Блокирующий пакет. Можно просто тупо вставлять палки в колеса. Ну или на совете директоров продвигать свои идеи.
А совет директоров - сборище гимназисток (даунов)? Они ж могут не принимать "невыгодные" для производства идеи.
В общем, все рассуждения на тему "какая плохая Рено и как она сейчас будет вставлять палки в колёса АвтоВАЗу" считаю бредом.
Такими темпами менеджмент АвтоВАЗа сам всё сделает (развалит). Рено только рядом постоит, полянку покараулит, чтобы конкуренты не заняли.
Ты пойми... не Рено враг. Враг, сц*ка, внутри.
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 26.02.2010 в 21:15..
Конечно нет, не враг. Друг. Только вот, какая то странная дружба. ВАЗ почему то перестал работать над достаточно интересными машинами, и скорее всего перейдет на выпуск убожеств.
Конечно нет, не враг. Друг. Только вот, какая то странная дружба. ВАЗ почему то перестал работать над достаточно интересными машинами, и скорее всего перейдет на выпуск убожеств.
Компания Renault не присылала убийц, не угрожала взорвать завод или развязать 3-ю мировую войну. Пойми, АвтоВАЗ сам выбрал себе партнёра. Сам делает своё будущее.
Точнее не завод, а руководство завода. Откуда руководство? Напомнить?
Просто один из моментов...
цитата Юрия Кузьмича Целикова с автолады
Цитата:
Проект "С" обречен был с 2006 года. Были попытки подготовки площадей для сборки в корпусе вспомогательных цехов.Даже перенос оборудования начинали делать, но на ВАЗе начался "лягушачий грипп", завезенный из Парижа...Все топ-менеджеры им больны. Для лечения требуется много денег, лекарство очень дорогое. Все лечатся...
__________________
С Калины на подержанного американца!
http://www.lkforum.ru/blog.php?u=15267
Последний раз редактировалось djsse; 28.02.2010 в 16:31..
Деньги на бочку: Renault доставит в Россию румынского "гнома"
Приобретя в собственность румынскую марку Dacia, концерн Renault, в числе первых из зарубежных компаний обосновавшийся и на российских просторах, основав совместно с правительством Москвы СП "Автофрамос", вывел придунайскую республику, не являвшуюся до этого сколь-нибудь заметным игроком европейского автопрома, в число брендов, пользующихся популярностью у автомобилистов Старого Света благодаря своим бюджетным моделям, которая вслед за кроссовером пополнит свою линейку миникаром А-класса. Новинке, равно как и ее предшественникам, не суждено объехать и отечественный рынок.
Румынский бренд, через Renault "породнившийся" и с российским АВТОВАЗом, в 2012 году планирует начать "старосветские" продажи еще одной новинки класса low-cost - бюджетного миникара, предназначенного для использования в городской среде.
Стало известно, что безымянная до настоящего времени модель, донором которой стал Renault Sandero, получит 5-дверный кузов "хэтчбек".
Линейку моторов румынского сити-кара составят бензиновый двигатель, мощностью 75 л.с. и турбодизель, "приютивший" на пять "кобыл" меньше.
Согласно предварительным данным, на внутреннем рынке РФ городской миникар предполагается реализовать под "материнской" маркой Renault. Планируется, что стоимость новинки не превысит рублевого эквивалента $11 000 по нынешнему курсу.
Напомним, в начале осени вице-президент автоконцерна Renault Кристиан Эстев, до своего ухода на пенсию возглавляющий российское подразделение компании, опроверг циркулировавшие ранее слухи о переносе производства Sandero с линии "Автофрамоса" в вазовские цеха в связи с запуском крупноузловой сборки автомобилей Renault Fluence и Megane.
Как сообщалось ранее, Renault начнет крупноузловую сборку седана Fluence и хэтчбека Megane на мощностях "Автофрамоса" до конца нынешней осени.
В конце июня Кристиан Эстев в ответ на предположение президента АВТОВАЗа Игоря Комарова о скором перемещении производства некоторых хитов стратегического партнера завода, собираемых в настоящее время в белокаменной, на волжские берега, недвусмысленно высказался о технологической неподготовленности крупнейшего отечественного автопроизводителя для подобного рода "перемещений в пространстве".
Сейчас Renault выпускает на "Автофрамосе" автомобили Renault Logan и Sandero и планирует с 2011 года на на московском заводе серийную CKD-сборку хэтчбека С-класса Megane и компактного седана Fluence. источник
Так может, судя по донорству Сандеро и неопределенности сроков, это чудо и будут собирать на ВАЗе. Только уж очень много с чем эта модель должна конкурировать.
В конце июня Кристиан Эстев в ответ на предположение президента АВТОВАЗа Игоря Комарова о скором перемещении производства некоторых хитов стратегического партнера завода, собираемых в настоящее время в белокаменной, на волжские берега, недвусмысленно высказался о технологической неподготовленности крупнейшего отечественного автопроизводителя для подобного рода "перемещений в пространстве".
Всё верно рено не раз заявляла, что не будит переносит логан седан и сандрео на автоваз, пока не улучшится качество. В этом их действия очень похожи, что были с дачьей, там рено тоже сначала подняло уровень качества старой модели, а затем когда мнения потребителя о дачьи начало меняться запустило в производсво логан.
Всё верно рено не раз заявляла, что не будит переносит логан седан и сандрео на автоваз, пока не улучшится качество. В этом их действия очень похожи, что были с дачьей, там рено тоже сначала подняло уровень качества старой модели, а затем когда мнения потребителя о дачьи начало меняться запустило в производсво логан.
Если Лада станет второй Дасией, то покупать ради фанатизма ее не будут. Так что Европейский рынок просто на всегда закроется... Ну а Сандеро(БМ Хэтч) и Дастер(Б Кросс) ждем на АвтоВАЗе в 2014ом году.
ваз рено не нужен в любом качестве. У него своих моделей достаточно. Зачем им проект С когда у них есть и меган, лагуна, зачем калина и приора если есть логан, символ. Вазом пусть занимаются российкие партнеры. Вспомни логан (до того как $ стал 30), стоил чуть дороже калины и это с таможенными сборами.
Это бизнес, а не благотворительность.
Есть ли еще к моделям рено приплюсовать модели ниссана - то Ваз точно не нужен ни с проектом С, ни Х и ни Ж ИМХО. У него и машины для колхозников есть и для сракеров и для города всяких 600 кубовых мопедов с крышей. А если б Гон начал бы на Вазе вместо некоторых треш коробочек собирать S15 (или тому подобное классическое ниссановское) листов так за 500-550 (эх мечты, мечты)) - было бы совсем все хорошо.
А если б Гон начал бы на Вазе вместо некоторых треш коробочек собирать S15 (или тому подобное классическое ниссановское) листов так за 500-550 (эх мечты, мечты)) - было бы совсем все хорошо.
Ога... S15 Spec R с ладьей на капоте - это сильно. )) Сильнее - только BNR-34 под этой же маркой. ))
Если Лада станет второй Дасией, то покупать ради фанатизма ее не будут. Так что Европейский рынок просто на всегда закроется... Ну а Сандеро(БМ Хэтч) и Дастер(Б Кросс) ждем на АвтоВАЗе в 2014ом году.
Ну если вы машину покупаете ради фанатизма патриотизма или ещё как то я в ауте.