Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.10.2010, 15:33   #211
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Универсал


Antropoff вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 16:24   #212
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Antropoff Посмотреть сообщение
.... + полочка нам все-таки видимо понадобится под окном, как на Калдинах...
Вообщето - это самое лучшее решение в аэродинамике автомобилей. Именно это место позволяет решить многие и глобальные и частные(типа грязного стекла) проблемы.
КОНТРОЛИРУЕМАЯ ТОЧКА СХОЖДЕНИЯ ВЕРХНЕГО и НИЖНЕГО(условно) ПОТОКОВ.


Примечание. Когда мы говорим о верхнем потоке, надо понимать, что мы имеем дело только с его небольшой часть - при проектировании стараются как можно сильне укоротить "верхний" путь прохождения воздушных масс. В том числе с помощью "сливания" его с лобовухи на боковую периферию.

Чем длиннее "нижний" путь(в отношении к "верхнему") - тем больше разряжение под автомобилем - происхождение прижимной силы.

Но в большинстве случаев у обычных автомобилей в задней части - "каша", что мы называем "воздушный мешок" - неконролируемое.....
Миниатюры
крыло.jpg  
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 16:29   #213
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Именно так и решал задачу с "Куражом" 12ть лет назад.
И то что это седан - не суть важно. Это тасамая полочка. Спойлер с диффузором(лишний - для эстетики, чтоб не "лопатой"), а не антикрыло - как может показаться. (продублирую ссылку) http://www.autoreview.ru/new_site/ye...aero/aero1.htm

Вот только с нашим универсалом она(полочка) в глобальных делах малоэффективна... от грязи - да, всего скорей поможет. Вопрос реализации надо обсуждать с ПетройлТюнинг.
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 16:39   #214
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

С "низом" у нас таже "ерунда", что и с верхом - либо дефлектор - накладка, либо накладка с диффузором.

Первый легко оторвать растительностью и снегом. Тяжелей скомпоновать с прицепными устройствами.(но решаемо)
Второй без проблем. Но менее эффективней заведомо.

Выберайте. Рисуйте.(подключусь)
Antropoff - спасибо за фотки, как видно с креплением у нас проблем нет.(я честно уже и забыл как там всё выглядит)
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 19:25   #215
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
С "низом" у нас таже "ерунда", что и с верхом - либо дефлектор - накладка, либо накладка с диффузором.

Первый легко оторвать растительностью и снегом. Тяжелей скомпоновать с прицепными устройствами.(но решаемо)
Второй без проблем. Но менее эффективней заведомо.

Выберайте. Рисуйте.(подключусь)
Antropoff - спасибо за фотки, как видно с креплением у нас проблем нет.(я честно уже и забыл как там всё выглядит)
Я считаю, что снизу ни спойлер ни дефлектор не нужны... тут лучше будет самой формой бампера играть...чем заниматься пристройкой всяких элементов, которые имеют все шансы остаться в сугробе...
Antropoff вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 20:10   #216
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 50
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

да не - хорошо получится.
Тем более есть установка(по секрету) - сначало миникомплекты.
Т.е. - накладки бамперов.
В чём я фирму ПетройлТюнинг(как экономист) полностью поддерживаю.
Вот сейчас доберусь до карандаша....
Виталий Иванов вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 20:16   #217
Свой человек
 
Регистрация: 10.05.2010
Адрес: Европа)
Пол: Мужской
Автомобиль: -
Сообщений: 572
Вес репутации: 17 exelletor не успел проявить себя
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
В чём я фирму ПетройлТюнинг(как экономист) полностью поддерживаю.
Вот сейчас доберусь до карандаша....
Экономист, инженер, дизайнер и пр-мэнэджер в одном) Зачет хр-мэнэджерам))) Или вы им тоже являетесь? :D
exelletor вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 20:59   #218
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от Виталий Иванов Посмотреть сообщение
да не - хорошо получится.
Тем более есть установка(по секрету) - сначало миникомплекты.
+ исходя из фоток так под заком не просто каша, а малый аэродинамический апокалипсис случается, впрочем, это всё продувалось.
Я к тому ,что если идти путём накладок и дефлекторов под днищем, то уж закрывать и полость до запаски. Плюс можно разными элементами там поиграться.
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 21:20   #219
Участник КаПри-52
Организатор КаПри-73
Участник КаПри-46
Участник КаПри-64
 
Аватар для Aglinich
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Ульяновск
Возраст: 38
Пол: Мужской
Автомобиль: Ford Focus 2
Сообщений: 4,574
Вес репутации: 223 Aglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутацииAglinich имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Вот такая полочка как будет работать? Теоретически?
Нажмите на изображение для увеличения
Название: полка01.png
Просмотров: 29
Размер:	23.0 Кб
ID:	92060
Нажмите на изображение для увеличения
Название: полка02.png
Просмотров: 36
Размер:	31.3 Кб
ID:	92061
кривовато, но как есть
Aglinich вне форума   Вверх
Старый 22.10.2010, 21:35   #220
Совсем как дома
 
Аватар для Antropoff
 
Регистрация: 25.09.2010
Адрес: 45-74
Возраст: 39
Пол: Мужской
Автомобиль: Skoda Octavia A5 1.8CDAB+DSG7
Сообщений: 900
Вес репутации: 19 Antropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всемAntropoff является именем, известным всем
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Цитата:
Сообщение от exelletor Посмотреть сообщение
Экономист, инженер, дизайнер и пр-мэнэджер в одном) Зачет хр-мэнэджерам))) Или вы им тоже являетесь? :D
в нашей стране любой имеющий специальность "инженер" и имеющий толк в своем деле станвится человеком на все руки...
Antropoff вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 04:06.