Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2010, 22:16   #61
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
а будет ли спойлер на а/м, в целом, одиноково хорошо смотреться с рейлингами и без? и вообще только он оин на машине будет нормально? (многие выразили желание купить только его)
А это можно прикинуть эскизиком или в фотошопе.

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
Визуально задок у калиновагона и так тяжеловат.. а тут еще скамейка сзади будет.. как-то не очень, смотреться будет, я считаю... вроде как обвес обсуждали не из побуждений сделать комплект а-ля "я крутой стритрейсер"...
Скамейка скамейке рознь. Это как сделать. Дизайн спойлера можно сделать разным, подобрать...

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
установкой дефлектора под задний бампер, для, скажем так, стабилизации потока, насыщенного брызгами из-под колес...
Скорее для снижения зоны разряжения. Дефлектор снизу будет как раз провоцировать срыв потока. зона разряжения будет ниже или просто её нижняя граница будет ближе к земле, тогда она просто становится больше. получается это работает против грязи, но мешает под бампером ухудшая геометрическую проходимость. Получается две задачи, решения которых несколько противоречат друг другу. Вот взяли и поставили себе сложную задачу...но так даже интереснее)
По ссылкам почти всё это прочитывал как-то. Авторевюшные статьи понравились.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 22:37   #62
Свой человек
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Европа)
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 572
Вес репутации: 17 exelletor не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Кстати, там еще вот это написано:

Отличный пример грамотной организации аэродинамики задней части универсала — новый Volvo V70, который мы «продували» в Дмитрове прошлой зимой. Над его пятой дверью расположен дефлектор, очень похожий на тот, от установки которого на ВАЗ-2111 в Тольятти отказались. Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз. Какова польза такого приспособления? Во-первых, заднее стекло из-за этого меньше загрязняется. А во-вторых, разрежение позади автомобиля намного падает, что приводит к снижению Сх.



Вот такой нам ИМХО спойлер и нужен - простенький, красиво на Калине выгялдеть будет... Если его немного уменьшить только)
exelletor вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 22:41   #63
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Antropoff - респект! Я думал сейчас полночи ссылки собирать буду

Кстати, вот в этой ссылке - мой комплект Ралли, а точнее - маска"ХБМ" и "Очки" - а всё остальное - "Ника". Неудивительны результаты продува - серьёзный недосмотр со стороны редакции........
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...airdyn/air.htm
Да особо не за что.. ссылочки в избранном остались.. когда-то будучи студентом рисовал... последнее, что было сотворено - приора, она щас на аватарке.. а чтобы как-то понимать что происходит перечитал н-ное количество книг...

Цитата:
Сообщение от Aglinich Посмотреть сообщение
Получается две задачи, решения которых несколько противоречат друг другу. Вот взяли и поставили себе сложную задачу...но так даже интереснее)
По ссылкам почти всё это прочитывал как-то. Авторевюшные статьи понравились.
аэродинамика вообще такая наука.. протворечивая.. улучшая одно убивается другое.. это постоянная борьба компромиссов.. одних знаний тут мало... тут надо понимать что к чему.. а это только с опытом приходит...

ага, у АР очень интересные статьи порой))) особенно что касается крэштестов и таких, "натурных" испытаний...
Antropoff вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 22:44   #64
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Antropoff - респект! Я думал сейчас полночи ссылки собирать буду

Кстати, вот в этой ссылке - мой комплект Ралли, а точнее - маска"ХБМ" и "Очки" - а всё остальное - "Ника". Неудивительны результаты продува - серьёзный недосмотр со стороны редакции........
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...airdyn/air.htm
кста, если речь идет о маске фальшрадиаторной решетки, с переходом на капот, то я такую переделывал на а-ля Торгмаш.. и клеили мы такую на капот с М-ки, чтобы с клювом был... жаль фоток не сохранилось
Antropoff вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 23:00   #65
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

А вот этой ссылки нету - http://www.autoreview.ru/new_site/ye...aero/aero1.htm
- моя первая работа в тюнинге(1998) - Кураж1. Цитата:
"...Удачный спойлер под передним бампером и необычное антикрыло совершили практически невозможное — семикратное уменьшение подъемной силы сопровождается здесь еще и небольшим уменьшением Сх! И опрокидывающий момент увеличился лишь на 14%. Поздравляем дизайнеров: вот уж действительно попадание в десятку..."

