Один из этих нюансов - неразборность конструкции и сложность демонтажа без повреждения как детали, так и ЛКП... ?
Все зависит от клея.
Но в процессе лепки планы изменились. Оперативно похищенный с основного места работы модельщик подтвердил идею и если все получится, возможно будет использоваться только двухсторонний скотч. Более подробно в другой теме сейчас опишу.
ПС Только быстро пообедаю (15-30 минут)
__________________
Я внимательно слежу за каждым сообщением в этом разделе.
Сегодня видел Ссаньенг Рекстон с кенгурятником, у которого вдоль бампера вынесены "крылья", т.е. от средней рамки, вдоль бампера, горизонтальные выступы. Очень неплохо смотрится. Решил подрисовать "крылышки" на своем варианте, прикинуть, как будет смотреться Кстати, их можно и обрезиненными, например, выполнить. Подумал вот еще, что подобная накладка будет реально защищать бампер при легких столкновениях, т.к. нагрузка будет распределяться по большой площади (если под среднюю "балку" смонтировать какую-нибудь полосу, хоть и пластиковую). А то только за сегодня видел две Калинки у которых треснуты бампера над номерным знаком. Видимо въезжали в кого-то, слегка.
Возможно уже поздно советовать мастерам, я бы продлил горизонтальную накладку дальше за изгиб бампера (идея хороша, но брать санъенг за образец не есть гуд, очень уж экстравагантная фирма по дизайну)
Кстати, дополнительные "крылышки" - идеальное место для размещения ходовых огней.
А накладки на двери - идеальное место для логотипа клуба
Саньенг не был взят за образец. От них взята только идея - горизонтальные элементы по центру бампера, в стороны от "кенгурятника".
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Очень симпатично! Но хром, наверное, лучше убрать, все равно обдерется и будет неряшливо выглядеть.
"Хрома" (имитации), как такового, в данном обвесе, как я его вижу, почти нет (только верхняя перекладина решетки радиатора и люксовые штатные молдинги, которые просто оставлены). На окантовку нижней "челюсти" и пороги желательны накладки/вставки из полированной нержавейки. Кстати, на пороги можно использовать обычные молдинги с вставками из нержавейки (выпускаются).
Можно, конечно, вообще все в черном цвете попробовать...
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Последний раз редактировалось Kempo; 29.10.2010 в 21:16..
"Хрома" (имитации), как такового, в данном обвесе, как я его вижу, почти нет (только верхняя перекладина решетки радиатора и люксовые штатные молдинги, которые просто оставлены). На окантовку нижней "челюсти" и пороги желательны накладки/вставки из полированной нержавейки. Кстати, на пороги можно использовать обычные молдинги с вставками из нержавейки (выпускаются).
Ну что вы любите блестящие элементы мы уже давно поняли) То, что вы называете "почти нет" для меня на Калине уже неприемлемо. Она слишком маленькая чтобы её перегружать лишними элементами, тем более блестящими.
Полированная нержавейка тут не катит. Она очень быстро станет исцарапанной.
На вашем эскизе мне понравилось место перехода накладки на арку в юбку под бампером. Форма хорошая, хоть и не в одном стиле с горизонтальной накладкой на бампер - углы и скругления диссонируют.
И тут я не соглашусь с теми, кто за горизонтальную накладку. Это второй горизонтальный элемент, который акцентирует на себе внимание. Это уже перебор для такого маленького передка, тем более с учётом клыков. Максимум что в таком случае применимо, так это одна горизонтальная полоса по низу толщиной вплоть до нижней кромки выступа бампера.
Впринципе, я остаюсь при мнении что: 1. лучше полноценный бампер ,чем накладки; 2. главное - не сделать передок слишком массивным и перегруженным различными элементами.
Дизайн, если уж мы говорим о тюнинге, должен притягивать взгляд, должно быть что посмотреть не перегрузив при этом зрительные рецепторы обилием форм, размеров, мелочей. Обилие информации (в том числе визуальной) сразу отталкивает и не даёт полной картины. То есть основной принцип должен быть сделать простой, запоминающийся и притягивающий взгляд дизайн. Соответственно всё это в рамках заданной внедорожно-практичной тематики.
Воот... Сказал как мог, мысли выразил в эскизах)
Но в процессе лепки планы изменились. Оперативно похищенный с основного места работы модельщик подтвердил идею и если все получится, возможно будет использоваться только двухсторонний скотч. Более подробно в другой теме сейчас опишу.
А вот про используемый скотч хотелось бы поподробнее. насколько его свойства зависят от температуры, влажности... а то у нас погода очень разная бывает.
Хочу поблагодарить за эскизы - причём всех.
Лавины шедевров не было - но и произошедшее внушает уважение к нашему российскому творчеству, поверьте - за бугром всё намного тужее.
Ну типа - так держать.
Жизнь покажет как дальше.
ПС = увидел новое сообщение: с скотчем у них всё в порядке, погода разная - скотч одинаковый, не переживайте - тест драйвы прикольные сделать постараемся!