вторая кнопочка без фиксации - чёрного цвета (если канешно с соседней машины не спиндили другую) - вооооооот она родная и замыкает через реле обе свечки. При этом показания амперметра откланяются на "50 А" отметку. Если одна свеча не работает..... ну выше писал - закон Ома все дела. Так вот, этот девайс стоит на всех движках всех серий, не важно на УРАЛ или КАМАЗ или на КРАЗ забубенили камазовский двидок. Сами свечи стоят во впускных коллекторах по одной на каздую сторону (там двигун V8). Чтото похожее встречается на старинных 2L или 2LT Товота эдак года 1989 выпуска. Более поздние варианты стали делать свеча на каждый цилиндр.
зы: а теперь собственно лирика - при новых АКБ, заряженных в черверг. При "правильно отрегулированном" котле подогрева (кстате нашим ССРошным котлам акум нужен только для образования искры - далее он автономно пашет - в чём его приемущество).При работающих обеих свечах накала...... и при - 35 на улице. В Воскресенье утром я машину так и не завёл. Ну а факел в бочку фильтра - эт уже так - вторичная помощь - но тоже применяли. В итого - завелитаки котёл подогрева ЗИЛ-131 (пака руки не совсем отморозили умудрился ему котёл завести и регулировки поймать правильные). Через час работы дёрнули его с "кривого стартера". Ещё через час накачали тормозную КАМАЗа через шланг от ЗИЛка и отогрели пару прихваток. Минут двадцать спирт в алкаша заливали. Вобщем в 13 -00 мы дёрнули КАМАЗ Зилком.... и ещё через час наконецто выдвинулись... вобщем отстой полный. После этого всегда один КАМАЗ ставили в тёплый бокс.
Ага. Дороговато. Я сразу после покупки тоже было заморочился на предпусковой подогреватель. Потом посчитал, покумекал... Почитал отзывы, Теплостара как-то не захотелось. Гидроника мне предлагали с установкой что-то там рублей за 26 или 28. В общем, решил, что дороговатое удовольствие, в авто эконом класса стоимостью 300 тыс. вкорячивать железку, далеко не первой необходимости, стоимостью 30 тыс.
Что до ресурса... на ресурс пофигу. На мой век ресурса точно хватит.)))
да хбз, если всё вместе посчитать 20 тыр........ (можно и за 17 500 р поставить) не такая уж огромная плата за спокойствие. Прошлой зимой по три-четыре раза приходилось за ночь машину заводить (вернее сама заводилась) да на работе в обед и перед поездкой домой. Да и хрен с ней ночной стоянкой - вот в выходные тоже не айс. Вобщем добавляется удобство пользования автомобилем, уменшение расхода топлива на прогревы ночные. в конце концов - 20 тыр это на моей машине комплект летней резины на литье. Да и комплект зимний с железками не намного дешевле. Вобщем деньгами тут всё не измеришь. Если только показания калькулятора брать в расчёт - ТАКСИ - на 300 тыр много наездить можно - сплошная экономия - не говоря уже о расходан на эксплуатацию.
Dimmon42ru,
я ж говорю, после прочтения профильных форумов Теплостара мне как-то расхотелось, а вкорячивать Гидроника почти за тридцарик в данный авто я посчитал слишком роскошным.
Надёжный отечественный подогреватель рублей за 15-17 возможно и поставил бы, но насколько я понял, с отечественными подогревателями всё также как и с отечественными автомобилями.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Если только показания калькулятора брать в расчёт - ТАКСИ - на 300 тыр много наездить можно - сплошная экономия - не говоря уже о расходан на эксплуатацию.
и в наше время на такси в булошную не ездят)))
а так конечно дороговато это все
гыыы
самое смешное - что ценник поездки на такси растет
практически паралельно с понижением температуры .
гыыы
в - 35 на тачке от телецентра до променада 2
дешевле 200 рублев не везет ни кто .
сейчас за сотку - легко!!!