Логановодам обидно должно быть: За Рулем явно перекупили немцы, и теперь там усиленно расхваливается Поло-Седан. Причем стиль даже более агрессивный, по сравнению с прежним облизыванием Логана.
Причем смешно читать, как сравнивая Логан с Поло журналисты вываливают кучу недостатков Логана, которые раньше, при сравнении логана с калиной, или не замечали, и признавали не существенными.
Та же самая посадка за рулем: если раньше все без исключения быстро находили удобное положение, несмотря на отсутствие регулировок руля, то теперь посадка уже не та, профиль сиденья не самый удобный, регулировок руля нет, и вообще.
А можно еще вспомнить "китайский" период журнала. Сейчас-то китайская тема подуспокоилась, а раньше просто кипятком пИсали, какие замечательные амулеты и лифаны наконец-то пришли на наш рынок.
Авторевю тоже какой-то мутный. Не, может кому интересно из номера в номер перечитывать тесты топовых лексусов, феррарей с ламборджинями и прочих авто ценой от 2 лимонов и больше. Я же как-то равнодушно отношусь к описаниям автомобилей, которые я купить не смогу.
Сейчас правда они запустили "ветку" тестов "народных" автомобилей. Длительные тесты ввели. Тесты лакокрасочных покрытий, еще что-то. Наверное почувствовали падение спроса, пытаются компенсировать.
Резюме: не стоит оно того. Практически все автожурналы сейчас - продажные девки автопроизводителей. Кто-то в большей степени, кто-то в меньшей.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Логановодам обидно должно быть: За Рулем явно перекупили немцы, и теперь там усиленно расхваливается Поло-Седан. Причем стиль даже более агрессивный, по сравнению с прежним облизыванием Логана.
Причем смешно читать, как сравнивая Логан с Поло журналисты вываливают кучу недостатков Логана, которые раньше, при сравнении логана с калиной, или не замечали, и признавали не существенными.
Всё верно разработали новый авто, лучший чем логан, конкурент логана, а раз он лучше и новее, почему бы об этом не писать отметив его лучшие стороны по сравнению с логаном уже устаревшим, ничуть не обидно.
А вот если бы они продолжали нахваливать логаны не замечая лучшие стороны конкурентов тогда да тогда были бы продажными
А вот если бы они продолжали нахваливать логаны не замечая лучшие стороны конкурентов тогда да тогда были бы продажными
Да не в этом дело. Вот скажем ручки микроклимата и кнопки стеклоподъемников и регулировки зеркал. Все отмечали, что они расположены неудобно. Все, кроме журналистов ЗР. "Нормальные ручки! Никакого угара нету!" (почти по Зощенко)
И вот вдруг настроение журналистов резко меняется. Какие отвратительные ручки микроклимата, ими же просто невозможно пользоваться! А кнопки стеклоподъемников засунули под рычаг стояночного тормоза! Как спрашивается на них нажимать?
И все в том же духе.
Если раньше Логан был (в описании журналистов ЗР) крепко сбитый автомобиль без каких-либо проблем и болячек, а упрощения конструкции оправдывались невысокой ценой, то теперь он вдруг превратился чуть ли не в ведро с болтами.
Вот это и есть яркий пример журналистской кагбе работы. Плохо не то, что они сейчас увидели эти недостатки. Плохо то, что раньше они этих недостатков в упор не замечали.
__________________ В тюрьме столько не сидят, сколько вы в интернете...
Никогда обслуживание иномарки не будет стоить дешевле обслуживания отечественной машины. У друзей сервис, приезжает калина, сколько задние стойки поменять, - 500 руб за пару. Приезжает иномарка такого же класса с аналогичным вопросом, - 1000 руб за пару.
Велика ты Мать Россия!А на ДВ ремонтники наоборот не хотят ремонтировать отечественные авто,только японцев,говорят проще и удобнее.
А на ДВ ремонтники наоборот не хотят ремонтировать отечественные авто,только японцев,говорят проще и удобнее.
