Это не вина владельцев ПР. Если 20 лет разрешали ввоз. То нельзя так строго замочить всех в сортире.
И какая взаимосвязь между ввозом и эксплуатацией? Хочется ввезти - Бога ради, ввез, поставил в гараж, тряпочкой потереть да друзьям показывать, никто не против. Хочется ездить - соизвольте фары в порядок привести. Без всяких там киваний "а вот мы ввозили".
Что-то результаты программы утилизации говорят об обратном... А именно: если цену классики тыс. на 50 скинуть - будут брать еще очень долго....
Не , тут два фактора , во первых отмирают потихоньку те кто ее знал с пеленок , во вторых специфическое оборудование для ее производства потихоньку дорабатывает срок и его особо не обновляют.
Это видно по падающему качеству нынешней классики , по сравнению с калинами земля и небо.И чем дальше тем больше жалоб на классику.
В принципе насколько помню из экономики себестоимость производства автомобиля зависит в основном от его веса.Ну и масштабов производства естественно.
Те что калина что классика при прочих равных одинаково заводу обходятся.А с учетом унификации двигателей и узлов переднего привода , у классики шансы падают и падают.
Ну политмотив конечно есть еще , типа для народа подешевле к выборам...
__________________
ДОМ построил!
Нашел себе новую игрушку 3D принтер.
Пытаюсь напечатать собачью будку.
Владельцы ПР не преступники, т.е. имеют право на существование.
Так же в жабе можно обвинить и владельцев Калин. (Задушила жаба купить новую ино.)
Разжигание - согласен.
Как и разговоры про класику. Владельцы класики не преступники тоже.
А вот жаба и калина... тут личное дело владельца калины - бочару на встречку не высовывает, фарами не слепит.
Ну и самое главное отличие владельца калины от... посетителей одного популярного сайта/форума - владельцы калин не считают свои авто супер пупер машинами, а допустим ... пруль отстоем - это так на заметку.
Разжигание - согласен.
Как и разговоры про класику. Владельцы класики не преступники тоже.
А вот жаба и калина... тут личное дело владельца калины - бочару на встречку не высовывает, фарами не слепит.
Ну и самое главное отличие владельца калины от... посетителей одного популярного сайта/форума - владельцы калин не считают свои авто супер пупер машинами, а допустим ... пруль отстоем - это так на заметку.
Вы мой пост выше видели о моем мнении о ПР?
Среди моего круга общения на неком популярном ресурсе, многие придерживаются похожего мнения. Кстати и многие следующей своей машиной видят именно ЛР. соответвующего класса или выше.
Так что можно начинать хлопать в ладоши.
Касаемо своего автомобиля- я прекрасно вижу недостатки своего автомобиля. Как и достоинства Калины. Вот такой я мягкий и пушистый
Пешиходов?
Так им вреда от класики не больше чем от Лендкрузера.
А пасажиров - это из выбор.
У нас в ижевске есть разные службы такси - в дешёвых есть и класика. Так что клиент сам решает за какую суму и с какой безопасностью ему ехать.
За свои деньги он "торгуется с безопасностью".
ПРуль - встречка рискует своей безопасностью из-за жабы пруля.
одно забываете, что мировые производители , в том числе и производители прулей заботятся не только о тех кто в машине но и о пешеходах... и уж поверьте пруль будет более травмобезопасней чем классика, хотя бы тем что бампер пластиковый, капот не железобетонный... вот я о чем... и зачем эти крайности про крузера..?
про такси я вообще слово не сказал, родные и близкие хозяев классики ни ЧЕМ торгуется... опять же какая то крайность вами озвучена... шире здесь еденицы мыслят?
Разжигание - согласен.
Как и разговоры про класику. Владельцы класики не преступники тоже.
А вот жаба и калина... тут личное дело владельца калины - бочару на встречку не высовывает, фарами не слепит.
Ну и самое главное отличие владельца калины от... посетителей одного популярного сайта/форума - владельцы калин не считают свои авто супер пупер машинами, а допустим ... пруль отстоем - это так на заметку.
че правда? если вы по одному высказыванию одного человека всех под одну гребенку, то вы то чем лучше? тут Ярика вашего хватит с нападками по любому удобному и не удобному поводу, на пруле тоже можно не слепить фарами, бочину не высовывать, я не оправдываю ни сколько, промто это можно делать, кстати где статистика что аварийность выше от прулей? от того что они бочины свои высовывают? хорош уже гнать)))