может сначала проработать всю конструкцию, а затем углубляться в частности?
зачем из городского автомобиля делать гоночный болид. Раз уж решили делать кроссовер то и напирайте на его внедорожные качества такие как защита порогов, высокие и короткие свесы. тем более за основу можно взять уже готовый хоть и прототип полноприводной версии калинки. Мне он очень нравиться с дугами на крыше
может сначала проработать всю конструкцию, а затем углубляться в частности?
зачем из городского автомобиля делать гоночный болид. Раз уж решили делать кроссовер то и напирайте на его внедорожные качества такие как защита порогов, высокие и короткие свесы. тем более за основу можно взять уже готовый хоть и прототип полноприводной версии калинки. Мне он очень нравиться с дугами на крыше
нюансы конструкции в итоге могут потребовать в конечном итоге переработку ВСЕЙ детали.. поэтому все надо продумать щас.. потом будет поздно.. пока обсуждаем, выбираем, потом все соберем и нужное отметим. те же туманки.. щас сделаем без них, (главное ж форма а не нюансы) а сделав окажется, что в прессформе непредусмотрены места для установки туманок и придется опять все сначала... для того и создали эти темы и ведут их постепенно по мере получения инфы, в примерно выбранном ими русле... ну и корректируют свое, с учетом наших пожеланий... небеспокойтесь, все идет по плану!