Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Ходовая и подвеска > Подвеска

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2010, 14:15   #11
Гигант мысли
 
Аватар для DreamDriver
 
Регистрация: 10.02.2008
Адрес: Альметьевск
Возраст: 41
Автомобиль: Nissan Qashqai
Сообщений: 4,952
Изображений: 10
Вес репутации: 29 DreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком светаDreamDriver является великолепным маяком света
Re: Занижение клиренса (любое)

Цитата:
Сообщение от Эдик.7806032 Посмотреть сообщение
DreamDriver, у меня вопрос лично к тебе, есть ли у тебя какой либо опыт управления калины с резаными пруж. на 1.5 витка, или твои познания в этом вопросе опираются только на заявления инженеров и соответствующей литературы?
У меня, слава Богку, нет такого опыта, т.к. я использую только "правильное" занижение. Но у троих знакомых, кто ездил с обрезанными пружинами, приключились разные беды: у двоих подвеска развалилась (аммортизаторы, отбойники, опоры), у одного пружина разломилась (хорошо, что скорость небольшая была).
DreamDriver вне форума   Вверх
 

Метки
лифт-подвески


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:17.