Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Будем посмотреть :-)
Обязательно отпишись через годик. Никогда не говори - Никогда!
А я это слово и не говорил, только выразил уверенность, весной, скорее всего, поставлю (резиновые): 2мм толщиной, 30 на 45 по диаметру - вот тогда (наверное) и скажу - НИКОГДА!
Последний раз редактировалось EsoteRec; 28.10.2010 в 19:17..
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от EsoteRec
А я это слово и не говорил, только выразил уверенность, весной, скорее всего, посавлю резиновые: 2мм толщиной, 30 на 45 по диаметру - вот тогда (наверное) и скажу - НИКОГДА!
Могу ошибаться, но думаю, что все эти резинки разотрёт в порошок.
На автомобиле приходится ведь ещё и поворачивать, а не только прямо ехать. Взгляни, как заламывается шток и верхняя шайба прижимается к резине опоры + постоянное взаимоперемещение штока и опоры.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Alexmax42, с чего ты решил, что мягкая резина лучше в опоре???если будет мягкая резина, то шток будет ходить вверх-вниз с приличной амплитудой на неровностях...верхняя и нижняя ограничительные шайбы при этом будут постоянно работать на отбой??
думаю наоборот нужно чтобы резина была жестче!!!
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
фото давай.
Не надо заниматься копиркой ,а чертежи рис1 пости конструкторам со знаком? почему трескаеться ЛКП на стаканах и почему я ставлю шайбы.Про правую сторону у мя на 2108всегда ухала правая стойка,так- уж заложено внас всегда подставлять правую сторону.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Проблемма как бы решена руль стал жёстче нет такой болтанки как после ремонта,замечу катался и тот кто ставил сцепу он - же и протягивал всё что откручивали,предположил из за того что висела-езжай на развал! а там приговорили опорники.Ну;я в горн трубить на гарантии!есть у мя наних злость но это не по теме. Стуки ни куда ни уйдут так и будет пробивать, с шайбой просто этого неслышно.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Хотя машина вроде как новая и пробег небольшой, но преодолевая рытвины заметил лёгкие постукивания правой стойки. Решил поставить шайбу. Звуки исчезли. Поездил неделю и сегодня для симметрии поставил шайбу на левую сторону. Будем думать, что это то что надо.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от Гагаринец
Могу ошибаться, но думаю, что все эти резинки разотрёт в порошок.
На автомобиле приходится ведь ещё и поворачивать, а не только прямо ехать. Взгляни, как заламывается шток и верхняя шайба прижимается к резине опоры + постоянное взаимоперемещение штока и опоры.
Всё будет находиться в постоянном трении.
Короче, отпишись через годик.
Вряд ли сотрёт. Ведь с железными шайбами ни чего не растирает, а стянутая при помощи резины уменьшает ход штока во всех направлениях. Да, видел выкладку аморта в разрезе - ну, в упор не вижу просвета между шайбой и резиной. Ещё что беспокоит (с железяками) - при ударе шайбы, наверное с низу тоже, что то отскакивает и потом долбит в верх. Похоже тупо забыли какую то деталь с низу, либо пролетели с размерами.
Извините, если не совсем понятно.
Re: Уменьшение бубнящих звуков в стоковой передней подвеске
Цитата:
Сообщение от EsoteRec
А я это слово и не говорил, только выразил уверенность, весной, скорее всего, поставлю (резиновые): 2мм толщиной, 30 на 45 по диаметру - вот тогда (наверное) и скажу - НИКОГДА!
Подобрал резину на 10мм, сминается пальцами до 2-3х мм., вот из неё и сделаю 30 на 45 для заполнения всех пустот под шайбой и более надёжного сжатия всей площадью верхней железякой.