Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 00:51   #1
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

По разному. Смотря какие полости будут соединены трещиной.
С масляной системой - разводы масла в РБ, эмульсия в масле.
С каналами впуска - чистые поршни.
С каналами выпуска - заметить что-либо будет трудно, скорее всего.
С камерой сгорания - чистый поршень, пузыри и запах выхлопа в РБ при газовании (в Калиновской СО пузырей может и не быть, т.к. они скорее всего будут уходить через пароотводящий шланг радиатора).

Уход ОЖ, образование пробок, перегрев. Повышенного давления при исправной крышке РБ не будет.
Вообще много зависит от величины трещины. У меня была микротрещина в корпусе термостата, я 3 раза снимал его, менял прокладку, мазал герметиком - пока не поменял термостат в сборе, ОЖ очень понемножку уходила. Кстати - пробки не образовывались. Точнее, они были, но перестали появляться после тщательной протяжки хомутов, причем подсос скорее всего был на хомутах патрубков печки. Советую сделать то же, после протяжки выгнать воздух - ведь пробка была у многих, но трещины - у единиц.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 06:51   #2
Новичок
 
Аватар для Сергей6232
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-11193
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 Сергей6232 не успел проявить себя
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Хомуты я уже давно все подтянул, даже герметика хайгировского плеснул. Вобщем течи нет. Вчера обратил внимание, что дыма в стало больше. Парит как зимой, но у нас погода еще ничего. Я все-таки буду снимать головку. А если всетаки трещина то головку менять или как-то ремонтируют?
Сергей6232 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 06:55   #3
Новичок
 
Аватар для Сергей6232
 
Регистрация: 17.07.2010
Адрес: Смоленск
Пол: Мужской
Автомобиль: Ваз-11193
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 Сергей6232 не успел проявить себя
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
По разному. Смотря какие полости будут соединены трещиной.
С масляной системой - разводы масла в РБ, эмульсия в масле.
С каналами впуска - чистые поршни.
С каналами выпуска - заметить что-либо будет трудно, скорее всего.
С камерой сгорания - чистый поршень, пузыри и запах выхлопа в РБ при газовании (в Калиновской СО пузырей может и не быть, т.к. они скорее всего будут уходить через пароотводящий шланг радиатора).

Уход ОЖ, образование пробок, перегрев. Повышенного давления при исправной крышке РБ не будет.
Вообще много зависит от величины трещины. У меня была микротрещина в корпусе термостата, я 3 раза снимал его, менял прокладку, мазал герметиком - пока не поменял термостат в сборе, ОЖ очень понемножку уходила. Кстати - пробки не образовывались. Точнее, они были, но перестали появляться после тщательной протяжки хомутов, причем подсос скорее всего был на хомутах патрубков печки. Советую сделать то же, после протяжки выгнать воздух - ведь пробка была у многих, но трещины - у единиц.
Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
С камерой сгорания - чистый поршень, пузыри и запах выхлопа в РБ при газовании (в Калиновской СО пузырей может и не быть, т.к. они скорее всего будут уходить через пароотводящий шланг радиатора).
А что значит чистые поршни?
Сергей6232 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 08:36   #4
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от Сергей6232 Посмотреть сообщение
А что значит чистые поршни?
Как в магазине на витрине. Они будут блестеть чистотой.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 22.10.2010, 15:03   #5
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

Цитата:
Сообщение от Сергей6232 Посмотреть сообщение
А что значит чистые поршни?
Как нибудь при замене свечей посветите фонариком в отверстия - увидите поверхность поршня, покрытую слоем нагара некоторой толщины. Если же ОЖ попадает в цилиндр, то она отмывает поршень и видна чистая поверхность.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 19.02.2011, 07:35   #6
Гость
 
Регистрация: 16.02.2011
Адрес: бирск
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз1119 хэтчбэк
Сообщений: 4
Вес репутации: 0 вова 0307 не успел проявить себя
Re: Постоянное образование воздушной пробки. Трещина в ГБЦ

у меня тоже постоянные проблемы с завоздушиванием, я тут смотрю у многих трещина в гбц. И сколько стоит гбц и прокладка?
вова 0307 вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:36.