Печально, но факт! Автоваз не удосужился устранить проблему встречи клапанов и в 21 веке!!!
Тогда тебе остается только рыдать. Ведь ни один производитель в мире еще не придумал как сделать мощный, экономичный и экологичный двигатель при том чтобы камера сгорания была такого размера чтобы клапана не встречались.
Цитата:
Сообщение от Ilyn
Клапана встечаются на большенстве буржуйсих 16кл.движках.
Только для них это не проблема т.к качество ремней,натяжителей,роликов на порядок стабильнее и выше.Да и культура обслуживания лучше.А Ваз это лотерея.
Это такая же проблема для всех авто с ремнями. На Вазе кстати на наших движках довольно современная система с натяжителем импортного производителя, который поставляет аналогичные запчасти на многие конвееры мира, но, имхо, они не учли наших условий эксплуатации. Кстати ни на одно ино не видел заявленного ресурса ремня и роликов в 200тыс, обычно это 40-60тыс км.
Цитата:
Сообщение от miha80
у меня на предыдущей авто двигатель цокал, клокотал, когда стрелка температуры ОЖ поднималась выше 90, это и есть ШПГ?