Фома, ты не совсем прав. Просто в мастерские по ремонту японок владелец Лады и не заглядывает особо. Есть Амур-Лада. Где, как известно, ремонтируют и японки.
А что, разве японки проще "семерки"?!
Вот прошел недавно ТО3 в Солнечном Ветре (Питер-Лада), забурели дилеры, точно забурели, надо бороться:
Что в сумме 6466,17руб (это без учета материалов если кто не понял).
К слову сказать ТО1 и 2 там же были адекватными, не ожидал такого поворота от Питерлады.
__________________
Посещал АвтоВАЗ на неделе качества - 17 ноября 2011
Смотреть с 3:45 http://vaztv.ru/428
Отчет http://www.lkforum.ru/blog.php?b=4032
за 3 года, что сломалось и заменено по гарантии, Калина стала такой надежной, какой должна быть сразу с конвейера:
зеркала (1+2+1+2+1)шт, молдинги, 2 фары, 2 раза задний сальник коленвала, рулевая рейка, блок управления на двери водителя, 2 задних ЭСП, мотор заднего дворника, бензонасос, генератор и ролик натяжения ремня, чехол КПП, оба солнцезащитных козырька, задние колодки, датчик температуры салона, тормозные шланги по предписанию, красили протиры над лобовым и 2 рамки дверей, проклейка головы ДВС.
делал сам и замена:
зв. сигнал, реле поворотов, куча ламп ближнего, переборка трапеции и редуктора дворников, АКБ, защита чашек передних опор от ТМ, передние колодки ATE, переборка редуктора ЭСП, глушитель, оси петель передних дверей, регулятор напряжения, 2 задних тормозных цилиндра, 2 барабана, задние колодки Finwhale ABS, задняя ступица, ролик натяжения ремня генератора INA, оси петель задних дверей, резонатор, стекло фары, передние тормозные диски Алнас и колодки ATE, ремкоплект трапеции стеклоочистителя 2110, неподвижная скоба суппорта и передние тормозные цилиндры.
Самобеглые коляски, стаж 323 065 км
Минск ММВЗ-3.112.11 > ВАЗ 21124 > LADA Kalina 11174-33-16 > RENAULT Kangoo на тракторной тяге (1.5 dCi ESC/ASR) -14г (погиб в бою) > LADA Largus Cross 5мест -15г
В сумме правда с расходниками и доп. работами уже 6 с копейками -))
мне кажется, это чистой воды фуфло... Без обид. Объясню.
Затраты времени - 0,9 часа.... ( 55 минут, кто умеет считать). За это время было сделано:
с\у защиты, замена масла,ну что-то там с бампером
У меня такое ощущение, что вы заплатили 1400 за смену масла только...Т.к все остальное вам включили в счет отдельной строкой.....Вообще смена масла рублей 250 стоит.....к сведению.
Если говорить про ТО-1 у Приоры, в частности, то нормочасов положено- 3, если про ТО-2 (а оно соответствует пробегу 15.000 км)- 2 часа
ну регламентных работ там куча, это не только смена масла на каждом ТО. Это сход-развал, проверка и регулировка фар, проверка ходовки, смазывание петель, типа и т.д.
В общем полноценное ТО
Если стоять над душой, то сделают все.
По идее стоимость нормо-часа у иномарок не должна быть сильно выше, чем у ВАЗа. Вся разница в ПОЛНОЙ стоимости ТО заключается именно в расходниках и запчастях, которые на иномарку, иногда, на порядок дороже....
Если же была произведена ТОЛЬКО замена масла- то с чего ТО на ВАЗ должно быть кардинально дешевле то ??
Можно сравнить ТО-3 (у некоторых ТО-4), когда по регламенту у иномарок меняется ремень ГРМ. И что будет ? Попадос ?
Я знаю людей, которые продавали авто перед дорогостоящими ТО Смешно ? а я знаю таких
Причем официально обосновывали, типа "все-равно хотел продавать. Пусть делает новый хозяин"