Вот и я поставил себе волговские дудки.Хотя собирался с весны, но руки дошли только сейчас.Теперь на дороге обращают внимание.Долго думал, куда поставить.Но перед радиатором- это хрень какая-то.Нужно все равно снимать бампер.Зато там и отверстия под это есть, и не мешает ничего.Разъем взял от родного сигнала(он герметичный и, если что, родной сигнал можно вернуть).Кстати, кто знает, для чего эти отверстия?
Снял родной сигнал по причине его выхода из строя... Думаю попробовать Ваш вариант, а кроме разъема все остальное (реле, проводка) тоже остается прежнее, или нужно переделывать всетаки, как предлагается в других советах ветки???
Снял родной сигнал по причине его выхода из строя... Думаю попробовать Ваш вариант, а кроме разъема все остальное (реле, проводка) тоже остается прежнее, или нужно переделывать всетаки, как предлагается в других советах ветки???
Как это в чём причина замены реле сигнала?Две волговские улитки жрут вдвое больший ток ~25 ампер, контакты реле расчитаного на одиночный сигнал держат ампер пятнадцать,обгорят контакты и ку-ку.Поэтому и возник вопрос.
А как быть в этом случае???... И еще.. А как насчет воды в отсеке противотуманок и как это повлияет на улитки??
Сообщение от дядя Витя
Как это в чём причина замены реле сигнала?Две волговские улитки жрут вдвое больший ток ~25 ампер, контакты реле расчитаного на одиночный сигнал держат ампер пятнадцать,обгорят контакты и ку-ку.Поэтому и возник вопрос.
На штатной релехе написано 20А, на волговских улитках 7А. Математика однако!!!
Цитата:
Сообщение от Alex 58
А как быть в этом случае???... И еще.. А как насчет воды в отсеке противотуманок и как это повлияет на улитки??
Волговкие улитки - прибор военный! Проверено лично, 3 года эксплуатации в экстримальных условиях (огромные лужи, зима до -39, жара до +52). Глвное повесить их так, чтобы вода могла вытекать, то есть отверстием вниз!
Сообщение от дядя Витя
Как это в чём причина замены реле сигнала?Две волговские улитки жрут вдвое больший ток ~25 ампер, контакты реле расчитаного на одиночный сигнал держат ампер пятнадцать,обгорят контакты и ку-ку.Поэтому и возник вопрос.
На штатной релехе написано 20А, на волговских улитках 7А. Математика однако!!!
Волговкие улитки - прибор военный! Проверено лично, 3 года эксплуатации в экстримальных условиях (огромные лужи, зима до -39, жара до +52). Глвное повесить их так, чтобы вода могла вытекать, то есть отверстием вниз!
Вот хорошее объяснение что и к чему...коротко и ясно.
На штатной релехе написано 20А, на волговских улитках 7А. Математика однако!!!
не правильная однако математика... тк:
1) действительно кушают в работе 7 А (легко проверить тестером: пускаем от аккума одновременно ,в работе рвётса цепь на тестер, иначе привет цешке)
2) попробуйте запустить улитку от блока питания меньше ,чем на 15-20 А -от хрена уши... ПУСКАВОЙ точёк забыли однако...
так что попалить со временем штатку дело не хитрое, вопрос времени
PS от БП на 10А запустить 1-у улитку НЕ удалось(может у кого есть другой опыт?)
ТОЭ однако,против конгломерата Ома и Кирхгофа не попрёшь...
вот как то так...
не правильная однако математика... тк:
1) действительно кушают в работе 7 А (легко проверить тестером: пускаем от аккума одновременно ,в работе рвётса цепь на тестер, иначе привет цешке)
2) попробуйте запустить улитку от блока питания меньше ,чем на 15-20 А -от хрена уши... ПУСКАВОЙ точёк забыли однако...
так что попалить со временем штатку дело не хитрое, вопрос времени
PS от БП на 10А запустить 1-у улитку НЕ удалось(может у кого есть другой опыт?)
ТОЭ однако,против конгломерата Ома и Кирхгофа не попрёшь...
вот как то так...
Да невопрос, пока одни рассуждают - другие поставили, ездят и не берут в голову. Главное бибикает, провода не греются, значит потянет.
Хотя... если вдавить бибикалку и держать полчаса... ... впрочем я не пробовал.
А как насчет воды в отсеке противотуманок и как это повлияет на улитки??
А я вообще не понял как туда (в отсек для противотуманок) может попасть вода. Там же герметично всё. Ну не как на подводной лодке конечно, но брызги точно не попадут.
А я вообще не понял как туда (в отсек для противотуманок) может попасть вода. Там же герметично всё. Ну не как на подводной лодке конечно, но брызги точно не попадут.
Как-как...
наверное при преодолевании метрового брода)))
Немного подумал и решил не заморачиваться разными разборками, просто поставить родной, но не смог найти его нигде по магазинам, а ждать до воскресенья не стал, тем более мне предложили две улитки по цене родного сигнала. В итоге снятие переднего
бампера заняло не больше 20 минут, даже яма не понадобилась. Немного пришлось повозиться с монтажем прводки, а так все получилось.. Нового ничего не придумал, просто добавил фотку узла штекерного соединения и упаковочную коробку от улиток,
может кто встречал, что-то подобное(фотки не ахти с мобилы). Даже если подведут сами сигналы, то поменять, думаю, будет не сложно..