Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 17:33   #321
Самарская ячейка
 
Аватар для Rusl 544
 
Регистрация: 09.04.2010
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: 11183
Сообщений: 1,535
Вес репутации: 20 Rusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себяRusl 544 имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для Rusl 544 с помощью ICQ
Re: Занижение клиренса (любое)

У друга на 2 витка укорочены уже 2 года, и нормально всё! Я -50 купил, но eщё не ставил.
__________________
Rusl 544 вне форума   Вверх
Старый 18.10.2010, 19:00   #322
Совсем как дома
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Грозный.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина люкс 1.4 v16
Сообщений: 884
Вес репутации: 2388 Эдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Всем сначала приятно за ощущения, а потом неприятно за последствия.
какие например неприятности из-за срезанных полутора витков??? задок сел не сильно а примерно на столько что клиренс стал одинаковым по высоте, передние пружины не трогал. при вывешивании колес пружины не гуляют, так что даже если мне удастся взлететь пружины не повыскакивают. конечно если порезать так чтоб задний бампер скрёб по асвальту...то да могут и неприятности произойти, главное чувство меры знать, и не переуседствовать. так какие в моём случае возможны неприятности??? p.s на самом деле я тоже за правильное занижение путём замены стоек.
Эдик.7806032 вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 13:32   #323
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Эдик.7806032 Посмотреть сообщение
какие например неприятности из-за срезанных полутора витков???
Ну раз реальный поссан сказал, что

Цитата:
Сообщение от Rusl 544 Посмотреть сообщение
У друга на 2 витка укорочены уже 2 года, и нормально всё!
значить РЕАЛЬНО всё нормально, а инженеры пусть лесом идут ))))))))))

А если без шуток, то в Инете полно инфы о правильном занижении авто, однако, обрезание родных пружин к ним не относится (интересно почему? )))))) )
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 19.10.2010, 16:56   #324
Совсем как дома
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Грозный.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина люкс 1.4 v16
Сообщений: 884
Вес репутации: 2388 Эдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое)

DreamDriver, в общем, я так понял ты не можешь аргументировано пояснить мне о чем придётся сожалеть в результате порезаных именно 1.5 витков задних пружин?
Эдик.7806032 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2010, 09:33   #325
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Эдик.7806032 Посмотреть сообщение
DreamDriver, в общем, я так понял ты не можешь аргументировано пояснить мне о чем придётся сожалеть в результате порезаных именно 1.5 витков задних пружин?
Пойми меня правильно, я общаюсь на многих автофорумах и на каждом примерно раз в месяц-два появляется вот такой человек как ты и говорит, что лучше обрезать родные пружины. Сначала им все объясняли, что к чему и почему. А потом уже просто забили на это дело - ну хочет человек так, что тут поделаешь?
Раз так нравиться, то пусть будет так.
Скажу лишь одно: стандартные аммортизаторы разрабатываются под стандартные пружины.

З.Ы.: тут есть представители предприятий по выпуску аммортизаторов и пружин, так они вообще уже ничего не говорят по этому поводу, наверное, потому, что достали.
DreamDriver вне форума   Вверх
Старый 20.10.2010, 15:09   #326
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Киров, 43 регион
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-11193
Сообщений: 86
Изображений: 7
Вес репутации: 15 Alex392 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от DreamDriver Посмотреть сообщение
Скажу лишь одно: стандартные аммортизаторы разрабатываются под стандартные пружины.
Не могу согласиться с твоим высказыванием. Недавно приобрел калину хэтч. И знаешь на что сразу обратил внимание. Завод не чего ни к чему не подбирает, а разрабатывает на основе старого опыта с добавками чего то новенького!!! С чего я это взял? А вот. Как только начали выпуск переднеприводных моделей ВАЗа сразу в передней подвеске появился стук при въезде в яму. Вызвано это практически низким усилием отбоя либо малым ходом отбоя штока передней стойки. Т.е. по сути дела стойке не куда разжиматься и делает она это очень легко, в результате чего появляется удар верхнего отбойника штока о корпус стойки (внутри). С течением времени от ударов устает опорник и удары идут на кузов. Ну и где тут подбор компонентов??? Калина болеет той же самой болезнью. Правильный выход из этой ситуации это конечно готовый комплект подвески для модели, но если нет таковой возможности люди производят резку пружин, что конечно с одной стороны не совсем правильно, но позволяет на определенное значение увеличить ход отбоя, и ровно на столько же уменьшить ход сжатия.
Alex392 вне форума   Вверх
Старый 20.10.2010, 23:37   #327
Совсем как дома
 
