Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
а как можно сделать бюджетный вариант 4х дроссельного впуска? как то покупать за 40тыр не сильно охото,может у кого есть чертеж или еще что чтобы хоть основание для заслонок выточить(раму)?
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR
а как можно сделать бюджетный вариант 4х дроссельного впуска? как то покупать за 40тыр не сильно охото,может у кого есть чертеж или еще что чтобы хоть основание для заслонок выточить(раму)?
Купи б\у! Сделать их не так уж и сложно, но вот сделать едущие гораздо сложнее)))
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
Цитата:
Сообщение от Max46
Купи б\у! Сделать их не так уж и сложно, но вот сделать едущие гораздо сложнее)))
б/у как то неохото) стараюсь все новое брать.
а почему сложно сделать едущие?) в чем заключается сложность?
вчера рылся в яндексе по самоделкам,впринципе ниче сложного,надо тока найти чела который сможет на станке выточить это все дело)
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR
б/у как то неохото) стараюсь все новое брать.
а почему сложно сделать едущие?) в чем заключается сложность?
вчера рылся в яндексе по самоделкам,впринципе ниче сложного,надо тока найти чела который сможет на станке выточить это все дело)
Крайне сложно синхронизировать заслонки, даже заводской 4-дроссельный узел один раз разобранный - обратно собрать правильно уже будет проблематично. Плюс городской вариант должен быть с РХХ с распределением поцилиндрово, а это уже непростая схема. Если все делать правильно - выйдут те же деньги, только плюс геморой.
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
Цитата:
Сообщение от exie
Крайне сложно синхронизировать заслонки, даже заводской 4-дроссельный узел один раз разобранный - обратно собрать правильно уже будет проблематично. Плюс городской вариант должен быть с РХХ с распределением поцилиндрово, а это уже непростая схема. Если все делать правильно - выйдут те же деньги, только плюс геморой.
а если попробовать не 4х дроссельный а 2х собрать? будет наверное проще? да и кушать будет меньше?
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR
а если попробовать не 4х дроссельный а 2х собрать? будет наверное проще? да и кушать будет меньше?
А смысл вообще всех этих телодвижений? Чего ради этим заниматься-то? Самый лучший ресивер (Lada Sport, который ТМС, к примеру) по цене НОВЫЙ обойдется дешевле, чем самые плохие дросселя. И при этом на этом ресивере в городе ездиться будет ГОРАЗДО лучше, чем на тех дросселях, да и макс. мощность вероятнее всего будет больше, и с настройкой никаких проблем. Зачем дросселя-то вообще понадобились? Это гемороище неимоверный.
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
Цитата:
Сообщение от exie
А смысл вообще всех этих телодвижений? Чего ради этим заниматься-то? Самый лучший ресивер (Lada Sport, который ТМС, к примеру) по цене НОВЫЙ обойдется дешевле, чем самые плохие дросселя. И при этом на этом ресивере в городе ездиться будет ГОРАЗДО лучше, чем на тех дросселях, да и макс. мощность вероятнее всего будет больше, и с настройкой никаких проблем. Зачем дросселя-то вообще понадобились? Это гемороище неимоверный.
хочется раскачать машину до 130-150лошадей, дуть не собираюсь, валы менять тоже т.к.стандартные устраивают. а если сменить ресивер и дроссель большего диаметра поставить+поступление холодного воздуха,сколько можно выжать? мне кажется что с 4х дроссельного будет больший приход чем с ресивера,хотя это тока догадки...
а ваще оч хочется чтобы при разгоне в спинку вдавливало
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
Цитата:
Сообщение от DreamDriver
Думаю ТРД в машину не очень удобно. ))))
А из реального, то впрыск закиси азота посоветовать можно - относительно дёшево и эффективно.
мне кажется там кирдык поршням придет после нескольких раз использования)
да и заправка небольшого балончика стоит 1000р. + еще и небезопасно это,похлеще газа)
__________________ Не стесняемся, добавляем репутацию, используем функции форума в полном объеме
Re: 4х дроссельный впуск на калину 16кл. кто ставил??
Цитата:
Сообщение от LIKVIDATOR
хочется раскачать машину до 130-150лошадей, дуть не собираюсь, валы менять тоже т.к.стандартные устраивают. а если сменить ресивер и дроссель большего диаметра поставить+поступление холодного воздуха,сколько можно выжать? мне кажется что с 4х дроссельного будет больший приход чем с ресивера,хотя это тока догадки...
а ваще оч хочется чтобы при разгоне в спинку вдавливало
С чего ты взял, что дросселя на стандартных валах тебе вообще хоть что-нибудь дадут, кроме гемороя? Дросселя имеет смысл ставить только если у тебя валы с подъемом под 12, а на сток - это геморой за большие бабки.
В тюнинге важно хотя бы на элементарном уровне понимать, что и для чего нужно, и какой эффект оно дает. Дросселя нужны только в том случае, если дроссельная заслонка является рестриктором (ограничителем) пропускной способности ГБЦ в данной конфигурации, и чтобы полностью реализовать потенциал ГБЦ по наполнению (а соответственно и мощности двигателя) - иногда приходится ставить дросселя. А на стоке - какое там нафик ограничение, там сток. ресивера-то за глаза.