Тут вы немного не правы. ВАЗу за новыми платформами далеко ходить не надо. Есть проект 2116, который был рожден еще в начале 2000-х годов. Принципиально новая машина на новой платформе. Нужно только изменить немного дизайн и довести до ума. И вот она готовая принципиально новая машина. Если бы ВАЗ реанимировал этот проект, и заместо гранты и по той же заявленной цене что у гранты вывел бы 2116 в выпуск то успех бы был 100%!
Нормально так - сделаем приличное авто С-класса (причем новое) по цене очень бюджетной авто В-класса (причем рестайл имеющейся).
Это какой-то полный отрыв от реальности. Наработки по 2116 есть, это верно. Но там нет производственной базы для реализации этих самых наработок - а это, пожалуй, наиболее дорогостоящая часть проекта. Ну и заодно нет результатов массовой эксплуатации авто (а значит "детские болячки" в повышенных количествах).
У Гранты это практически есть - именно потому что это рестайлинг Калины. Да, конечно, есть отличия в эксплуатации, есть необходимость перенастроить конвейер - но именно настроить, а не создавать почти заново.
Это просто кардинально меньшие усилия.
Последний раз редактировалось firefly; 21.10.2010 в 23:52..
Тут вы немного не правы. ВАЗу за новыми платформами далеко ходить не надо. Есть проект 2116, который был рожден еще в начале 2000-х годов. Принципиально новая машина на новой платформе. Нужно только изменить немного дизайн и довести до ума. И вот она готовая принципиально новая машина. Если бы ВАЗ реанимировал этот проект, и заместо гранты и по той же заявленной цене что у гранты вывел бы 2116 в выпуск то успех бы был 100%!
Это нереально, по той же цене, что у Гранты. Причем абсолютно нереально. Это даже не фантастика.
Это нереально, по той же цене, что у Гранты. Причем абсолютно нереально. Это даже не фантастика.
Это реально, причем вполне... Что играет роль в стоимости автомобиля:
- Размер. Ничего не мешает сделать платформу 2116 покороче, как сделали французы с платформой B.
- Стоимость штамповки. Ничего не мешает упростить дизайн 2116 до Грантовского.
- Материалы! Вот! Впихнуть очень жесткий пластик и получится вполне нормальная цена.
- Подвеска... Да, на 2116 она дорогая...
- Комплектация. Выкинуть нафиг ЭУР, подушки, АБС.. Хотя все это лучше оставить, а выкинуть плафон освещения, аналоговые часики, борт-компьютер и заднию спинку сделать не складывающейся. Ах, да, нафига вообще обивка багажника и какая-та странная система его закрывания. Ну и двигатель конечно 1.4 8В...
Для Гранты себестоимость производсва примерно 150.000р, остальное это уже расходы на маркетинг, разработку и тд.
Так что 10.000р этой подвески много воды не делают...
И это вполне реально сделать к 2012ому году. Только зачем? Зачем когда можно вложив гораздо меньше(да и нет у АвтоВАЗа этих средств) срубить чуть меньше бабла? Очень надеюсь, что новая Калина 2015ого года будет построена на платформе 2116. Но слабо вериться в это....
SPIKER 199RUS, знаете это все так чудесно. проект с. платформы. но не все так просто. не просто так автоваз заморозил проект уже на стадии подготовки производства. это был огромный риск для завода. выпускать автомобиль нового сегмента, где одна из самых жестких конкуренция. и я больше чем уверен, то что это основная причина, почему рено настоял на заморозке проекта.
ваз непременно вернется к 2116, но не думаю что в ближайшие несколько лет.
__________________ Все сказанное мной является чистое ИМХО.
Ну опять же смотрите.
VW Polo, стоит от 400 тысяч в базе. Ford Focus от 450, Hyundai Solaris примерно столько же сколько и фокус. Accent,- это уже устаревшая модель и для своей комплектации очень дорогая. про Chery M11.. я вообще промолчу. И получается, что соотношения С-класс люкс за 450 тыров в данном сигменте нету!!! И если 2116 вывести в ценовом диапазоне 430-450 тыров за люксовскую комплектацию, брать ее будут на ура.
Цитата:
и 2116 в топе не будет стоить 450, а 500 как Шеви Нива...
Ну Я думаю, что все же не стоит сравнивать внедорожник с седаном.
А достичь ценового диапазона в 430-450 тыров за 2116 вполне даже возможно.
Полностью согласен. Автомобилей в данной нише и по цене в 450 тыров да в люксовской с люксовской комплектацией практический нет. Либо Голый фф который по моему в базе 470 стоит, либо логан, либо логан. и вообщем то все.
И если бы Автоваз вывел 2116 на конвеер, то успех бы был шокирующем. Машина с таким дизайном, комфортностью и по такой цене разбиралась бы как горячие пирожки.
Каким дизайном, какой комфортностью и за какие деньги?
Чудес-то особо не бывает - если ты хочешь сделать 2116 по цене Гранты, то его комфортность будет никак не выше той же самой Гранты, а скорее ниже (т.к. начальных вложений больше - значит надо больше заложить окупаемость).
А если ты сделаешь его сравнимым по комфорту/опциям с Гольфом ценой за миллион, то и цена будет хоть и ниже, но достаточно приближена - никак не 400 тыр.
Каким дизайном, какой комфортностью и за какие деньги?
Чудес-то особо не бывает - если ты хочешь сделать 2116 по цене Гранты, то его комфортность будет никак не выше той же самой Гранты, а скорее ниже (т.к. начальных вложений больше - значит надо больше заложить окупаемость).
Ну в данном случае, мы сейчас говорим про С-класс.
А что касается Гранты, так я уже говорил, что можно было воспользоваться ее платформой для создания нового автомобиля.
Цитата:
А если ты сделаешь его сравнимым по комфорту/опциям с Гольфом ценой за миллион, то и цена будет хоть и ниже, но достаточно приближена - никак не 400 тыр.
Какой миллион? 2116 в люксовской комплектации вполне реально продавать потребителю за 450 тыров.
А достичь ценового диапазона в 430-450 тыров за 2116 вполне даже возможно.
http://www.toyota.com/corolla/trims-prices.html
COROLLA
$15,450 starting 1 это по курсу 30 = 450, а по курсу 2008 - 24 лучше не считать.
Ты веришь что Ваз сможет соорудить машину дешевле чем тойота с их технологиями
У нас спорт получается 370 без абс, подушек, магнитолы и т.д.