Всем привет ! Какой у нас датчик расхода воздуха стоит ????
Есть ли взаимозаменяемость с других моделей Ваз ???
Прошу помощи !!!!!
FAQ по датчикам ЭСУД : http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=8708 Электромагнитный клапан продувки адсорбера: раположен за воздушным фильтром под ДМРВ, Контроллер управляет продувкой адсорбера, включая электромагнитный клапан. При подаче на клапан напряжения он открывается, выпуская пары во впускную трубу. Управляется клапан по методу широтно-импульсной модуляции. Клапан включается и выключается с частотой 16 раз в секунду (16 Гц). Чем выше расход воздуха, тем больше длительность импульсов включения клапана. В работе щелкает. Датчик неровной дороги!ссылка Концевик сцепления , болтающийся в районе педали сцепления зеленый разъем - отключен/отсутствует концевик.
Регулировка датчика положения педали тормоза.
Электромагнитный клапан продувки адсорбера
Последний раз редактировалось aland; 26.01.2016 в 07:08..
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
Спасибо. Почитал. Инфы там действительно много, но в основном про 1,6 8 клапанный мотор. Этот мотор мне хорошо известен, т.к. у меня была девятка. Нашел несколько отзывов про мотор 1,4. Вот некоторые:
- Температура -19, и машинко наконец-то оттаяла и завелась
- Да Увы, после 28гр каждый градус как лишний килограм на штангу.
- у нас в Оренбурге этой зимой -20-23 считается "тепло", -30 холодно, -35 и ниже - это мороз. калину заводил в -28 на всём стоковом. жигуль 5-ку в -37.
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
AAC, Исправный 1.4 заводиться отлично в минус 32. Какой хозяин так и машина заводиться, у меня карбовые в 30 градусный мороз с первого раза заводились, владельцы иномарок шли на автобусную остановку со стоянки, а я в теплой машине. Масло синтетика 5\40, свечи Энгельс, аккумулятор с наступлением осени раз в год заряжаю дома ( в машине 2 усилителя и инвертор).
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
Цитата:
Сообщение от вюв
Вы точно читали???
Да. в основном про температу в мороз. там инфы много. По первой ссылке есть про 1,4 (виноват).
В общем добавил опрос. Сам не голосую, т.к. не знаю как она себя поведёт. Мотор 1,4 ооочень схож с приоровским, а тот зимой лажал! Мои друзья приороводы мёрзли, в то время как я ездил на 9.
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
Опираясь на показания бортового градусника, мой минимальный максимум (-38)
Масло в двигателе - полусинтетика.
Машина стояла на свежем воздухе с вечера пятницы до утра воскресенья
При том что аккумулятор был с не важным здоровьем, я его выкинул этим летом.
После того как однажды в теплое Московское утро, стартер отказался крутить двигатель, я внимательно рассмотрел батарею и обнаружил, что она старше машины на полтора года.
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
По бортовому градуснику заводился в -37 (проголосовал за -35 т.к. накидка в 3 градуса до -40 - это уже многовато). Это после 12 часов стоянки на морозе.
С нечищеным стартером не заводилась уже к -30. Просто не крутил. С почищеным уверенно крутит в -37.
В такие низкие температуры от качества бензина многое зависит.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
Согласно ГОСТа заводиться должна до -25. Моя заводилась до -30, больше просто не было. Точнее было -33, и что-бы в чужом городе, Тейково Ивановской области, не остаться с севшим АКБ 3 раза за ночь вставал и прогревал.
__________________ Жизнь - опасная штука. От неё умирают.
Re: Зима не за горами. Датчик температуры двигателя.
Цитата:
Сообщение от AAC
прочитал тему полностью про датчик никто не писал, только вскользь.
Блин живуча же память народа...
Эта беда была на первых 16 кл ВАЗах. Было это давно и все давно исправлено. Никаких датчиков обманывать не нужно. Если не заводится - находить и устранять причину. Для северов есть смысл применять доп приспособления - например предпусковой подогрев.
Но если хочется поэкспериментировать - даю таблицу. Хотя на самом деле гораздо интереснее экспериментировать с прошивкой, изменяя в ней калибровки (в данном случае относящиеся к режиму пуска). А еще лучше - просто подготовить машину к зиме - АКБ, масла, свечи, фильтра и т.д.