Что же у меня не так? Синхрон убился за 28 тысяч или сцепление ведет? Хотя когда на 99 вело сцепление, то задняя плохо включалась, на ЛКС вроде нет проблем с задней! Stelth, у тебя какое масло залито в коробке? Может у мое ВР синтетическое не справляется со смазкой синхронов?
Масло у меня Тойотовское. Сменил после ТО-0 (после обкатки). Подробности традиционно тут http://www.lkforum.ru/blog.php?b=968
А ты можт часто шустришь со светофора и на 1-й сильно разгоняешь, а потом на 2-ю дергаешь? Я на первой стараюсь не сильно разгонять. Ну примерно до 3,5 тыс. не выше (даже если оч. надо) а потом вторую втыкаю и на ней уже гоню до 6 тыс.
А ты можт часто шустришь со светофора и на 1-й сильно разгоняешь, а потом на 2-ю дергаешь? Я на первой стараюсь не сильно разгонять. Ну примерно до 3,5 тыс. не выше (даже если оч. надо) а потом вторую втыкаю и на ней уже гоню до 6 тыс.
да вроде нет, я на сфетофорные гонки давно забил, кстати после первой у меня нет проблем с переключением, пробовал 1 до 6 тысяч крутить, легко вторая заходит, а вот вниз после 3, проблема!
__________________
С Уважением, Михаил
Я был когда то Dism2a
Stelth, это скорее всего связано с тем, что между первой и второй передачами большой провал, а соответственно и очень большая разница угловых скоростей шестеренок, которые мы пытаемся включить (синхронизировать). Передаточные числа стандартного ряда I-3.63, II-1.95, III-1.36, IV-0.94, V-0.78, провал явно виден, поэтому синхроны 2-ой и летят раньше всех других. Примерно как-то так это в теории, по крайней мере я так понял, кому интересно тот сам найдет инфу.
Именно поэтому стандарт и меняют на другие ряды, я тут немного поискал на эту тему, так мне понравился 18 ряд, конечно ИМХО.
Калькулятор КПП здесь http://meta-s.ru/category_20.html, там можно псмотреть разные варианты. А чтобы воткнуть 1-ую на 35км/ч движок надо раскрутить до 4500 об/мин. Вот табличка для стандартного ряда, ГП - 3,9, колеса 195/50R15 КПП.jpg
__________________
Дуракам закон не писан, если писан, то не читан,
если читан, то не понят, если понят, то — не так...
Последний раз редактировалось Raf371; 29.10.2010 в 20:01..