Регистрация: 13.02.2010
Адрес: Грозный.
Возраст: 55
Пол: Мужской
Автомобиль: калина люкс 1.4 v16
Сообщений: 884
Вес репутации: 2388 Эдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутацииЭдик.7806032 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое)

DreamDriver, ну вообще-то я ни кого не призывал резать пружины, я перечислил изменения произошедшие после резки. и потом меня совсем не удивляет когда производители или поставщики подвески с занижением или без неё негативно относятся к идее резать пружины, почему они против??? думаю это не для кого не является загадкой. а описал произошедшие изменения только из-за того что не смог согласиться с заявлениями некоторых участников обсуждаемой темы, типа отрезанные 1.5-2 витка не могут уменьшить крены авто, очень даже может, на себе проверил. у меня вопрос лично к тебе, есть ли у тебя какой либо опыт управления калины с резаными пруж. на 1.5 витка, или твои познания в этом вопросе опираются только на заявления инженеров и соответствующей литературы?
Эдик.7806032 вне форума   Вверх
Старый 21.10.2010, 07:44   #328
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 28.08.2010
Адрес: Киров, 43 регион
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ-2108, ВАЗ-11193
Сообщений: 86
Изображений: 7
Вес репутации: 15 Alex392 не успел проявить себя
Re: Занижение клиренса (любое)

Добавлю, что изменение поведения машины при обрезании витков происходит по большей части благодаря снижению центра тяжести (элементарная физика!!!) и упругости пружины (при резке она становится более упругой, так как на сжатие большего количества витков необходима меньшая сила чем на сжатие урезанной пружины. А такая характеристика как жесткость задается материалом пружины
Alex392 вне форума   Вверх
Старый 21.10.2010, 09:02   #329
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 59
Пол: Мужской
Сообщений: 961
Вес репутации: 17 DemKal находится на правильном путиDemKal находится на правильном пути
Re: Занижение клиренса (любое)

Эдик.7806032,
Alex392, вы обрезали пружины? ну и это Вы сделали на свой страх и риск! убеждать в правильности даного абгрейда никого не надо! это не безопасно!!!
Немножко поясню: жесткость пружины зависит от толщины проволоки, количества рабочих витков и др. При этом пружина рассчитывается и на излом. В вашем случае вероятность их поломки возрастает от 0 до 1 (1 это поломка). По объективным испытаниям увеличение хода полного сжатия пружины задней на 10мм приводит к вероятности поломки 0,5/0,5. Т.е., это не обязательно из 2-х одна поломается, а вот если Вы будете интенсивно загружать и эксплуатировать авто в таком состоянии то достигнете вероятности поломки одной пружины. Кроме того, при обрезке пружин их характеристики становятся разными и пятно кантакта колёс (всех четырех!) с дорогой становятся разными, что приведет к стремлению авто разворачиватья при экстренном торможении! Вам это надо? - тогда обрезайте для получения экстремального авто!
DemKal вне форума   Вверх
Старый 21.10.2010, 09:11   #330
Воронежская ячейка
 
Аватар для Тихоход
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: хетч
Сообщений: 2,307
Изображений: 2
Вес репутации: 42 Тихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Alex392 Посмотреть сообщение
Добавлю, что изменение поведения машины при обрезании витков происходит по большей части благодаря снижению центра тяжести (элементарная физика!!!) и упругости пружины (при резке она становится более упругой, так как на сжатие большего количества витков необходима меньшая сила чем на сжатие урезанной пружины. А такая характеристика как жесткость задается материалом пружины
Хм...то есть резать только зад - можно? И ничего, что морда задерётся при этом и углы установки колёс изменятся? А витки не сомкнутся при загрузке авто?
Или - если резать, то и перед тоже? А ничего, что спереди пружина (речь идёт о конусе) с переменным диаметром? И как гнуть обрезанный виток под нижнюю или верхнюю чашку? Греть? А где пружина больше устаёт - сверху или снизу (откуда отрезать-то?)
А ещё - ничего, что усилие на отбой и сжатие у аморта остаются прежними, а у пружины меняются?
P.S. Столько вопросов.............
Тихоход вне форума   Вверх
Закрытая тема

Метки
лифт-подвески


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:17.