Olegik,когда кончаются аргументы, начинаются СФЕРИЧЕСКИЕ КОНИ В ВАКУУМЕ.
в реальности калина в люксе стоит 345тыс и доступна в худшем случае через месяц.
в реальности поло за 400тыс купить проблематично, ну да, можно подарить на год немцам 400тыс, пусть проценты крутят.
в реальности стоимость владения поло будет равно 400+80тыс ТО+70тыс каско2г=550тыс, а калины 345+40+45=430тыс. Вы заметили, как незаметно для среднестатистического идиота, реальная стоимость владения поло стала 550тыс, а калины - 430тыс. и разница в ценнике, соответственно, не 55тыс, а 120тыс. руб.? причем разница за полно-фаршированную Калину и голый поло.
ну и т.д.
очевидно, что эти машины достаточно разнесены по ценовым полочкам, чтобы стало понятно, что сравнивать их можно чисто из спортивного интереса. Все же разница в стоимости владения сходных по комплектациям авто = около 210-230тыс. (кому не понятно - это можно еще 1 машину купить, Ладу 4х4 например, чуток добавив )
но вы можете продолжать фантазировать на тему "а что если....".
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Как можно извернуться : "Выходя на обгон, лучше заблаговременно выбрать четвёртую или даже третью, поскольку пятая здесь откровенно экономичная: ускориться на ней крайне проблематично.", это про поло.
ejikk,ну в калине почти так же. на 5 разгон крайне задумчив.
учитывая любовь 16кл к оборотам, обгон лучше начинать минимум при 3000тыс об и завершать на этой же передаче.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
Вот смотрю на геометрию калины и поло, калина шире поло, длина у поло больше вероятно из-за бамперов, внутреннее место для водителя/заднего пассажира у калины больше, голые цифры и миллиметры. Ну разве что пространство над головой у поло больше, хотя это из-за низкой посадки в поло и "лежачей" посадки.
Посидеть конечно в нем надо был, что б глазами это оценить, а то длина есть, а комфорт что-то не вырисовывается.
Вот смотрю на геометрию калины и поло, калина шире поло, длина у поло больше вероятно из-за бамперов
Даже не сомневайся! Хоть у поло база и больше на 8 см, чем у калины, но конечно длина поло больше исключительно изза бамперов и сидеть внутри там вобще негде -)))
в реальности калина в люксе стоит 345тыс и доступна в худшем случае через месяц.
в реальности поло за 400тыс купить проблематично, ну да, можно подарить на год немцам 400тыс, пусть проценты крутят.
в реальности стоимость владения поло будет равно 400+80тыс ТО+70тыс каско2г=550тыс, а калины 345+40+45=430тыс. Вы заметили, как незаметно для среднестатистического идиота, реальная стоимость владения поло стала 550тыс, а калины - 430тыс. и разница в ценнике, соответственно, не 55тыс, а 120тыс. руб.? причем разница за полно-фаршированную Калину и голый поло.
ну и т.д.
Парочка комментариев. В реальности люкс можно взять за 275тыс (272 по 1 этапу + 3 за утилизацию) + немного металлолома. За 345 я бы точно не стал брать люкс. Соответственно разница с Поло составит 125тыс (поскольку через год вся утилизация уже закончится и скидка на Поло не светит).
По Каско какие-то цифры странные, это на неограниченный круг лиц? Думаю что в реальности разница уложится в 20тыс. Тогда разница в стоимости владения составит 125 + 40 (ТО) + 20 (Каско) = 185тыс.
Ну, а если брать соизмеримые комплектации, то надо накинуть еще штук 120, итого выходит больше 300 - еще одна Калина. При такой разнице надо сильно думать, а стоит ли одно Поло двух Калин?
alg,я брал оптимистичный _для поло_ расчет. т.е. с минимум разницы.
само-собой в реальности оч многое зависит в т.ч. и от региона покупки и обслуживания. будут разнится цены на каско, ТО.
так же можно учесть амортизацию, но примерно порядок такой, как я прикинул, в этом и был смысл - показать, что разница между ценниками этих авто - очень большая и как Вы верно заметили, при пессимистичной оценке _для поло_ достигает стоимости еще 1 калины.
__________________
Журнал моей LADA Vesta Luxe XV line Y69 AMT https://www.drive2.ru/r/lada/1579391/
Стоит прошиваться или нет?
Прошивка у Паулюса - как повезёт!
Прошивка и косяки: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2423723&postcount=897
Исправление МНОЮ ихних косяков: http://www.lkforum.ru/showpost.php?p=2455016&postcount=945
Не забывайте ставить + в карму за полезные сообщения! Тема про покупку Калины (немного устарела, но основное верно)
alg,я брал оптимистичный _для поло_ расчет. т.е. с минимум разницы.
само-собой в реальности оч многое зависит в т.ч. и от региона покупки и обслуживания. будут разнится цены на каско, ТО.
так же можно учесть амортизацию, но примерно порядок такой, как я прикинул, в этом и был смысл - показать, что разница между ценниками этих авто - очень большая и как Вы верно заметили, при пессимистичной оценке _для поло_ достигает стоимости еще 1 калины.
хотел-бы посматреть на такого пессимиста, каторый при наличии на рынке страховых продуктов - под 4,5% на ПОЛО пойдёт и возмёт КАСКО - под 17,5% ( это 70тыр от 400)
а как учесть амортизацию - неужто Фольксы стали дешиветь быстрее калины ?
Да Поло в хорошей комплектухи будет стоить дороже двух Калин в Норме, и дороже Двух Люксовых (если без музыки и кандея).... Но если на руках 400тыр..... и ещё есть как минимум 70 тыр (это впрочем при покупке любой машины - КАСКО + комплект зимней резины с дисками + всякие мелочи в солон типа ковров и багажной сетки) и посидев-походив вокруг ПОЛО и вокруг КАЛИНЫ... ох низнаю, стоит ли их вообще сравинивать. Волькс и в этом классе почти эталонные машинки делает... но и ценники соответствуют классу.
зызы: а головной свет у Поло по сравнению с Калиной - ОТСТОЙ!!! У Гольфа и Джеты кстате тоже полный ОТСТОЙ!!
Ну, а если брать соизмеримые комплектации, то надо накинуть еще штук 120, итого выходит больше 300 - еще одна Калина. При такой разнице надо сильно думать, а стоит ли одно Поло двух Калин?
а как можно "соизмерить" качество европейского авто и......... Калины ? Канешно дикость ездить на иномарке и при этом махать задними вёслами и кочергой МКПП.... Ну так пожалуста - мало денег, а так хочется европейский автомобиль от именитого бренда (в своём классе канешно именитого) - вот он. Ну нет денег на Джету или Гольф в хорошей комплектухи за 840 тыр!!!!! Ну вот вам - 570 тыр - и катайтесь на хдоровье на WV