Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Стайлинг, Тюнинг, Доп. оборудование, Защита и Автозвук > Создаем обвес для Калины вместе с ПетройлТюнинг! > Архив ПетройлТюнинг

Архив ПетройлТюнинг Архив старых тем.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 28.10.2010, 19:55   #11
Освоившийся
 
Регистрация: 19.10.2010
Адрес: Тольятти
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: разные
Сообщений: 177
Вес репутации: 15 Виталий Иванов находится на правильном путиВиталий Иванов находится на правильном пути
Re: Этап 2: Выбираем и разбираем эскизы

Воздух - не вода. Если коридор воздуховода имеет острый угол поворота - то за этим углом воздух срывается - повторять угол противоположной стены коридора без учёта этого - наивно.
Большое в малом.
Хотя по большому счёту это вопрос кпд - не более. Работать и так и эдак будет.
Про выгнутость - большая площадь захватит больше воздуха со всеми вытекающими.
Любой вариант будет работать. Если скорость хаотического движения в аэродинамической тени принять близкой к нулю - то любое поступательное движение будет положительным - особенно с учётом разряжения (падения давления) первой. Поэтому в идеале неоходимо какоето пороговое значение скорости стекания потока через дефлектор - более быстрое стекло чище не зделает, а вот расход действительно увеличит и аэродинамику ухудшит. В этом аспекте намного правильней использовать вариант с Диффузором - увеличение разряженния за кормой прямо пропорционально увеличивает и тягу - приток чистого воздуха. Нужно только "поймать" конструктив. Но этот вариант мы уже "проехали".....
Виталий Иванов вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:19.