Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Вообщем, встал вопрос в расширении автопарка, и пришлось сделать нелегкий выбор в пользу нового авто. Рассматривались разные варианты, шевроле (деу) были отметены, в силу непродуманности, устаревших решений и завышенной цены. Японцы либо не тянут качеством, либо отстают в технологиях. В итоге, выбор пал на шкоду октавию в новом кузове. На мой взгляд преимущества в пользу выбора следующие :
1. Адекватное качество авто, хорошее качество материалов
2. Продуманный салон, эргономика на высоте
3. Адекватная управляемость.
4. Дисковые тормоза по-кругу
5. Умный 6-ти ступенчатый автомат с возможностью выбора передачи
6. Надежный и простой двигатель
7. Управляемость
8. Гарантия на ходовую, лкп и оцинковка.
Ну и минусы :
1. Спортный дизайн
2. Мотор будет 1.6 102 лс, для такой машины слабоват
3. ну и ниша, как никрути до уровня фольца ей прыгнуть не дадут. На этом фоне суперб с рюшками за лям шесть сот с поперчено расположенным мотором улыбает.
Стоит аппарат 710 тыс рублей (1.6, кондей, акп, электропакет), придет через 2 месяца из калуги. Конечно дороговато, но не смертельно, по крайней мере, никто не впаривает плохо-окрашенный зум зум, с какими то там запредельными технологиями, никто не гнет понты типа бренд намбер ван, никто не прикрывается крестом. Она выглядет честной за свои деньги. Семейный, большой, практичный почти немецкий авто. Будем надеятся, что ожидания оправдаются.
ЗЫ
Калину никто продавать не собирается, ей еще ездить и ездить, всего то 86 тыс прошла )
Вообщем, встал вопрос в расширении автопарка, и пришлось сделать нелегкий выбор в пользу нового авто. Рассматривались разные варианты, шевроле (деу) были отметены, в силу непродуманности, устаревших решений и завышенной цены. Японцы либо не тянут качеством, либо отстают в технологиях. В итоге, выбор пал на шкоду октавию в новом кузове. На мой взгляд преимущества в пользу выбора следующие :
1. Адекватное качество авто, хорошее качество материалов
2. Продуманный салон, эргономика на высоте
3. Адекватная управляемость.
4. Дисковые тормоза по-кругу
5. Умный 6-ти ступенчатый автомат с возможностью выбора передачи
6. Надежный и простой двигатель
7. Управляемость
8. Гарантия на ходовую, лкп и оцинковка.
Ну и минусы :
1. Спортный дизайн
2. Мотор будет 1.6 102 лс, для такой машины слабоват
3. ну и ниша, как никрути до уровня фольца ей прыгнуть не дадут. На этом фоне суперб с рюшками за лям шесть сот с поперчено расположенным мотором улыбает.
Стоит аппарат 710 тыс рублей (1.6, кондей, акп, электропакет), придет через 2 месяца из калуги. Конечно дороговато, но не смертельно, по крайней мере, никто не впаривает плохо-окрашенный зум зум, с какими то там запредельными технологиями, никто не гнет понты типа бренд намбер ван, никто не прикрывается крестом. Она выглядет честной за свои деньги. Семейный, большой, практичный почти немецкий авто. Будем надеятся, что ожидания оправдаются.
ЗЫ
Калину никто продавать не собирается, ей еще ездить и ездить, всего то 86 тыс прошла )
Какой какой на 1.6 автомат? Сколько ступенчатый?
Про прыгнуть выше Фольцвагена - уже дали.
Руководство Фольцвагена озабочена очень большой популярностью Шкоды - их смущает, тот факт, что качество отделки той же приборной панели на Фабии превосходит Поло и т.п.
Вообще Шкода уже душит Фольц...
Про СуперБ с рюшками не понял? Про расположение мотора тоже!
Какая разница как он там расположен - главное чтобы ехал быстро и не ломался!
А у СуперБ в сегменте цен 1 млн. - 1.5 млн. конкурентов просто нет!
ФабияМэн, Жестко...ну во-первых, "народный автомобиль" не убить, потому он и народный, приборная панель опять же вопрос спорный, и в конце концов, как бы вы не пыжились доказать что Шкода, это супер и лучше Фольксвагена, бесполезно, Чехия не Германия, как ни крути) Теперь о расположении мотора, и езде быстро, да действительно не так важно как расположен мотор, но, разве качество езды в скорости? По мне качество езды именно в качестве, комфорте и удобстве, а скорость это второстепенно, не спорткар же, чтоб всех победить, для этого другие авто есть(и у Фольца и у Шкоды) Ну и самое интересное, о ценах) За 1-1,5 млн, выбор довольно так и широкий автомобилей, почему же только Суперб? неужели нет других авто в этой цене?? Мне кажется в этом ценовом диапазоне как раз так и выбор то есть приличный и авто достойные представлены) Хватит уже во всех ветках заявлять что Шкода лучший автомобиль, вашу точку зрения мы уже давно поняли) На вкус и цвет фломастеры разные
__________________
В России две беды: Дураки и дороги, причем первая постоянно ремонтирует вторую)
Если уж новую шкоду брать (сам же пишешь про завышенную цену, а на шкоду она завышена, по-моему, и нехило), бери 1.4 ТСИ с ДСГ. 1.6 с автоматом откровенно слаб, хотя и 1.4Т этот тоже не едет особо.
Вообще, покатался я на этой шкоде, ничего особенного. Если машину брать надолго, то не вижу чем хуже тот же фокус или старая астра в такую цену, хоть с нормальным мотором будут. Если на два-три года, то новую астру можно глянуть, вроде подешевле она.
надо было брать 1.4 турбо. 1.6 -102 силы это совсем старо и древне
Цитата:
Сообщение от pklyonov
бери 1.4 ТСИ с ДСГ
"надо было брать турофорика на палке"(с)
А по теме.... Вот бы он натрахался с эти TSI!
Правильно сделал, что не повёлся на эти "новейшии" немецкии технологии...
Ещё десять раз перекрестится....