Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и АвтозвукТюнинг Лада Калина, подогреватели, зеркала, парктроники, багажники, охранные комплексы и другое дополнительное оборудование для автомобилей Лада Калина. Все о спортивных Лада Калина. Спонсор форума: магазин авто-тюнинга MyCARshop.Ru.
Всем здравствуйте!
Существует следующая известная проблема: двигатель глохнет после торможения двигателем во время переключения на пониженную передачу если включен кондиционер. Как здесь кому-то быстро определил Паулюс машина тоже 2010 года, блок тоже М73 "ИТЕЛМА"...
Теперь вопросы:
1. Это аппаратный косяк или программный?
2. Если проблема в железе, то как лечить?
3. Если это программный косяк возможно ли исправить его калибровками?
4. Прошу в деталях прокомментировать следующий вопрос: Перепрошиваясь Пашиной прошивкой перестают выполняться нормы ЕВРО-3? Почему? Как в таком случае начинает работать второй датчик кислорода, что будет сигнализировать об отработавшем катализаторе? Как это скажется на его долговечности? И как это работает сейчас по нормам ЕВРО-3? Почему нельзя сделать прошивку соответствующую нормам ЕВРО-3, чтоб работали все датчики (чем мешает второй датчик)?
это железно-программный косяк я б сказал
а в чём прелесть евро3 ?
чем выше норма токсичности выполняется, тем сильней задушен движок. соответственно чтоб раскрыть надо урезать евры )))
Есть что-нибудь для 1.6V8, Bosch 7.9.7, b103cu03.
Хочется эластичности работы на низких оборотах и динамики.
Если возможно подскажите куда копать, хочется разобраться как самому калибровать стоковые прошивки, делать двойные прошивки и т.д.
Всем здравствуйте!
Существует следующая известная проблема: двигатель глохнет после торможения двигателем во время переключения на пониженную передачу если включен кондиционер. Как здесь кому-то быстро определил Паулюс машина тоже 2010 года, блок тоже М73 "ИТЕЛМА"...
Теперь вопросы:
1. Это аппаратный косяк или программный?
2. Если проблема в железе, то как лечить?
3. Если это программный косяк возможно ли исправить его калибровками?
4. Прошу в деталях прокомментировать следующий вопрос: Перепрошиваясь Пашиной прошивкой перестают выполняться нормы ЕВРО-3? Почему? Как в таком случае начинает работать второй датчик кислорода, что будет сигнализировать об отработавшем катализаторе? Как это скажется на его долговечности? И как это работает сейчас по нормам ЕВРО-3? Почему нельзя сделать прошивку соответствующую нормам ЕВРО-3, чтоб работали все датчики (чем мешает второй датчик)?
Можно сделать хоть Е4 -не вопрос.
Машину смотреть! Потом перешивать и будет счастье. Предпосылки для глюка есть. Проявляется не на всех машинах. Причины этого -скажем секрет.
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Есть что-нибудь для 1.6V8, Bosch 7.9.7, b103cu03.
Хочется эластичности работы на низких оборотах и динамики.
Если возможно подскажите куда копать, хочется разобраться как самому калибровать стоковые прошивки, делать двойные прошивки и т.д.
Нет ничего проще.
немного учитесь на факультете кибернетики.
Потом набираете команду из спецов, сами пока теорию ДВС на практике отрабатываете.
Лет десять и начнёт получаться.
Но пока правда без мультирежимок -потому как второго Котова не найти -а этого я не отдам))
__________________
Чип тюнинг и настройка Эсуд 89161950991 для связи.
Работаю с кореяпромом почти все модели, Рено Логан/сандеро, Мицу/Мазда, Форд Фокус 2 ВСЕ атмобензиновые моторы. http://www.oktja.ru/forum/forum/227-...представители/
Нет ничего проще.
немного учитесь на факультете кибернетики.
Потом набираете команду из спецов, сами пока теорию ДВС на практике отрабатываете.
Лет десять и начнёт получаться.
Но пока правда без мультирежимок -потому как второго Котова не найти -а этого я не отдам))
Понятно!
Паульс, а насчет прошивки, можешь прислать, какие условия?