поченили мне машинку,собрали значит все,тепреь не включается вентилятор и пишет ошибку (повышенное напряжение в борт сети),поехал к электрику, долго тот ковырялся,оказалось на блок управления попал антифриз,откуда......хз,печь сухая!протер он его значит спиртиком,врубил обратно,ошибка пропала,но вентилятор все равно не включается!пока протянул на кнопку на прямую!теперь вот думаю попал я блок упр.!причем все остальные пораметры при диагностики - нормальные!че делать?
поченили мне машинку,собрали значит все,тепреь не включается вентилятор и пишет ошибку (повышенное напряжение в борт сети),поехал к электрику, долго тот ковырялся,оказалось на блок управления попал антифриз,откуда......хз,печь сухая!протер он его значит спиртиком,врубил обратно,ошибка пропала,но вентилятор все равно не включается!пока протянул на кнопку на прямую!теперь вот думаю попал я блок упр.!причем все остальные пораметры при диагностики - нормальные!че делать?
Как-то с трудом верится, что тосол попал в блок так, что вырубило только вентилятор... ИМХО проводку смотреть нужно, от колодки ЭБУ и до вентилятора.
ИМХО проводку смотреть нужно, от колодки ЭБУ и до вентилятора.
+1.
У меня несколько раз отваливался разъём вентилятора (расположен снизу, рядом с радиаторм), у товарища тоже. на форуме пишут - проблема распространённая. Я бы проверку начал с него.
поченили мне машинку,собрали значит все,тепреь не включается вентилятор и пишет ошибку (повышенное напряжение в борт сети),поехал к электрику, долго тот ковырялся,оказалось на блок управления попал антифриз,откуда......хз,печь сухая!протер он его значит спиртиком,врубил обратно,ошибка пропала,но вентилятор все равно не включается!пока протянул на кнопку на прямую!теперь вот думаю попал я блок упр.!причем все остальные пораметры при диагностики - нормальные!че делать?
C мотором взял,при снятии оказалось что у меня еще и корпус весь поломался!
разьем первым делом посмотрел все ок!а вот проводка.....мож быть!Но дело в том,что вчера с работы поехал домой,глядь,заработало!!!!
А антифриз на блоке сам лично видел,он там был!наверно буду переносить эбу в другое место!
C мотором взял,при снятии оказалось что у меня еще и корпус весь поломался!
разьем первым делом посмотрел все ок!а вот проводка.....мож быть!Но дело в том,что вчера с работы поехал домой,глядь,заработало!!!!
А антифриз на блоке сам лично видел,он там был!наверно буду переносить эбу в другое место!
Раз пошла такая пьянка с тосолом, то ЭБУ однозначно переносить... А вот насчет вентилятора, я бы первым делом проверил бы разъем ЭБУ - контактов там много и от попавшего тосола могли окислиться, а если его оттуда еще и не до конца вывели, то могут начать появляться новые проблемы
Раз пошла такая пьянка с тосолом, то ЭБУ однозначно переносить... А вот насчет вентилятора, я бы первым делом проверил бы разъем ЭБУ - контактов там много и от попавшего тосола могли окислиться, а если его оттуда еще и не до конца вывели, то могут начать появляться новые проблемы __________________
полностью согласен,буду переносить и заодно "обнюхаю" его всего!