Если честно- то как бы не упирались мы - владельцы ПР, по хорошему ПР должен остаться уделом энтузиастов. А все остальные плавно должны перейти на ЛР. Ибо это сооветствует традициям и правилам нашей страны.
Ибо ПР это компромисс , это больше автомобиля за те же деньги.
И как не крути обгонять на трассе неудобно, и фары. 2 камня предкновения. Все решаемо. Но блин как не крутите- в ближайших планах нет лады калины.
Последний раз редактировалось Rat; 26.10.2010 в 05:48..
ну по поводу опасности в принципе х.з. а вот что в японии не мало левого руля это факт, японци по идеи на опасных машинах ездить не будут, сам видел много леворулек у них на аукционах, и у них это типа круто
Безопасность машин и безопасность движения на дороге - не одно и то же. Смесь правого и левого рулей на дороге не способствует безопасности.
Да, опыт и правильный стиль вождения нивелируют этот фактор,
но наличие "отвязанных" водителей (а их есть при обоих рулях) -
- усугубляет.
Ибо ПР это компромисс , это больше автомобиля за те же деньги.
Либо тот же автомобиль за куда как меньшие деньги.
Узнал тут недавно, сколько стоит новый Toyota Yaris... Обалдел, от 700 тыр! Не укладывается в голове - какой-то Vitz, давно ставший за Уралом синонимом дешевой женской машинки, будучи с левым рулем и новый, стоит таких немереных денег.
Цитата:
Сообщение от Rat
Но блин как не крутите- в ближайших планах нет лады калины.
Калина все таки далеко не аналог Ипсума. Как она может быть в планах?
Она не может быть в планах - это естественно, ибо такого класса отечественного автомобиля нет в природе. Да и из официально продающихся близких нет. Т Версо- это ТСпайсио, Пежо 3008 или Форд Симах. Тоже маловаты.
Да и по нашим дорогам - нужно ТЛК 100 или Прадо - но это совсем другие деньги.
ЗЫ Такой баян
Про стоимость официальной тоеты из салона - известное дело. Обсуждать даже и не стоит. Хотя рассматривал в прошлом году 120 или 150 прадо в кредит. Передумал обстановка в отрасли не располагает к большим долгосрочным покупкам.
Если честно- то как бы не упирались мы - владельцы ПР, по хорошему ПР должен остаться уделом энтузиастов. А все остальные плавно должны перейти на ЛР. Ибо это сооветствует традициям и правилам нашей страны.
Ибо ПР это компромисс , это больше автомобиля за те же деньги.
А что такого YARYCK написал, что ты офигеваешь? Все по делу.
ну для начала нужно различать стеб от серьезных высказываний, а то блин как суровый челябинский парень))))) да и хватит уже Ярику писать на все посты "неверных" одно и то же, а то охота на ведьм какая то)))мы уже давно поняли, что новое с правильным светом и т.д. это самое лучшее и нужно к этому стремится, мы скоро все обернемся в вашу веру...
Я офигеваю с того чуды, который ездил во Владик и пригнал неисправную машину, которую нельзя отремонтировать. Ввалил бабло, а как ездить без тех талона? Или будет платить гаеру и продолжать хамить на дороге?
ну это твое право, слепить не хорошо, нужно что то делать с этим... так же офигиваешь наверное со стритрейсеров на новых приорах, двенашках.. но блин почему то не кидаешься как собака на мясо на своих.. аналогия понятна?? или шире мыслить что то не позволяет?
Влияние на безопасность других не важно и отходит на второй план?
почти все фары можно переделать на евросвет, американцев тоже запретишь? я бы тогда выпуск классики запретил, с нулевой пассивной и активной безопасностью и т.д....чего так опять однобоко то???