Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.10.2010, 18:44   #171
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
1. К тому времени пока мотор остынет, бензин уже успеет закипеть и образовать пробку в рампе.
Если бы дело было в этом, то так было бы у всех.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 17:52   #172
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Нифига. У других просто давление в рампе не падает, вот и нет у них такой проблемы. Либо падает давление намного медленее, не за пол часа, а скажем за 2-3, и тогда ДВС успевает остынуть раньше, чем образоваться пробка (бенз под давлением не закипт).
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 19:36   #173
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

u_peter, Вы же сами предположили, что травят форсунки
Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Скорее всего просто за это время (8- 10 часов) образовавшаяся ранее воздушная пробка просто уходит (может через те-же форсунки) потому пускается с полоборота.
Может стоит эту версию проверить?
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 20:52   #174
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
У других просто давление в рампе не падает, вот и нет у них такой проблемы.
Значит у других РДТ исправен, а у вас нет. Либо еще раз повторю травят форсунки. Также были случаи вины ДПРВ.
Воевода вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.10.2010, 23:20   #175
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Цитата:
Сообщение от u_peter Посмотреть сообщение
Нифига. У других просто давление в рампе не падает
Неоднократно видел падающее до нуля давление в течение нескольких секунд... проблем с горячим запуском не было ни разу. Другие проблемы были. Мне кажется, это ложное направление. В любом случае, есть гипотеза - ее надо проверять. Предлагаю методику - к измерительному штуцеру надежно подсоединяем прозрачную трубку (она должна выдерживать рабочее давление с запасом). На другом ее конце ставим например, вентиль. С его помощью при включенном насосе выпускаем из приподнятой вверх трубки воздух, прогреваем мотор до рабочей температуры, глушим. Далее наблюдаем - если бензин вскипает, в трубку поднимутся пузыри. Только делать все это осторожно, помня об опасности пожара.
А без практических проверок можно гадать до бесконечности.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2010, 00:58   #176
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Цитата:
Сообщение от Воевода Посмотреть сообщение
Значит у других РДТ исправен, а у вас нет. Либо еще раз повторю травят форсунки. Также были случаи вины ДПРВ.
РДТ менял, толку 0. В самом моторчике есть еще один клапан, больше всего сколняюсь к мысли что травит именно там. Вот только РДТ стоит копейки, а наобум покупть деталь за полотора рубля, не будучи уверенным что проблема именно в ней - чет неохота. Что такое ДПРВ?
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2010, 01:01   #177
LADA Race
 
Аватар для u_peter
 
Регистрация: 04.01.2009
Адрес: Белгород/Москва
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: Lada Granta Lift-back
Сообщений: 1,392
Изображений: 11
Вес репутации: 30 u_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутацииu_peter имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

В том то и дело, что поиск поломки в данном случае хуже самой поломки =) Заводится же - заводится, ездиит - ездиит, а переберать пол авто ища причину плохого запуска горячего ДВС - чет неохота. Задал вопрос в надежде что у кого-то была аналогичная хрень и этот кто-то знает ответ - видимо нет таких, жаль :(
__________________
Уехала в Крым:

- Растяжка Техномастер с верхней доп. опорой
- Усилитель щитка передка
- КПП главная пара 4.1
- Прошивка Паулюс
- паук 4-1
- Подлокотник Армстронг =)
- Рулевая рейка от Калины Спорт 3.1 об. + ЭУР Калуга.
- приборка Flash X4
- ЗДТ Lucas-TRW ABS
- подвеска 2190
Мой тест-драйв ЛК2 АКПП: http://youtu.be/lEL0nuGaa54
u_peter вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2010, 13:14   #178
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alleksey
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 Alleksey не успел проявить себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Цитата:
Сообщение от Varlex Посмотреть сообщение
Думаю, что проблема может быть в РХХ,
Думаю пробовать в этом направлении, заменю при случае и видно будет есть результат или нет.
Давление падает у всех на самом деле, просто с разной скоростью, если мне не изменяет память после 30 40 минут можно смело лезть в топливную магистраль, оно там практически отсутствует. (это в теории) Что касается версии про парообразование, так воздух там ни откуда не берется, это бензин, был жидкость, стал газ, остыл двигатель он опять стал жидкостю. ИМХО, возможно это ошибочное направление и дело в другом, но очень похоже именно на это.
Alleksey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 20.10.2010, 13:18   #179
Продвинутый новичок
 
Аватар для Alleksey
 
Регистрация: 07.04.2009
Возраст: 55
Пол: Мужской
Сообщений: 95
Вес репутации: 17 Alleksey не успел проявить себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

Проблема особо жить не мешает, но в сумме с очень шумным двигателем, трудной коробкой, писклявым сигналом, скрипучими колодками (а тут еще и не заводится возле дома) вызывает улыбки окружающих и недоверие к отечественному автопрому)))
Alleksey вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.10.2010, 15:55   #180
Новичок
 
Регистрация: 09.12.2009
Пол: Мужской
Сообщений: 43
Вес репутации: 16 Prohogiy не успел проявить себя
Re: Проблема с запуском горячего двигателя

u_peter, посмотри, не натянут ли тросик привода ДЗ (из-за чего не полностью закрыта заслонка), была у товарища проблема, заводилась исключительно со второго раза, ослабили тросик - запуск с первой попытки.
Prohogiy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:50.