Так вот,приезжал Женька Pilot-1119, мы чуть поколдовали над моей ласточкой....и она почти завелась,но акум опять сдох. Вообщем суть проблемы обозначилась,проблема в мозгах. Так как с мозгами от Женькиной машины все заработало в норм режиме.... А с моих одичка(тосол) текла....
Упс надо же так угадать прошу меня простить не хотел . Аккум заряжать мозги менять с переносом в безопасное место. А тосол то сильно течет? как бы печку не пришлось менять :(
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Тока не понятно. Там печка из сахара что ли? Со временем тает? Почему на стольких машинах за короткий промежуток времени случается такая дрянь. Я всё с 9-кой сравниваю. 150000 пробега, конечно не без поломок, но они были ожидаемы, и ни какого брака или недостатка конструкции.
А на счёт ЭБУ однозначно либо с другое место, либо в пакет.
Тока не понятно. Там печка из сахара что ли? Со временем тает? Почему на стольких машинах за короткий промежуток времени случается такая дрянь. Я всё с 9-кой сравниваю. 150000 пробега, конечно не без поломок, но они были ожидаемы, и ни какого брака или недостатка конструкции.
А на счёт ЭБУ однозначно либо с другое место, либо в пакет.
Почитай тут на форуме ветку посвященную этому. Есть мнение что к этому приводит не очень хороший клапан крышки расширительного бачка. Типа соединения печки не выдерживают повышенного давления, там "продвинутый" пластик а не медь чтоб им..... Хотя вроде тут же вроде читал что качество печек с НГ улучшили но это не проверено да и сам помню смутно....
ЭБУ только в другое место, варианты тут же описаны, сотруднице я перенес за печку там есть "карман", в пакет не стоит - "парниковый эффект". Говорят новые ЭБУ герметизированы но какой купишь х.з.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет