У Лукойла есть хренова туча всяких масел. С классом качества от SD до SM.
Равнять их всех одной фразой, типа: "Заливал Лукойл - угробил движок", кагбе не совсем корректно. Какой Лукойл заливал? Для двухтактных двигателей? Или может трансмиссионку? Или SD, которое предназначено для древних нижнеклапанных моторов?
Сейчас Лукойл делает полностью синтетическое масло класса SM. Сомневаюсь, что оно хуже масел такого же класса качества от шелла или мобила. А стоит существенно дешевле.
Сейчас для ТО-3 купил 4 литра SM 5W40 - 930 рублей. Импортные "одноклассники" стоят от 1 600 до 2 000 за 4 литра.
з.ы. Во все прежние автомобили заливал полусинтетику Лукойл с максимальным (для тех времен) классом качества. Ничего не убил. Двигатель ВАЗ-2105 к 150 000 км. пробега был как новый. Разбирал его для замены маслосъемных колпачков: износ всех деталей (ЦПГ, распредвал, клапана) в пределах допуска для новых деталей.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
oroman, Сам заливал лукойл SJ полусинтетику 10ц40 канистра. Слил поменял на ессо ЗВУК работы двигателя НА ВСЕХ оборотах стал гораздо тише, хотя это мой ИМХО-показатель. Кому то может чем громче-тем лучше
ПЫС Все время слышу про телефоны ,Самсунг/ЛЖ и масло лукойл "...они стали качественно делать..." Много думаю...
Сам заливал лукойл SJ полусинтетику 10ц40 канистра. Слил поменял на ессо ЗВУК работы двигателя НА ВСЕХ оборотах стал гораздо тише, хотя это мой ИМХО-показатель.
Это просто эффект "нового масла"
Всегда, когда меняешь масло на новое, даже если той-же марки, двигатель начинает работать мягче и тише. Даже если старое масло поработало немного.
Я как-то через 5 тысяч км масло менял, все-равно на новом масле мотор "шепчет".
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...