А какая форма имеется в виду?
Если имеется в виду форма дуги вокруг колесной ниши, то я согласен - по окружности. А если в сечении, то это еще посмотреть нужно, какая форма получится.
Согласен, что нужен плавный переход от боковой поверхности крыла на накладку (судя по предлагаемому типу пластика). В сечении, профиль накладки, ИМХО, также не должен иметь изломов, т.е. даже в месте перехода в колесную нишу (а как, все-таки, насчет накладки, совмещенной с локером? ) не должно быть резкого излома/ребра.
__________________
Всё сказал.
Дмитрий
Все - сток, кроме: Масла: Shell Helix Ultra 5W40, Shell Getribeoil 75w90, Свечи: Denso Iridium Power IK20 Резина: Gislaved Nord Frost 100, Диски (14"): KиК "Санвей" Рейлинги с аэропоперечинами: АПС-"М", ДХО: noname 7,5Wt, дефлектор 5-йдвери Handmade/09 Элементы стайлинга: Lada Kalina Club, ProSport и др.
Страничка на DRIVE2.ru: http://www.drive2.ru/r/lada/84067/
Машинка на ЛКК: http://www.lkforum.ru/showthread.php?t=59544
Немного отвлеку вас от передней части... Хоть все и взаимосвязано. Сегодня-завтра будет слеплен спойлер и очень хотелось бы приступить к задней части.
У меня есть вопросы к вам:
1. Верхняя часть, защищающая бампер. Она должна быть отдельной деталью или единой с нижним дефлектором. Насколько она необходима?
2. Нижняя часть - дефлектор. Попрошу вас сделать несколько эскизов именно этой части и попробуем окончательно определиться с внешним видом.
__________________
Я внимательно слежу за каждым сообщением в этом разделе.
А какая форма имеется в виду?
Если имеется в виду форма дуги вокруг колесной ниши, то я согласен - по окружности. А если в сечении, то это еще посмотреть нужно, какая форма получится.
Согласен, что нужен плавный переход от боковой поверхности крыла на накладку (судя по предлагаемому типу пластика). В сечении, профиль накладки, ИМХО, также не должен иметь изломов, т.е. даже в месте перехода в колесную нишу (а как, все-таки, насчет накладки, совмещенной с локером? ) не должно быть резкого излома/ребра.
Сечение. Примерно так:
Цитата:
Сообщение от mbl
1. Верхняя часть, защищающая бампер. Она должна быть отдельной деталью или единой с нижним дефлектором. Насколько она необходима?
по-моему лучше отдельной деталью лучше, хотя это смотря как всё будет выглядеть. Она необходима на мой взгляд больше, чем релинги, потому что чаще грузы возят в багажнике.
У моего эскиза на бампере две "беды", верхняя и нижняя, которая из них не нравится не понятно, верхняя сделана по примеру шнивы (новой) , кто-то упоминал тут что хотел бы защитить бампер при погрузке/разгрузке от царапин. а нижняя "беда" сделана по примеру Kalina 4wd чисто декоративная штучка для придания кроссороверского виду.