Лучше допэлемент, зато сохранить свесы. Это не только для бездорожья, но и для городов с их поребриками актуально.
доп элемент куда? на штатный бампер? или под стекло?
кстати накладку над номером тоже есть смысл изменить.. еще бы найти надежный способ замены архаичному способу открытия замка нажатием на личнику замка к примеру нажатием на кнопочку, а уж соленоид пусть сам замок разблокировывает...
в итоге получим не только удобную и надежную ручку, но и удобный алгоритм открытия двери..
кстати накладку над номером тоже есть смысл изменить..
тож хочу написать про неё. Сделать накладку с крышкой которая бы закрывала личинку, защищая её от забивания грязью. На 9-ках по моему такие делали
Замена личинки - это мы уже совсем далеко уходим от обвеса
тож хочу написать про неё. Сделать накладку с крышкой которая бы закрывала личинку, защищая её от забивания грязью. На 9-ках по моему такие делали
Замена личинки - это мы уже совсем далеко уходим от обвеса
если учесть, что многие эту личинку просто рассоеденили с замком и все равно соленоид поставили, то как-бы не вижу технически причин для беспокойства.
на новом пассате вариант удобный алгоритм - когда руки заняты, машешь ногой под бампером - дверь багажника автоматически открывается...
У них там, в Германии, кошек/собак бездомных/дворовых нету. Пробежит такая, багажник и откроется
О безопасности машины с точки зрения несанкционированного доступа, тем паче, угона, забывать тоже не стоит.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Kempo, у них там в германии лучшие в мире инженеры, которые могут настроить так систему, чтобы если у кошки нет метки-ключа в кармане, то и дверь не откроется
Kempo, у них там в германии лучшие в мире инженеры, которые могут настроить так систему, чтобы если у кошки нет метки-ключа в кармане, то и дверь не откроется
Водила-то в машине сидит, с меткой-ключом, или под капот полез. А тут у него багажник сам открывается
Очень спорное решение.
А инженеры, лучшие в мире, - в России
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
тем не менее, автомобиль - изобретение немецкое и уж автомобильные инженеры германии считаются лучшими во всём мире.
что до ширины расширителей - очень неудобно в городской толчее когда габариты выпирают за пределы, так сказать автомобиля - посмотрите на фьюжен или форестер в старом кузове - там часто задняя арка мятая, потому что этот габарит не чувствуется. кроме того, широкие арки увеличивают аэродинамическое сопротивление и, как следствие, расход топлива.
вот посмотрите, мне кажется что импреза xv в этом плане замечательный образец для подражания:
тем не менее, автомобиль - изобретение немецкое и уж автомобильные инженеры германии считаются лучшими во всём мире.
что до ширины расширителей - очень неудобно в городской толчее когда габариты выпирают за пределы, так сказать автомобиля - посмотрите на фьюжен или форестер в старом кузове - там часто задняя арка мятая, потому что этот габарит не чувствуется. кроме того, широкие арки увеличивают аэродинамическое сопротивление и, как следствие, расход топлива.
вот посмотрите, мне кажется что импреза xv в этом плане замечательный образец для подражания:
у мну габариты побольше и мну пофигу-народ сам шарахается
а вообще на то она и защита чтоб не коцать основные элементы кузова а эти арки-расходник!
__________________
Автосервис кузовные покрасочные слесарные работы.