Может не в тему , но не знаю где в какой ветке задать вопрос.
Пробег 300 км, заметил такую странность, а может так и должно быть. Утром t° на индикаторе +1, еду на работу, после работы на улице +13 , завожу двигатель, на ЖКИ вместо пробега и текущего времени высвечивается температура +1, хотя на улице +13, еду домой и только минут через пять на индикаторе температура начинает не быстро подниматься до +13°С. Так уже проскакивало три раза. Это что ,глюк, неисправность или такой алгоритм работы датчика? Вроде бы температуру на улице должно показывать сразу? Просветите.
Впервые о таоком слушу. Датчик температуры конечно задумчивый, но он не склонен к запоминанию последней температуры. Можно попробовать его заменить. Он находится под передни бампером.
Может не в тему , но не знаю где в какой ветке задать вопрос.
Пробег 300 км, заметил такую странность, а может так и должно быть. Утром t° на индикаторе +1, еду на работу, после работы на улице +13 , завожу двигатель, на ЖКИ вместо пробега и текущего времени высвечивается температура +1, хотя на улице +13, еду домой и только минут через пять на индикаторе температура начинает не быстро подниматься до +13°С. Так уже проскакивало три раза. Это что ,глюк, неисправность или такой алгоритм работы датчика? Вроде бы температуру на улице должно показывать сразу? Просветите.
При прохождении наружной температуры ниже +2 ЖК автоматически переключается на температуру из любого показания. Такие вопросы каждую весну-осень возникают.
При прохождении наружной температуры ниже +2 ЖК автоматически переключается на температуру из любого показания. Такие вопросы каждую весну-осень возникают.
Он спрашивал, почему показывает +1, когда на улице +13
получается если стрелка падает то датчик бензобака менять? Машина 30.000 прошла, мог уже износиться? И стрелка даже если упадет, мдленно потом поднимается.... датчик может так себя вести?
такая же куйня........ грешу на датчик..... читаю дальше ветку ))
__________________
врагу не сдаётся наш гордый варяг
Не знаю в какую тему написать, но так как проблема была замечена только с приборкой, поэтому пишу здесь. Проблема вот в чём; вечером сажусь в машину, пальцами нащупываю личинку замка зажигания, чтобы вставить ключ. Дотронувшись до личинки, меня несильно бьет током (похоже на статический разряд), потом вставляю ключ, включаю приборку и вижу что на БК все показания сброшены на 0. Так было несколько раз и я заметил, что показания на БК сбрасываются именно из-за удара током, при этом в приборке что-то жжужжыт (и это жжжжж не с проста). Может кто-то сталкивался с подобным? Где искать причину?