Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

Результаты опроса: купили бы вы калинку еше раз?
да, но в другой комплектации 579 51.15%
да 232 20.49%
нет 321 28.36%
Голосовавшие: 1132. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 29.10.2010, 08:57   #11
Свой человек
 
Регистрация: 17.03.2009
Адрес: Нижний Новгород
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6
Сообщений: 542
Вес репутации: 18 Slider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном путиSlider находится на правильном пути
Отправить сообщение для Slider с помощью ICQ
Re: Купили бы вы еще раз Калину?

Вот не могу однозначно ответить на вопрос темы, пока не увижу список патчей признаных автовазом косяков - ну там поставщика деталей сменили или технологию или конструкцию. Если все осталось по прежнему с 2006-го года в этом плане, то ответ на вопрос темы однозначно - НЕТ.
А тянет все-таки на покупку новой Калины. Уж больно условия выгодные и по кредиту и по страховке. Да и автосалон-сервис в партнерах клуба
Скажите все-таки в чем улучшили Калины во благо их надежности. Попробую попозже выложить список косяков, которые считаю надо было пропатчить с 2006-го года.

Добавляю список в порядке уменьшения весомости:
1) Текущий радиатор отопителя на ЭБУ (что сделано - изменена ли конструкция, заменен ли поставщик радиатора, другие меры);
2) КПП - шумная, передачи включаются с трудом, особенно первая при прогреве (вроде слышал, чт окоробку разработали новую для Калины Спорт, ставят ли такую же на Люксы 1,6,16кл?);
3) Выхлопная система (Калине было 3,5 года, когда уже вся выхлопная система пришла в негодность -сгнили трубы по периметру и у глушителя, а чуть позже у резонатора, катколлектор лопнул, варить не стал, поменял на паук), опять же точно не знаю, но вроде где-то заикались насчет смены поставщика на немецкого?;
4) ЭУР (частые отказы, производство Махачкала, от него полностью отказались? Что сейчас ставят, чьего производства?) Еще были жалобы насчет ватности управления с этим ЭУРом, с новыми такого не ощущается? На Калину Спорт ставят какой-то другой ЭУР, там ведь рейка на 3 оборота?;
5) Стук рейки (лотерея, некоторые ездят и не обращают внимания, некоторые подтягивают, некоторые добиваются замены по гарантии);
6) Выгибание чашек опор (опять же есть не у всех, но явление имело место быть, усилены ли чашки на новых авто?);
7) Кронштейны крепления опор двигателя (у многих срезает болты и двигатель "отваливается", бывает даже на землю...);
8) Склонность системы охлаждения к завоздушиванию - печка не греет, двигатель перегревается;
9) По мелочи - звон ручки КПП, сгнивает провод блокиратора заднего хода - задняя передача не включается, климат не работает по установленной ручке (где-то там датчик глючит).
Пока вроде все. Хотя может что и забыл. Если хотя бы некоторые из этих косяков поправили, то всерьез задумаюсь на замену своей Калины 2006г на Калину 2010 или 2011г Хочу Люкс 1,6,16кл. Чтобы хотя бы 2-3 года ездить на ней без серьезного ремонта.

Последний раз редактировалось Slider; 29.10.2010 в 09:34..
Slider вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 10:44.