Общие вопросы эксплуатации Лада КалинаОбсуждение вопросов по эксплуатации автомобилей Лада Калина первого поколения. Здесь можно задавать вопросы, не относящиеся к другим техническим разделам форума.
По поводу машин с АКПП: частые моргания стопами обусловлены тем, что многие водители ездят только с ручкой в положении D, считая переключение передач баловством.
Зимой такая привычка иногда приводит к своеобразным и дорогостоящим результатам.
По поводу машин с АКПП: частые моргания стопами обусловлены тем, что многие водители ездят только с ручкой в положении D, считая переключение передач баловством.
С АКПП стопаки вообще часто загораются по делу и без))) То ли там они загораются при отпускании педали газа, то ли хрен его знает отчего еще. Много раз замечал, что на плохой дороге, где часто надо объезжать ямы, впереди идущая машина моргает стопами примерно также часто, как я у себя отпускаю газ, не нажимая при этом на тормоз.
По поводу уверенных, что топливо при принудительном ХХ все-таки подается: попробуйте катиться так, и когда обороты упадут до примерно 1000 об/мин, почувствуйте, как машина вдруг начинает сама поддерживать скорость. При этом мгновенный расход топлива из 0 становится равным примерно литров 7 на сотню.
С АКПП стопаки вообще часто загораются по делу и без))) То ли там они загораются при отпускании педали газа, то ли хрен его знает отчего еще.
Педаль тормоза у них выполняет ещё и функцию сцепления, нажатие необходимо для переключения рычага КПП.
В режиме Д, с отпущеным газом машина не остановится, для снижения скорости жмётся "гибридная" педаль тормоза, в общем как ни тормози это будет видно, а чё вам так не нравица?