Ни у одного рисуемого ребятами обвеса НЕТ увеличения переднего свеса.
Впредь даю установку - 20мм вниз и/или 50мм вперёд - не является увеличением переднего свеса. Вот больше - да. А то доведёте ситуацию до маразма и будем тюнинг аракалом делать.
Про накладку на капот писано в 229 и 231 постах - похоже надо голосование устраивать - иначе мнения форумчан не узнать...читают только.
А если ввести принцип, что критика только от нарисовавших возможна - вообще ......
Впредь даю установку - 20мм вниз и/или 50мм вперёд - не является увеличением переднего свеса. Вот больше - да. А то доведёте ситуацию до маразма и будем тюнинг аракалом делать
Повспоминал сейчас - из двадцати машин, что у меня были - только бэхи доставляли проблемы. Но не передними свесами - а клиренсом(+большая база), причём вся нижняя часть кузова у бэх - в размер по клиренсу, в отличии от большинства других машин, у которых пороги намного дальше от асфальта.
В итоге я знал все лежачие полицейские в городе и округе на которых "сяду". А с наступлением глухозимья эксплуатация становилась невозможной из - за межколейных сугробов. У друзей с "восточными пакетами"(другие пружины и пр.) таких проблем не было - но авто стоящие рядом разительно отличались в плане "стиля".
С отечественными автомобилями таких проблем и близко не было. С накладками ли, бамперами ли "низкими"(правильно говорить "бампер высокий")- и по грибы и на рыбалки многие годы спокойно ездил. Ну цеплял, ну отрывал бывало - но это в таких услооовиях, что "мама не горюй" - только Нивы лезут(всегда ставил "червяка" - самоблокирующиеся дифференциалы, уговорил год назад друга на Калине(универсал) поставить - нарадоваться не может). Передний привод с самоблоком - танк. Хошь брёвна на "галстуке" к костру тащи, хошь "УАЗика" в снегопад дотащи до станции....
Если кто действительно хочет из Калины стоящий "паркетник" заделать - ставьте "червяк" - не пожалеете. Только "гражданский! - не в коем случае не "спортивный"! И с газом в поворотах - поосторожней....видели как в кино машины на двух колесах "могут"? - у меня тоже "получалось"...
Ещё момент вспомнил - больше всего ворует клиренс - (!!!) Защита Картера! Когда годами по одним и темже лесам и весям ездиешь - быстро "нюансы" всплывают. Поставив "защиту" - всегда быстро убирал. И так всегда видно - зацепишь или нет.(если только по высокой траве не летать и прочую дурь "выкидывать").
Итог - в наших головах много мифов. И как правило о проблеме "свесов" и прочего говорят те кто такого опыта не имеет.
Извиняюсь за простыню. Может кто про самоблок задумается.