АВТОВАЗ начал устанавливать задние подголовники на "Калину"
В октябре 2010 года АВТОВАЗ начал оснащать автомобили семейства LADA Kalina подголовниками заднего сиденья, информирует пресс-центр автогиганта.
Подголовники задних сидений LADA Kalina в случае необходимости можно «утапливать» в спинку сиденья — так удобнее трансформировать салон и можно повысить обзорность, если сзади в машине нет пассажиров.
Подголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили LADA Kalina в варианте «люкс».
Справка
Рекомендованная розничная цена «люксовой» LADA Kalina — от 334 до 344 тыс. руб. в зависимости от типа кузова и двигателя. Для автомобилей, приобретаемых по госпрограмме утилизации, цены ниже: 325 – 335 тыс. руб. для машин, свидетельства на которые оформлены до 22 июня 2010 г. включительно, и 329 – 339 тыс. руб. — для автомобилей, свидетельства на которые оформлены с 23 июня 2010 г. http://tlt.ru/articles.php?n=1930588
АВТОВАЗ в октябре 2010 года начал оснащение семейства LADA Kalina подголовниками заднего сиденья, что существенно повысило уровень комфорта и безопасности пассажиров.
Подголовники задних сидений LADA Kalina в случае необходимости можно ''утапливать'' в спинку сиденья - так удобнее трансформировать салон и можно повысить обзорность, если сзади в машине нет пассажиров.
Подголовниками заднего сиденья оснащаются автомобили LADA Kalina в варианте ''люкс''. Это - одна из самых безопасных модификаций в продуктовой гамме АВТОВАЗа: помимо антиблокировочной системы тормозов и обязательного для всех Kalina травмобезопасного интерьера, топ-версии оснащаются подушками безопасности водителя и переднего пассажира; передними ремнями безопасности с механизмом преднатяжения и ограничения усилия. Тесты по методикам, аналогичным EuroNCap, подтвердили уровень пассивной безопасности ''люксовой'' LADA Kalina в ''три звезды'' с большим запасом.
Наличие подголовников заднего сиденья не регламентируется ни российским, ни европейским законодательством, это факультативная опция. Тем не менее есть европейская методика оценки прочности сидений и подголовников. Тесты в лабораториях АВТОВАЗа и французской фирмы ''ЮТАК'' показали: у подголовников заднего сиденья LADA Kalina есть достаточная энергоемкость и высокий уровень защиты головы и шеи в случае ДТП c наездом сзади.
Рекомендованная розничная цена ''люксовой'' LADA Kalina - от 334 до 344 тыс. руб. в зависимости от типа кузова (седан, универсал и хэтчбек) и двигателя (1,4 л, 90 л.с. или 1,6 л, 98 л.с.). Для автомобилей, приобретаемых по госпрограмме утилизации, цены ниже: 325 - 335 тыс. руб. для машин, свидетельства на которые оформлены до 22 июня 2010 г. включительно и 329 - 339 тыс. руб. для автомобилей, свидетельства на которые оформлены с 23 июня 2010 г.
Жаль до 4-х звезд не дотянули. вроде 0,5 балла всего.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Зато, наверное, этот "запас" позволяет уложиться в 3 звезды по новой методике.
То есть, по-вашему, это плохо? Наверное, Калина должна была набрать 0 баллов, чтобы все наконец-то поняли, что этот авто- олицетворение зла?
Новая методика бы "убила" бы Калину за отсутствие подголовников, ЕСП и круиз-контроля. И за отсутствие всякой другой фигни вроде ограничения скорости, умного датчика непристегнутого ремня и исофикса.
Новая методика бы "убила" бы Калину за отсутствие подголовников, ЕСП и круиз-контроля. И за отсутствие всякой другой фигни вроде ограничения скорости, умного датчика непристегнутого ремня и исофикса.
Калина на новой платформе... Это очень интересно... Б0 или 21160? Или вообще х52?
Думаю, это ошибка в интервью или его записи - наверняка имелась Гранта. В смысле что из имеющегося останется только Калина, и то не сама, а ее платформа.
Мы понимаем: чтобы не обращаться за помощью к государству и говорить о том, что у "АвтоВАЗа" есть будущее, нам нужно добиться двух вещей, - говорит Комаров. - Во-первых, полного обновления существующего модельного ряда
Не модельные ряды надо обновлять, а качество выводить на человеческий уровень. Это во-первых, во-вторых и в-третьих. А уже в четвертых - модельные ряды, и т.д. и т.п. и прочие авантюры.