Andrew 21065,в том и отличие 8ми клапанника от 16.до 2500 об он ваще почти не тянет. и какая там экономия я не зная. чтоб хоть мало-мальски ускорятся допустим на 30км/ч на 3 передаче надо тапку в пол. а на восьмиклопах по другому. не знаю что вы тут все экономите +- литр имхо погоды не сделает. а если на дальняк хошь экономить- держи 90 на 5 и плестись еле-еле
вобсчето то 8 клп неплохо тянет , если неездил то ненадо свистеть !!! если ненаешЬ
А что же со старым стало, холода в средней полосе еще не начались, машинка легко должна пускаться.... а про уровень и плотность? ну имхо - современный аккумулятор - должен и так хорошо работать.... - опыт подсказывает, что так оно и есть (ну хочется верить), на моей бывшей 21065 родной аккумулятор с завода - MUTLU (не сочтите за рекламу) прослужил более 5 с половиной лет, служил бы и больше, но просто когда в минус сорок пытались завести машинку после стоянки два дня на улице- его разрядили в ноль... после чего он с большим трудом дожил до первой поездки в магазин. Сейчас у отца на логане стоит родной, машине 4 года - а его ни разу не снимали чтоб подзарядить или там плотность проверить - есть глазок - он зеленый.... и всего то! кстати на моем спорте стоит подольский аккумулятор (очень не советую саратовские - отстой полный не проработал и года и потом на рынке продавцы не советовали). Мой спортик еще в сервисе после ДТП, его никто не чинит - стоит на улице, больше месяца "происходит согласование", Страховая Росгосстрах, Сервис ООО Гэмбл, г.Самара... обе конторы кивают друг на друга и всего делов. Про водителя который разбил мою машину - я писал "письмо президенту" - пришел ответ типа отправлено на разбор в ГАИ, оттуда меня вызывали, попросили написать объяснительную типа что и как и чего собсно хотите.... после чего пришел по почте заказным письмом ответ, что типа гайцы все сделали правильно, на того урода протокол составили, то что он был пьян экспертиза подтвердила - дело отправлено в такой то такой то суд. вот и все.
сейчас есть претензия на страховую (даже две одну я писал лично, вторую снова таки "письмо президенту"), и еще пока претензия к сервису через АвтоВАЗ. вот и все - пока так же кивают друг на друга, и никто ничего делать не хочет
Но бампер - вещь!!!! после удара - целый и только царапины. внешне машинка не битая.... но согнуты лонжероны пол багажника смят в гармошку пятая багажника не закрывается....
Должно как бы смутить такое количество доливаемой воды.... что то тут не так. был опыт на моей шестерке последний аккумулятор Lights of Nord (написано необслуживаемый, но пробки есть) тоже работал год хорошо, пока летом не решили с батей посмотреть уровень электролита, посмотрели - показалось мало, долили воды, с тех пор он начал выплескивать электролит в вентиляционные отверстия по бокам, выплескивал очень много, при этом не видно чтоб уровень как то снижался (вот парадокс то), плотность электролита снизаилась... позже её подняли -
но выплескивать так и не перестал, напряжение было нормальным. максимум 13,8-1,9 вольт, под максимальной нагрузкой (все фары, музыка обогрев стекла, вентилятор) не ниже 12,5вольт. так что вот. аккумулятор стало быть хитрая штука