Авторский раздел Ю.К.ЦеликоваВедущий раздела Юрий Кузьмич Целиков (ветеран ВАЗа, экс-гендиректор Международной ассоциации дилеров ВАЗа), который знает о Ладе Калине и АВТОВАЗе все.
Ну наконец-то начали адекватно отвечать на откровенную "ДЕЗУ". Главное, чтоб обоснованно отвечали. А там глядишь дело дойдет и до более ускоренного исправления "косяков" машин, которое требует время. Хотя судя по последним изменениям в исправлении недочетов в Калине, то такая тенденция наметилась... И это радует.
__________________
Желавший сменить один универсал на другой, но по непонятным никому причинам купивший Калину-Спорт.
А потом совсем сбрендил и купил Субаря.
Ну наконец-то начали адекватно отвечать на откровенную "ДЕЗУ". Главное, чтоб обоснованно отвечали.
На вазе вобще обычно делается все через лоббирование через провительство. Скорее еще какие нибудь гайки конкурентам закрутят или в законодательных нормах что поменяют, чем поправят -))
Целиков Юрий Кузьмич,Посмотрите пожалуйста следующие цены у дилера Питер-лада: http://www.piterlada.ru/complect/cat...EE%E2%E0%F2%FC
Цены на запчасти завышены в 2-10 раз! На ВАЗе планируют заняться "выстраиванием" дилеров для приведения их хоть к каким то стандартам по ценам на машины, обслуживание и запчасти?
Целиков Юрий Кузьмич,Посмотрите пожалуйста следующие цены у дилера Питер-лада: http://www.piterlada.ru/complect/cat...EE%E2%E0%F2%FC
Цены на запчасти завышены в 2-10 раз! На ВАЗе планируют заняться "выстраиванием" дилеров для приведения их хоть к каким то стандартам по ценам на машины, обслуживание и запчасти?
На ВАЗе за прошедшие пять лет почти полностью развалена система контроля за продвижением как оригинальных ( заводских) запчастей, так и зап.частей производимых заводами -поставщиками комплектующих.
Слава Богу, что сохранился пока "урезанный" костяк спецов, которые проводят аналитические работы по истинной потребности в зап.частях. Но эти СПЕЦЫ не имеют почти никаких прав в окончательном планировании объемов производства, хотя рекомендации руководству "кидают на клюшку" регулярно.
До прихода "московской команды" зап.части всегда приносили ощутимую прибыль ВАЗу. Скатились до того , что при Алешине Б.С. рентабельность стала ОТРИЦАТЕЛЬНОЙ.
Сегодня зап.частями "рулит" московская фирма "ЛАДА-ИМИДЖ"( была раньше прописана в Самаре). Эту фирму называют " ЛАЖА-имидж". В совете директоров был сам Алешин и Криворучко.
Она "обшелушивает " и завод и дилеров. Пока не ведаю, что собирается с этой фирмой делать Комаров И.А. и Федосов А.А.
Если подвернется случай,спрошу у них напрямую.
С уважением! Ю.К.Целиков.