В те времена было принято очень грузиться по поводу аэродинамики. Результат совершенно неслучаен.
Очень хороший пример того, что и в "гараже" - без "трубы" можно "делать аэродинамику". Хотя "труба" - рядышком...
По большому счёту, наши с вами экзерсисы по аэродинамике,на этой ветке бесконечного интернета - избыточны. Давно работает правило - "покупают - значит нужно"(и - обратное), и уже десяток лет при создании внешнего тюнинга я стараюсь о аэродинамике - помалкивать в разговорах с заказчиками, делая её "в тихомолку"....

То есть - если нужно будет пожертвовать чистотой стекла ради эстетического удовольствия, то нужно!(это вариант - но не утверждение!).
Рассматриваются варианты пропорционального соотношения.(от -"страхолюдство - но чииисто!", до - "красотища! .. стекло грязное? а дворник тогда зачем?...").
Данная ситуация с обсуждением - уникальна.
И то, что оно(обсуждение) вызывАет или вызывЕт много смеха и подколок со стороны специалистов - ничего страшного, "как хочем так и строим"(ломаем)
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 23:08   #66
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от exelletor Посмотреть сообщение
Кстати, там еще вот это написано:

... Дефлектор отсекает часть воздушного потока, сходящего с крыши, и направляет его вниз.......
Вот такой нам ИМХО спойлер и нужен - простенький, красиво на Калине выгялдеть будет... Если его немного уменьшить только)
Хороший пример! Только попробуйте посмотреть на это немного по другому, не направляет его(поток, его часть) - а даёт возможность "подсосать" воздушному мешку немного(или много) воздуха! (в нужном русле)
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 23:26   #67
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
Согласен. сразу встречные вопросы:

а что делать потом с таким спойлером при манипуляциях с форсункой омывателя? (даже банальной чисткой иголочкой или регулировкой)
Про чистку иголочкой - затрудняюсь ответить....
Вот так решал вопрос с избыточно выступающей форсункой на ШевиНиве -
Миниатюры
picture_00443.jpg   picture_00444.jpg   picture_00448.jpg  

picture_00457.jpg  
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 23:47   #68
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от azkrucha Посмотреть сообщение
Kempo, Для меня ни трубы, ни пластины с низу не подходят, т.к. хочу ставить прицепное устройство, но идею отсекания воздуха снизу предлагаю решить с помощью установки доп.отклоняющего спойлера на площадку бампера перед самой дверью задка, выступающую на 30-40 мм треугольного сечения, одна из сторон закругленна вовнутрь, + ко всему её можно сделать из резины, а это в свою очередь поможет некоторым не поцарапать бампер)!
Предлагаю обратить внимание.
Не сколько на решение - а сколько на понимание сути вопроса.

ПС - вспомните самый первый спойлер двери задка 2108/09/13/14..
жаль, что решения с хэтчбеков плохо приживаются на универсалах ...

Точка соединения "верхнего" и "нижнего" потоков воздуха по кузову автомобиля - ключевой момент в аэродинамике автомобилей, хуже всего примненимый в кузове универсал(Колани - это исключение...)
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 23:49   #69
Свой человек
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Европа)
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 572
Вес репутации: 17 exelletor не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
Хороший пример! Только попробуйте посмотреть на это немного по другому, не направляет его(поток, его часть) - а даёт возможность "подсосать" воздушному мешку немного(или много) воздуха! (в нужном русле)
Вот набросал такой спойлер на калину.... Большой он действительно не смотрится, а вот если сделать достаточно маленький спойлер и увеличить "мешок"? Точнее доступы к нему?
Миниатюры
Untitled-2.jpg  
exelletor вне форума   Вверх
Старый 20.10.2010, 00:04   #70
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Обсуждаем.

Высказывайтесь, мнение форумчан - первично!
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:11.